Найти в Дзене

На что способны влюблённые девушки из Френдзоны

Сегодня мне хочется посмеяться над собой, отвлечься от рутины и вспомнить радостные моменты. Одним из которых я считаю участие в конкурсе дизайнеров Salon Satellite. Как-то раз я зачем-то забрела на кафедру проектирования мебели и увидела объявление, в котором предлагалось поучаствовать в конкурсе дизайна ( это кстати сказать могла быть не только мебель, но и другие предметы дизайна – вешалки, игрушки, разбрызгиватели, вазы. Словом, всё что угодно. Придя домой, (скорее ради забавы, чем на что-то серьёзно рассчитывая) я в Архикаде с помощью простых форм – цилиндров и шаров – создала дизайнерский стул и кресло. На следующий день я отправила их организатору конкурса Марве Гриффин в Милан. Налепив от балды дизайна, я также отбыла на летнюю практику в Италию. А по возвращении нашла на почте письмо от Марвы Гриффин, которое начиналось словом: Congratulate –а заканчивалась «ждем прототип на выставку такогото сентября» Елки! Конечно, здорово, что мою работу отобрали на выставку, но теперь нуж

Сегодня мне хочется посмеяться над собой, отвлечься от рутины и вспомнить радостные моменты. Одним из которых я считаю участие в конкурсе дизайнеров Salon Satellite. Как-то раз я зачем-то забрела на кафедру проектирования мебели и увидела объявление, в котором предлагалось поучаствовать в конкурсе дизайна ( это кстати сказать могла быть не только мебель, но и другие предметы дизайна – вешалки, игрушки, разбрызгиватели, вазы. Словом, всё что угодно. Придя домой, (скорее ради забавы, чем на что-то серьёзно рассчитывая) я в Архикаде с помощью простых форм – цилиндров и шаров – создала дизайнерский стул и кресло. На следующий день я отправила их организатору конкурса Марве Гриффин в Милан. Налепив от балды дизайна, я также отбыла на летнюю практику в Италию. А по возвращении нашла на почте письмо от Марвы Гриффин, которое начиналось словом: Congratulate –а заканчивалась «ждем прототип на выставку такогото сентября»

Елки! Конечно, здорово, что мою работу отобрали на выставку, но теперь нужно сделать прототип и это должен быть образец достойный выставки! Что же, что же, что же натворила я? Что же, что же, что же я наделала? Однако Италия дала мне такой заряд бодрости и позитива, что весь налёт Строгановского уныния моментально испарился и я сказала сама себе: «Вперед!».

Из чего сделать сиденье спинку и подлокотники я поняла достаточно быстро – это должны были быть некие мячи. А вот с несущими элементами дело обстояло не так радужно. Мне нужен был помощник. И я знала, кто может мне помочь. Это был мой старый знакомый – Андрей Савельев, в которого я была безответно влюблена около восьми лет. Он упорно этого не замечал и я пребывала в так называемой «Френдзоне» . Но тут у меня появился «шанс» .Я составила романтический план - я вытаскиваю его на международный конкурс, мы побеждаем, едем в Италию и там я его соблазню( ха-ха-ха). Дрожа от волнения, я набрала его номер и предложила ему поучаствовать со мною в Salon Satellite. Он с радостью согласился, в конце концов, он всегда был рад поучаствовать в каком-либо интересном деле.

Я тут же написала Марве Гриффин, что на конкурс с дизайном выходят два человека и попросила отметить это в заявке. После мы встретились. Надо ли говорить, как я готовилась к этой встрече. Я одела своё самое красивое красное платье, распустила и завила свои роскошные волосы и немного накрасилась. Андрей сделал мне пару дежурных комплементов, и мы стали обсуждать план действий и детали. Работать решено было в мастерской рядом со станцией метро Киевская, где работал Андрей. Как раз тогда у него был очень интересный заказ - он реставрировал стол, который вероятно принадлежал рейхсминистру пропаганды нацистской Германии Йозефу Геббельсу. После победы кто-то из высших военных чинов вывез его в качестве трофея в СССР. Стол был дубовым, с огромным количеством резных украшений, таких как дубовые листья, морды львов и носил следы «солдатской» реставрации. В мастерской было уютно и интересно. Из дерева и металла Андрей собрал и покрасил несущие конструкции для кресла и стула. Я купила резиновые мячи, и чтобы они смотрелись мягче, стала их обвязывать крючком. В этом мне помогала моя тётя – у нас получалось где-то по два шара в день и к сентябрю нужное количество и даже чуть больше было готово.

