Найти тему
Светлана Со

Индийские шоколадные страсти: на чьей стороне пирожного вы? Делюсь подробностями многолетнего противоборства

Лакомство
Лакомство

Вы, наверное, не удивитесь, что распространенность Choco Pie от Lotte Well Food уже давно шагнула за пределы Южной Кореи и вовсю набирает популярность в мире. Лакомство продолжает «взрывать» индийский рынок и стало популярнее оригинального Orion.

В чем тут суть и различие? Orion – это производитель, также как и корейский Lotte Well Food. А Чоко Пай – это название глазированного бисквита. То есть один и тот же продукт выпускают разные производители. Причем в России бисквит от Lotte значительно дешевле. Но вернемся в Индию.

В Индии
В Индии

Индия - это часть земли, где шоколад возведен в ранг искусства и где каждый кусочек буквально переплетен сюжетом страстей и вкусов. Сердца многих миллионов жителей этой страны пленяет именно молочный шоколад. Однако, в последнее время предпочтения многих склоняются в другую сторону - темный шоколад уже завоевал практически 75-85 % ценителей сладостей.

По мере роста производства и любви к шоколаду, мировые бренды внедряют свои самые улучшенные рабочие процессы, сочетая все свои самые лучшие инновации.

Тогда становится неудивительно, что Choco Pie - вкус, который покорил мир с первого кусочка. В Индии уже второе десятилетие каждый может ощутить волшебство этих лакомств на себе.Например, в компании Orion Индия умело сочетают корейский опыт с индийским лидерством, но это не особо помогает им продвигаться на внутреннем рынке Индии в последнее время.

Наряду с этим, совсем недавно стало известно, что Кан Ын Чжи, исследователь Korea Investment & Securities, выбрал Lotte Well Food в качестве основного поставщика в пищевой промышленности в мире. И, конечно же, Индия не стала исключением.

Лотте в Индии
Лотте в Индии

Он сделал прогноз и указал на то, что продажи Lotte Well Food в первом квартале 2024 года составят 981,7 млрд вон, что на 2,3% больше, чем за тот же период прошлого года, а операционная прибыль составит 32,2 млрд вон, что на 72,9% больше, чем за тот же период, что соответствует ожиданиям рынка.

Вы уже оценили масштабы такой деятельности?

Если углубиться немного в историю, то я узнала, что рост интереса к продукции Lotte Well Food был достигнут в таких популярных и востребованных категориях, как жевательная резинка и конфеты. Поэтому с каждым годом увеличиваются и результаты закупок шоколадных лакомств в зарубежные страны и сооружение собственных производств в той или иной стране.

Лакомство для всех
Лакомство для всех

На данный момент компания Lotte Well Foods запустила свою третью производственную линию на заводе в Индии в Ченнаи еще в прошлом году, после того, как открыли завод в северной Харьяне в Нью-Дели в 2015 году. Благодаря этому, многие исследователи в этой сфере предсказывают, что завершение расширения третьей линии Choco Pie в Индии приведет к выдающимся результатам.

А если учесть полное доминирование Lotte Well Food на рынке индийских шоколадных лакомств и производительность существующих линий, которая превышает 120 %, то прибыль вполне может составить 120,2 миллиарда вон.

В Корее Choco Pie признан продуктом Orion, но в Индии все по-другому. Корпорация Lotte Well Food достаточно давно приобрела индийскую кондитерскую компанию и с тех пор всецело ориентирована именно на индийского потребителя.

Компания
Компания

С тех пор шоколадные пирожные активно наращивают популярность в этой стране, и их стали использовать в качестве еды для обряда предков или подарка кому-то в особый день.

В 1997 году, через 18 лет после того, как Lotte начала выпускать Choco Pie и продавать его в Индии, Orion подала иск с требованием «аннулировать регистрацию товарного знака Lotte Confectionery», но проиграла суд. Противоборство двух компаний закончилось тем, что Choco Pie просто стал нарицательным именем без привязки к какой-либо компании.

А для вас имеет значение производитель любимого Choco Pie?

Попробуем
Попробуем

Спасибо за лайк под этой статьей!

Подписывайтесь, здесь о Корее от первого лица !

Увидимся в следующей статье!