Что нужно делать хорошо при работе с маркетплейсами — это создать карточки товаров, покупатели принимают решение о покупке, оценивая информацию, представленную на странице товара. Поэтому важно уделить особое внимание написанию текста, который привлечет внимание потенциальных покупателей.
Как описать товар для маркетплейса:
- донести, зачем нужен товар и каким образом его использовать;
- рассказать про преимущества вашего товара;
- предоставить все важные характеристики – цену, размер, вес, состав и т. д.;
- говорить на одном языке с ЦА и учитывать их интересы;
- разместите сертификаты и прочий контент, который подтвердит указанную на странице информацию о вас.
Заголовок
Достаточно 1–2 строк, больше уже тяжеловато воспринимается покупателем, прописывается без сокращений, аббревиатур и продающих элементов, пример:
Описание товара
Используйте подобранные ключевые слова в тексте для маркетплейса, но не просто перечисляйте их через запятую, а органично вписывайте. Не пренебрегайте данным пунктом, он помогает клиенту лучше познакомиться с вашим товаром. Максимально подробно опишите товар, его характеристики, упаковку, возможные технологии брендирования на товар, рекомендации при эксплуатации и другую полезную информацию по вашему товару.
Вот несколько достаточно хороших примеров :
Информация о доставке
В информацию о доставке включайте особенности вашей вашей работы по доставке товара: город отправки заказов, за чей счет будет осуществляться доставка, какая ТК осуществляет доставку и др, пример заполнения данных :
Не используйте
При написании текста по товару не стоит использовать:
- Ненормативную лексику и оскорбления похожих товаров конкурентов;
- Не допускайте: грамматические, синтаксические и орфографические ошибки - так вы можете вызвать недоверие среди покупателей вашего товара;
- Не используйте в заголовке только заглавные буквы (исключение составляют только для аббревиатуры, которые являются частью названия или бренда);
- Не используйте в описании "лучший", "самый" или другие возвышающие названия, держите нейтралитет.
Вывод
Написание качественного текста для товара на маркетплейсе - это важный этап в продвижении и продажах. Используйте информативные заголовки, выделите особенности и преимущества товара, укажите технические характеристики, цену и акции. Это поможет привлечь внимание покупателей и увеличить конверсию.
Надеемся, что наша статья была для вас полезна, удачи!