Найти в Дзене

Господи, спасибо тебе, что изменил мою жизнь. Часть 1

Изображение от vecstock на Freepik
Изображение от vecstock на Freepik

Танцпол лихорадило, трясло в судорогах телодвижений. Всё вокруг мигало разноцветными огнями. Игорь продирался сквозь толпу визжащих полураздетых девиц и обряженных в немыслимые шмотки парней. Мельком Игорь подумал, что бы сказали ребята из его взвода при виде этой «золотой молодёжи». Мда уж, так себе будущее страны. Защиты от этих вот вряд ли она дождётся.

Однако он здесь не для того, чтобы мораль богатеньким мажорчикам читать.

— Лана где? — он небрежно ухватил за руку ближайшего парня непонятной ориентации с разноцветным чубом.

— А не пошёл бы ты! — попробовал петушится сопляк, но тут же перешёл на визг: — Эй, ты чего? Больно же! Она с тремя парнями выходила на улицу пять минут назад.

Бросив этого попугая растирать пострадавшую от стального захвата руку, Игорь метнулся к чёрному ходу, не обратив внимания на преградившего ему дорогу охранника. Не сбавляя скорости, махнул рукой, отшвыривая того прочь.

— Не влезай! — предостерёг поднимающегося с пола мужика второй, постарше и поопытнее. — Это водила Белого. За дочкой его приехал. Конкретный мужик, вообще без башни. Не позавидуешь ему. За дочуркой присматривать хуже, чем в атаку идти. Не девка, а оторви и выброси.

Не слушая разговоры за спиной, Игорь выскочил во двор и огляделся. Одна из машин на частной стоянке показалась ему подозрительной. Он в два прыжка преодолел расстояние до неё и распахнул дверцу.

Двое мужчин держали брыкающуюся девушку лет восемнадцати, третий уже пристраивался к ней с недвусмысленными намерениями. Игорь оттащил его одним мощным рывком, одновременно награждая размашистым хуком в челюсть.

Двое оставшихся выразили протесты громкими гортанными криками, угрожая и матерясь. Однако аргумент в виде наставленного на них пистолета заставил их умолкнуть.

— Она пойдёт со мной, — тоном, не допускающим возражений, заявил Игорь.

— Эээ, так не делают, — попытался вернуть статус-кво один из парней. — Она согласная была. Ты вообще кто такой?

— А теперь она передумала.

Игорь выдернул вдрабадан пьяную, но всё же начинающую соображать девицу из машины, отправляя её к себе за спину.

— Витя Белый будет очень недоволен, если вы плохо отнесётесь к его дочери. Без мужского достоинства остаться хотите?

Парни переглянулись. Похоже, это имя говорило им многое.

— Извини, уважаемый, — совсем другим тоном, заискивающим, произнёс тот, что был посмышлёнее. — Мы не знали, недавно в Москве. Не всех в лицо знаем, город большой. К тому же девушка дала понять, что не возражает.

— Незнание законов не освобождает от ответственности, — буркнул Игорь.

— Уважаемому Виктору же не обязательно знать об этом недоразумении? — уточнил его собеседник.

Игорь кивнул, опуская пистолет. Лана и вправду могла спровоцировать горячих парней своим поведением, будучи уверенной в безграничной власти своего отца. Интересно, в какой момент она собиралась открыть им глаза? А если бы не поверили? Или он бы не успел?

Подхватив безвольное тело девицы на руки, он вернулся обходными путями к оставленной машине, загрузил подопечную на заднее сиденье и сел за руль.

Да уж, не такого Игорь ждал, устраиваясь на работу к бывшему сослуживцу, а теперь местному авторитету Вите Белому. В армии всё было по-другому, понятнее и проще. Кто теперь свой, кто чужой? Мир изменился, а он, Игорь, не сумел приспособиться. Перед такими, как он, открывались две дороги – либо в охранники, либо в бандиты. Он выбрал третью, стал водителем у местного авторитета-миллионера и нянькой у его безбашенной дочери.

В дочке Виктор, росшей без отца в нищете, души не чаял и был готов весь мир бросить к её ногам. После смерти её матери он и вовсе потерял голову. Виктор понимал, что дочь – его главное слабое место. Вот и обеспечил самую надёжную защиту, приставив к ней друга с боевым опытом горячих точек. Подрастая, Лана всё больше и больше пускалась в отрыв, так что Игорь уже сто раз был готов бросить всё и уйти, но каждый раз Белому удавалось уговорить его.

