Сегодня на рынке представлено огромное количество разнообразных автомобилей. Но, какие из них имеют свой собственный стиль? Немного. Подавляющее большинство массового продукта типично скучное, серое и ничем не примечательно. Так было всегда.
Однако и в этом стоге сена найдутся свои бриллианты. Например, японский производитель люксовых ретроавто Mitsuoka со своей серией Galue. Это линейка премиальных машин, которая берёт своё начало ещё в 1990-х годах прошлого столетия. Далее вся информация по теме.
В 1996 году увидел свет седан Mitsuoka Galue первого поколения. Он сделан на базе Nissan Crew. Для Японии это целый лимузин, авто представительского класса, да ещё и оформленное в ретро стилистике. На новинку тут же выстроилась очередь. Спрос даже опережал предложение. Ниссан Крю выпускался с 93 по 96 годы. Изначально это был незамысловатый авто для полиции и таксомоторов.
Автомобильный ломбард в СПБ: 6467878.ru
Однако, и базовая модель, и Galue продавались просто отлично. У Митсуоки был тот же кузов, только щедро декорированный. Особенно это бросалось спереди, где использовалась решётка радиатора а-ля Rolls-Royce, круглые фары и другие крылья. Задние фонари также были изменены. Под капотом остался 2-литровый рядный мотор с отдачей 130 сил, агрегатированный с 4-скоростным «автоматом». Привод на заднюю ось. Салон превратился в подобие уютного кабинета с отделкой кожей и «деревом». Шильдики были свои, фирменные.
Время шло, и вот в 1999 году Митсуока выпускает вторую итерацию люксового седана, уже на базе Nissan Cedric. Машина вновь стала ещё лучше, пережив «пластическую операцию». И без того приукрашенный Цедрик к кузове Y34 стало почти не узнать. Большой японский седан обзавёлся старинным «костюмом». Особенно ценили Galue за сохранившиеся моторы V6 объёмом 2.5 и 3 л соответственно.
Они по-прежнему выдавали до 280 л.с. в топовом варианте. Машина имеет независимую «вкруг» подвеску, которая обеспечивает высокий ездовой комфорт. Тормоза дисковые тоже, как сзади, так и спереди. Привод задний, в паре с ДВС работает 4-ступенчатая АКПП. На Ниссан же также ставили и вариаторы в верхней комплектации. Интерьер Galue также преобразился в лучшую сторону. Появилась новая отделка дорогостоящими материалами. И это при всём том, что даже Цедрик стал наиболее богатым именно в этом кузове. Парадоксально, но машину брали при её ценнике.
В 2005 году Митсуока представляет новую версию своего авто, которое основано на Nisssan Fuga. Материнская модель выпускалась с 2004 по 2007 годы. Она пришла на смену Cedric. Новинка от Mitsuoka вновь напоминает Bentley. Но только внешне. В остальном же это прекрасный «спортивный» седан Фуга.
Мускулистый профиль характерен довольно высоким габаритом, что обеспечивает водителю и пассажирам максимальный комфорт. Кстати, Galue в этом поколении признана самой безопасной. Она щедро оснащена всем необходимым. Под капотом мощные относительно компактные двигатели V6 и V8 с отдачей до 313 л.с. Трансмиссия 5-скоростная автоматичская, с приводом на заднюю ось. Но также был и 4WD.
Несколько особняком стоит нелинейный вариант Galue, сделанный из Ford Mustang. Из американского кабриолета сделали его японский аналог. Даже руль оставили там же. Это очень необычно! Такие машины собирали с 2007 по 2012 годы. Вот в этом поколении Митсуока похожа на Бенли, как никогда.
Ещё один неожиданный поворот бренд совершил в 2008 году, переделав куда более доступный седан Toyota Axio Corolla. Это 10-е поколении суперпопулярного автомобиля было перелицовано в имиджевый продукт. Фирменный стиль Galue остался неизменным.
Круглые фары, массивная фальшрадиаторная решётка на месте. Передний или полный привод, вариатор, большой багажник – вот только несколько народных черт, отныне присущих дорогому автомобилю. Под капотом у Galue были скромные 1.5 и 1.8-литровые двигатели. Первый раз была доступная механическая коробка передач!
В 2010 году стартовал выпуск Mitsuoka Galue на базе Ниссана Тианы. Дороже Короллы, дешевле Цедрика. Это на деле. А в прайс листах была куда внушительная сумма.
Очередное, 5-е поколение выпускалось до 2015 года. Вернулись моторы V6 2.5 и 3.5 л. Трансмиссия переднее- или полноприводная, вариаторного типа.
Шестое по счёту поколение Galue копирует тот же Nissan Teana. По-прежнему изменилась обликовка кузова, светотехника, салон. И цена.
Mitsuoka Galue – это целая плеяда уникальных по стилю автомобилей, созданных для внутреннего рынка, которые будут помнить много лет спустя.