Во время работы Андрей пригласил меня на свой день рождения. Он жил в Мытищах у своей новой жены Валерии, которую я про себя окрестила «грустные сиськи». Там я увидела его сына от первого брака, мальчик тоже был грустный. Позже я поняла почему. Меня пытались сосватать какому-то знакомому знакомых, Валерия просила как-то повлиять на Андрея, но у меня были другие мысли в голове, я чувствовала себя неловко на празднике. До конца лета мы работали и собирали нашу мебель до самого последнего дня и всё равно опоздали. Нам пришлось везти готовые экспонаты в Крокус на следующий день. Эх, знали бы мы итальянцев лучше, мы бы не волновались! Некоторые авторы успели только в день выставки.

Это был прекрасный опыт! Мы дежурили на выставке, про нас сняли небольшое видео, мы общались с другими дизайнерами, к нам приезжали наши знакомые, нам подарили неубиваемые сумки. Участники были из России ( кстати из Строгановки вместе со мной было четыре человека), Украины, Литвы, и Казахстана. Мой стул стоял на общем подиуме, а кресло у стойки регистрации. Толстые дамы, посещавшие выставку, елозили на нем пытаясь избавиться от лишнего жира. Одной из таких оказалась моя преподавательница из Строгановки – Дарья Михайловна. Когда ей сказали, что это моя мебель, она что-то недовольно хрюкнула и ушла.

На выставку Андрей пригласил свою новую пассию, которая тем не менее оказалась его старой знакомой, которая в своё время его бросила. «Вот почему роскошный бюст Валерии грустил» – подумала я – «он знал, что Александра возвращается и ему предстоит отставка». У Саши в отличие, от Валерии были большие как у Чебурашки уши. Вообще я стала замечать, что у Андрея каждая последующая жена оказывалась страшнее предыдущей. Я же для него по прежнему находилась во френдзоне, он рассказал мне как лучшему другу, как Александра развратничала на работе, как она его бросила и как он хочет от неё ребёнка. Меня пригласили теперь уже на её день рождение в какой-то клуб, там один из её подвыпивших друзей, с которым она ездила отдыхать летом, рассказал мне(зачем-то) историю своих отношений с Сашей. Оказывается, они недавно вернулись с совместного отдыха, где он объяснил Александре, что в их компании на Саше никто не женится, и лучший вариант для неё сходить замуж за Андрея. Последняя фраза из его уст прозвучала как «сходить в туалет». Мне стало неприятно, что Андреем пользуются как унитазом, но я поняла, что это его выбор и он добровольный. Когда находишься во френдзоне узнаешь о человеке слишком много. От любимой женщины ещё скрывают недостатки, но с женщиной-другом так не церемонятся.

Но вернёмся к конкурсу. Он подходил к концу. Чтобы просто попасть на него мой дизайн был отобран из 140 других предложений, по решению конкурсного жюри мы вошли в первую десятку и заняли восьмое место ( Марва Гриффин даже поставила мне 9 из10 в конкурсном листе). К счастью, в Италию поехали только первые три места. Я была даже рада этому. Мужчина, который предпочёл такую, как Саша, не стоит борьбы. Осенью они поженились, родили дочь, Андрей поступил в Строгановку (очень удивился, что я не знаю, кому давать взятку и что этот вопрос вообще ни ко мне) взял фамилию жены и вместо Савельева стал Осиповым, потом бросил институт, после чего жена решила с ним расстаться. По работе она уехала в Крым делать карьеру в госсекторе.

В следующем году я снова участвовала в конкурсе, но уже самостоятельно и это другая история.