Найти тему
Inari.pro

Разместить нельзя отклонить - или как написать текст для товара на маркетплейсе

Оглавление

Что нужно делать хорошо при работе с маркетплейсами — это создать карточки товаров, покупатели принимают решение о покупке, оценивая информацию, представленную на странице товара. Поэтому важно уделить особое внимание написанию текста, который привлечет внимание потенциальных покупателей.

Как описать товар для маркетплейса:

  • донести, зачем нужен товар и каким образом его использовать;
  • рассказать про преимущества вашего товара;
  • предоставить все важные характеристики – цену, размер, вес, состав и т. д.;
  • говорить на одном языке с ЦА и учитывать их интересы;
  • разместите сертификаты и прочий контент, который подтвердит указанную на странице информацию о вас.

Заголовок

Достаточно 1–2 строк, больше уже тяжеловато воспринимается покупателем, прописывается без сокращений, аббревиатур и продающих элементов, пример:

Заголовок товара с торговой площадки Inari.pro
Заголовок товара с торговой площадки Inari.pro

Описание товара

Используйте подобранные ключевые слова в тексте для маркетплейса, но не просто перечисляйте их через запятую, а органично вписывайте. Не пренебрегайте данным пунктом, он помогает клиенту лучше познакомиться с вашим товаром. Максимально подробно опишите товар, его характеристики, упаковку, возможные технологии брендирования на товар, рекомендации при эксплуатации и другую полезную информацию по вашему товару.

Вот несколько достаточно хороших примеров :

Описание для картхолдера с торговой площадки Inari.pro
Описание для картхолдера с торговой площадки Inari.pro
Описание бельгиского шоколада с торговой площадки Inari.pro
Описание бельгиского шоколада с торговой площадки Inari.pro

Информация о доставке

В информацию о доставке включайте особенности вашей вашей работы по доставке товара: город отправки заказов, за чей счет будет осуществляться доставка, какая ТК осуществляет доставку и др, пример заполнения данных :

-5

Не используйте

При написании текста по товару не стоит использовать:

  • Ненормативную лексику и оскорбления похожих товаров конкурентов;
  • Не допускайте: грамматические, синтаксические и орфографические ошибки - так вы можете вызвать недоверие среди покупателей вашего товара;
  • Не используйте в заголовке только заглавные буквы (исключение составляют только для аббревиатуры, которые являются частью названия или бренда);
  • Не используйте в описании "лучший", "самый" или другие возвышающие названия, держите нейтралитет.

Вывод

Написание качественного текста для товара на маркетплейсе - это важный этап в продвижении и продажах. Используйте информативные заголовки, выделите особенности и преимущества товара, укажите технические характеристики, цену и акции. Это поможет привлечь внимание покупателей и увеличить конверсию.

Надеемся, что наша статья была для вас полезна, удачи!