4,7K подписчиков

Что интересного в сетевых? Новинки, люкс, ниша

906 прочитали

Четверг - традиционный день новостей с полей парфюмерных. Я по традиции прошла по всем сетевым и готова поделиться, что годного и что не очень было найдено.

Начала с Золотого Яблока и знаете у меня есть личный травмирующий опыт с брендом Versace. Мой муж уже лет 5-6 пользуется только ароматом Versace Eros и он мне уже настолько «дорог», что я обхожу их стенд за версту. Но нужно развиваться и прорабатывать свои травмы, поэтому

Versense Versace

 Четверг - традиционный день новостей с полей парфюмерных. Я по традиции прошла по всем сетевым и готова поделиться, что годного и что не очень было найдено.

У него какой-то невероятный рейтинг на Фрагрантике -  4.01 из 5 при 10,076 голосах

 Четверг - традиционный день новостей с полей парфюмерных. Я по традиции прошла по всем сетевым и готова поделиться, что годного и что не очень было найдено.-2

Стартует очень свежо несладкими цитрусами с легкой кислинкой и горчинкой. Но это не выкручено, а акварельно. Хочу отметить, что аккорд собран очень чисто и без эффекта окноочистителя. Вскоре вступает цветочный блок, есть немного лилии, немного жасмина, но все равно цветы словно «под» цитрусами. А под цветами уже идет «зеленый» блок в виде кардамона и деревяшек. Вот такая парфюмерная матрешка 🪆 Через какое то время цитрусы начнут уходить на второй план и звучание развернется в сторону кремово ( за счет сандала) зелено-цветочной базы. Аромат свежий, но при этом женственный и не сладкий. Стойкость и шлейф выше среднего и это действительно отличный вариант в люксе на лето.

Proposal HFC 

 Четверг - традиционный день новостей с полей парфюмерных. Я по традиции прошла по всем сетевым и готова поделиться, что годного и что не очень было найдено.-3

Не смотря на то, что невестой я была в далеком 2011 году, у меня есть традиция собирать статьи «Ароматы для невест», поэтому я не могла пройти мимо аромата с названием «Предложение», которое таки на макает на то самое с «рукой и сердцем»

 Четверг - традиционный день новостей с полей парфюмерных. Я по традиции прошла по всем сетевым и готова поделиться, что годного и что не очень было найдено.-4

Стартует он вишней у уходовым средством. Иллюзия вишни собирается за счет микса личи, смородины, бобов тонка и сухофруктов. Миндаль, гелиотроп дорисовывают эту «картину» своим кремовым аспектом, и по верхам мне аромат понравился, но с полном раскрытии эффект крема вырывается вперед и в нем барахтаются все остальные компоненты. Ирис немного подпудривает, но кремушек все равно остается влажным. Мне бы хотелось больше миндального аспекта, как в Almond Harmony, но как есть. В целом , это неплохой аромат на тему ухода и любителям подобного профиля я могу рекомендовать его к знакомству. Стойкость и шлейф хорошие, но лишь одна претензия. Похож на более кремовую версию La Petite Robe Noire edt. По цене Золотого яблока, конечно, нет. А вот по имагам поискать, как альтернативу люксу, можно, если зайдет.

Дальше я отправилась в Иль де Ботэ, где стоит новинка 2024 года

Juliette Juliette Has A Gun

 Четверг - традиционный день новостей с полей парфюмерных. Я по традиции прошла по всем сетевым и готова поделиться, что годного и что не очень было найдено.-5

У меня нет ничего от Бренда во флаконе, но достаточно много отливантов и пробников. Данный аромат переплюнул все, что я знаю. Дальше будет крик чайки над заливом и немного дыма, ибо у меня подгорело. Если вам понравился аромат, помните, главное, что вам хорошо, и не важно, что пишут всякие тети в интернетах.

 Четверг - традиционный день новостей с полей парфюмерных. Я по традиции прошла по всем сетевым и готова поделиться, что годного и что не очень было найдено.-6

У меня кожа холодная и описываю опыт, как ароматы садятся на меня и звучат с меня. Если вы думаете, что претензия к вишне, что уже почти синоним «попса». Нет, дело не в ней. И если вы надеетесь на вишню, то ее как бы, тоже не много. Стартует ярко сладковато-размытой компотной вишней и доброй порцией амброксана или какой там у них «фирменный» мускус. Я чувствую стероидный профиль мускуса ( затхлая одежда/ пот), если он есть в ароматах. Если вы не чувствительны, то незаметные. И это портит все для меня, максимально удешевляя композицию. Причем, в других ароматах бренда подобного сырья я не наблюдала. Эта основа еще и знатно запудривает композицию и лишает свежести верхов. И мы получаем вишневый леденец в пудре с отголосками амбродеревях, конечно минут через 20 подтянулся кашмеран и пытается как-то облагородить звучание, на помощь ему выдали немножко пикантного перца, но все их попытки тщетны. Стойкость и шлейф средние. И кстати, похож на Angeline Floreal Wun, хоть испанец и был резковат, но хотя бы без амбродеревяшек.

Rose Rebatchi Maison Rebatchi

 Четверг - традиционный день новостей с полей парфюмерных. Я по традиции прошла по всем сетевым и готова поделиться, что годного и что не очень было найдено.-7

В Molecule я решила посмотреть что-нибудь на тему «Роза и ягодки». Выбор пал на мне малоизвестный бренд , точнее бренд то известный, я не знакома с его ароматами, - Maison Rebatchi

 Четверг - традиционный день новостей с полей парфюмерных. Я по традиции прошла по всем сетевым и готова поделиться, что годного и что не очень было найдено.-8

На мне стартанул миксом роз, много роз, среди , которых солировала болгарская, хоть в пирамиде нет ее. Очень быстро вступил сладкий консервированный персик и яблочко и вот они знатно разбавили атмосферу цветов, сбив розовый напор. Шафрана мне не положили, а вот корицы с гулькин нос, что местами был немного пьяный вайб фруктов и цветов, и вот если первые пять минут , как то мимо, то в полном раскрытии это очень нежный и добротный розовый аромат, средней плотности, с отголосками фруктов на лето самое то. По имагам, по типу Randewoo цена за 50 мл на него в районе 7 тысяч. Сэкономить можно, применив промокод 10PS , который дает дополнительную скидку в 10 процентов всем желающим при покупке от 2500₽. Там же есть миниатюры и пробники.

Ко мне же на днях придет еще одна «фруктовая роза» из бутиковой линейки Армани.

Все свое богатство показываю и распиваю в телеграмм канале, а еще болтаю, делюсь мемами и новостями.

Жду ваших 👍и я пройдусь по сетевым снова😉