— Эй, куда это мы? — послышался хриплый голос девицы, и зеркальце заднего вида отразило всклокоченные волосы и потёки косметики. — Поворачивай обратно. Время ещё детское.

— Всё, кончились приключения на сегодня, — отрезал Игорь, неодобрительно зыркнув на свою подопечную.

— Твоё дело холуйское. Рули, куда прикажут, — завелась гадкая девчонка.

— Ты мне не хозяйка, — мрачно ответил Игорь.

Это была далеко не первая попытка задеть его, и ни разу Лане не удалось хоть немного уязвить его самолюбие.

— А я отцу скажу, что ты меня домогался, — Лана пьяно захихикала.

— Да ты мне и трезвая без надобности, — отмахнулся Игорь. — Домой везти или покатаемся, пока хмель выветрится?

— Домой нельзя, — видимо, остатки разума у девчонки всё же сохранились. — Давай прокатимся, я всё равно так рано не усну.

Неожиданно миролюбивый тон не мог его обмануть. От этой ехидны в любой момент можно было ожидать подвоха, но не нарушать же первым шаткое перемирие.

— Ты зачем к ним полезла? — поинтересовался Игорь, наблюдая, как она устраивается на заднем сиденье и пытается привести в относительный порядок лицо и одежду.

— Скучно, — отмахнулась Лана, оценивая масштабы разрушений. — К тому же они такие брутальные, что ли.

— Отбитые они на всю голову, — поморщился Игорь. — Сейчас столько понаехало борзых да резвых. Ни законов, ни авторитетов.

— Лучше уж такие, чем местные додики, — отмахнулась Лана. — У тебя «Алка-зельтцер» есть?

Игорь, не глядя, сунул руку в бардачок, добыл пачку таблеток и бутылку минералки. Она успела сделать пару глотков, а потом согнулась пополам, исторгая из себя всё, что успела намешать.

Игорь поморщился:

— Ну вот, опять машину чистить. Не умеешь, не пей.

Остановил машину, обошёл, открыл дверцу. Лана выскочила и упала на четвереньки, её продолжало рвать. Игорь взял воду, придержал ей длинные волосы, хотя изгваздалась девчонка, дальше некуда.

Дал ещё попить, критическим взглядом осмотрел её и предложил:

— Сейчас в машине приберу и на мойку. Там и себя в порядок приведёшь, мини-прачечная там есть. Годится?

— Надо в суд подать на этот клубешник отстойный, — прочистив желудок, Лана искала виноватого. — Мешают всякую дрянь. Вот я и отравилась.

— Так они вроде насильно в тебя не заливали, — хмыкнул Игорь, вытирая испачканное сиденье. Зачем крайнего ищешь, если сама накосячила?

— Тебя не спросила, — гордо заявила девчонка. — Заканчивай уже. Мне холодно и воняет это всё.

— Ага, твоим богатым духовным миром, — сострил Игорь.

Однако дожидаться, пока Лана простудится в мокром, в его планы не входило. Вернув машине относительную чистоту, он мотнул головой:

— Залезай.

Лана примолкла. Видимо, даже ей было сейчас не по себе. На заправке, поручив подбежавшему мальчишке отдраить машину до блеска, он повёл девушку в магазин. Дождавшись, пока она скроется в примерочной, на глазок отобрал несколько футболок и джинсы. Закинул ей.

— Выбирай.

— Да это отстой, — донеслось оттуда. — Я что, лохушка какая?

— Тогда сама плати за обновки, — припечатал Игорь.

— Вот ещё. За таких девушек, как я, мужчины платят, — проворчала Лана.

— Давай подождём этих мужчин, — предложил Игорь.

Ему отчаянно хотелось кофе, а ещё лучше – сбыть эту мелкую дрянь папочке, и, наконец, поехать домой.

— Ладно, потерплю, — отозвалась Лана из-за шторки.

— Давай шмотки, в стирку отнесу, — Игорь протянул ей пакет.

— Да выброси их, и дело с концом, — недовольно пробурчала девушка. — Всё равно я это больше не надену.

— Договорились.

Продолжение по ссылке: