Найти тему
AFTERSHOCK

Оно просто так совпало: Снижение числа погибших в ДТП - с ростом числа камер на дорогах

Сообщают:

Аналитика в комментариях:

Э, слишь, зачем камера, ээ! Права давай. Какие обязанности? Какие-​​то полумеры. Предлагаю каждого водителя в начале года штрафовать на 365 тысяч рублей. За каждый день без нарушений возвращать по тысяче рублей. Те, кто хочет убиться гоняют как хотят и штрафы на платят. Им глубоко плевать на камеры

Байден - ***, по весне разбомбил все дороги в моём городе, яма на яме. Но ничё, щас камер поставят побольше, и запануем.
-2

Справедливости ради, были и другого рода высказывания:

Да слава богу, меньше убиваться будут В комментах сейчас будет набег уголовников, негодующих что камеры мешают им совершать преступления.

Кто-​то из них, определённо прав...

Доклад за 2022 год Научного центра безопасности дорожного движения при МВД РФ.

-3

Ну снижение общего числа зафиксированных ДТП (синяя линия) - шут с ним. В конце концов, это может быть объяснено не реальным снижением числа ДТП, а просто более дотошной их фиксацией (всякой ранее не фиксировавшейся мелочёвки с царапинами капота).

А вот число погибших в ДТП (красная линия) совсем другое дело. Труп он если есть - то есть. Более прозрачного и неотменимого показателя реальной обстановки на дорогах придумать невозможно. Число погибших в ДТП в России за 11 лет носит какой-​то я бы сказал, "цивилизационный" характер. Это же не рост или снижение выпуска чего-​то на конвейере, где уровень за год может на десятки процентов если не в разы колебаться. Чтоб снизить ВДВОЕ (!) число погибших людей на колоссальной выборке ВДВОЕ нужно было качественно изменить, если не сказать "заменить" общество. И это радикальное снижения числа жертв ДТП, заметьте, при продолжении роста числа автомобилей в стране.

Наверное, это просто так совпало. Радикальный рост числа камер на дорогах (для обогащения на штрафах алчных чинуш) с подменой в течение одного десятилетия российского общества на законопослушных инопланетян.

А если серьезно: 14 тысяч (!) оставшихся живыми людей в год.

PS Стало любопытно посмотреть, насколько снизилось число погибших в ДТП за предыдущие 11 лет. С 2000 по 2011. Может просто тренд на безопасные дороги сам по себе шёл. И без камер. В 2000 году погибло 29,6 тысяч человек. В 2011 как мы уже видели-​ 28,0 тысяч. Понятно. Причем в некоторые годы между был даже существенный рост числа погибших (до 35,6 тысяч в 2003).

За 11 лет с 2000 по 2011 снижение на полторы тысячи погибших. За следующие 11 лет (параллельно с началом, с 2008 года, процесса массовой видеофиксации) - на 14 тысяч. Ну точно - "после/параллельно не значит вследствие". Просто совпало. Надеюсь и в дальнейшем продолжит совпадать.

PPS А рост сбора штрафов за нарушения фиксируемые камерами ещё и чисто случайно в последние годы всё совпадает и совпадает с бумом дорожного строительства в России.

Автор - Счетовод

Источник