Разработчик Darkest Dungeon II Red Hook Studios ранее на этой неделе опубликовал обновленную информацию о поддержке модов в игре.
В обновлении студия сообщила, что скоро появится первая итерация поддержки модов для игры. Команда планирует выпускать поддержку модов поэтапно из-за проблем, связанных с внедрением нового движка, отличного от того, который использовался в оригинальной Darkest Dungeon.
По мнению Red Hook, такой подход позволяет игрокам быстрее получать инструменты в руки, а также позволяет игрокам оставлять отзывы по ходу игры, помогая студии принимать решения в отношении того типа поддержки модов, который игроки хотят больше всего. Подобная постановка событий также позволяет студии лучше сбалансировать свою рабочую нагрузку между поддержкой модов, запуском игры на консоли и выпуском Kingdoms.
Первоначальное развертывание поддержки модов будет выпущено на ПК до конца июня и будет сосредоточено на логике загрузки и перезаписи модов, а также на интеграции мастерской Steam. Это должно позволить моддерам изменять любые открытые файлы .csv и собирать их в пакеты мастерской Steam. Это означает, что моды, создающие предметы с нуля, и новые палитры героев станут возможны после первого выпуска поддержки модов.