Приключенческие мотоциклы не могут быть более приключенческими, чем этот! Он называется Oruga Unitrak, и, возможно, это самый крутой и дикий мотоцикл 2024 года.
Он был разработан латвийской командой, которая утверждает, что этот мотоцикл станет первым в мире «вездеходным электронным монотреком» — или, по крайней мере, таковым он станет, когда он поступит в производство в 2025 году. Как вы можете догадаться по букве «е» в e-monotrack, мотоцикл оснащен электрическим приводом, хотя в сопровождающем его пресс-релизе упоминается гибрид. Будет ли это гибрид с увеличенным запасом хода, где бензиновый или дизельный двигатель помогает поддерживать заряд аккумуляторов, или традиционный гибрид, где двигатель внутреннего сгорания приводит в движение колеса, еще неизвестно. Oruga находится в процессе создания первого экземпляра, который будет полностью электрическим и будет соответствовать духу бренда как экологически чистой, инновационной и устойчивой машины.
В движение его будет приводит двигатель мощностью 90 кВт (около 120 л.с.), что довольно много для электрического мотоцикла. Ожидается, что показатель крутящего момента будет еще более впечатляющим, и с двумя предлагаемыми версиями (Nude - 150 кг и Heavyweight - 300 кг) ему, вероятно, потребуется немного мощного низкопроизводительного двигателя. Заявленный запас хода машины составляет либо 100 км, если она полностью электрическая, или 200 км, если используется гибридная технология. Утверждается, что его максимальная скорость составит около 97 км в час, хотя максимальная скорость для такого мотоцикла не имеет значения!
Однако, именно конструкция гусеницы придает этому мотоциклу подлинную способность ездить куда угодно, а не двигатель или аккумулятор, поскольку у него будет гораздо больше возможностей.
Благодаря этому команда, создавшая Unitrack, отмечает, что он сможет преодолевать песок, глубокую грязь, каменистые подъемы и снег. Работа на электричестве также означает, что он должен быть тихим и, следовательно, с меньшей вероятностью беспокоить дикую природу.
Как и следовало ожидать, Unitrack еще не совсем готов к тестовой поездке, но они разрабатывают рабочую версию, принимают депозиты и запросы дистрибьюторов.