Найти в Дзене
Долина маркетинга

Эксперимент маркетологов: Кольцо CARTIER упаковать в газету. Это реально?

Представьте, что продавец упаковывает вам кольцо бренда Картье. И вы вместо красивой красной коробочки получаете... комочек газеты с жирными пятнами.

Какая реакция у вас будет? Смелее, дайте чувствам волю.

НЕЛОЖНЫЕ ИСТИНЫ

Но многие бизнесы считают, что брендинг это в принципе не про них и не задумываются даже о логотипе, не говоря уже о фирменном стиле.

Скажете таких уже нет? ООО... вы заблуждаетесь. Я могу вам сказать, что работала в компании без лого, которая занималась продвижением товаров очень раскрученного бренда 20 лет.

Однако, события последних лет внесли коррективы в бизнес. Компании пришлось переориентироваться на мультибренд. Как думаете, если бы они предыдущие 20 лет помимо брендового товара еще и свой бренд развивали «паровозиком», им бы было легче перестроиться под новые условия?

Напишите ответ в комментариях)

В итоге компания начала практически из точки ноль. Так себе история.

КАК СДЕЛАТЬ ПО-ДРУГОМУ?

Так причем же упаковка к бренду? Если вы хотите заявить о себе на рынке, то вам нужен не просто логотип, а бренд.

Бренд - это визуал, позиционирование, шрифт, философия, миссия, мнения, ассоциации, эмоции, ценности, репутация…

Бренд символизирует определённые качества продукта или характеристики производителя и должен быть узнаваемым.

ЭКСПЕРИМЕНТ

Давайте проведем эксперимент, я напишу предметы, а вы вспомните самый популярный бренд их производящий.

Поехали:

  • Ручка
  • Духи
  • Часы

Хотите угадаю Ваши ответы? Предскажу, так сказать, будущее.

Мои ответы:

  • Паркер
  • Шанель
  • Роллекс

Да, да. Маркетологи отчасти предсказатели.

Но все их предсказания — это анализ и знание психологии.

Это всё они изучают всю жизнь.

Что же произойдет, если Картье начнет заворачивать кольца в газету?

Их продукт обесцениться, причем моментально. И что бы там вам не говорили про продажи, эксклюзивный продукт и прочее. Кольцо Картье в глазах покупателя обесцениться минимум в половину.

Брендинг, в том числе и упаковка, создают ценность вашего продукта. Ручка Паркер стоит дороже любой другой ручки. Думаете она как-то по-другому пишет? Отнюдь. Она просто создана для избранных.

Поэтому, если у вас еще нет логотипа и бренда, задумайтесь о будущем своей компании. Какой смысл и миссию вы вкладываете в свои услуги или продукты?

Чаще всего раскопать смыслы может маркетолог, он способен не только раскопать эти смыслы, но и упаковать и выстроить правильное позиционирование.

Более подробно как мы проводим такие "раскопки" читайте в следующих статьях. А чтобы не пропустить их подпишитесь на наш канал.