О проблеме включения в обучение детей с разными возможностями, об исследовании сложностей и социальных задач инклюзивного образования мы беседуем с аспирантом 2-го курса направления подготовки «социальная структура, социальные институты и процессы» Даниилом Лавровым по теме его исследования. Целью исследования является выявление основных факторов, способствующих или препятствующих становлению инклюзивного общества в контексте социального разнообразия современности. – Что такое инклюзия, инклюзивность? – Инклюзия (от латинского inclusio – «включение, вовлечение») – это важный процесс трансформации общества. Он означает активное включение всех людей, независимо от их особенностей, в общественную жизнь. Ее смысл не в том, чтобы выделить кого-то на фоне других, а, наоборот, дать каждому равные стартовые возможности. В России «инклюзия» рассматривается преимущественно в контексте образования, в отличие от стран Запада, где инклюзия понимается гораздо более широко. У нас еще не созданы усло
«Про инклюзию существует противоречивое мнение: люди хотят объединить детей с особенностями и обычных, но и понимают, насколько это сложно»
10 мая 202410 мая 2024
4866
2 мин