516 подписчиков

Ароматы на полках в магазинах парфюмерии. На что обратить внимание

515 прочитали

Я часто рассказываю о парфюмах, которые есть в моей коллекции или были раньше, и никогда не рассказывала о своём опыте знакомства с этими парфюмами в магазине. Сегодня я хочу затронуть тему спонтанного выбора парфюма в магазине.

Я могу прийти в магазин и обратить внимание на флакон, о котором когда-либо слышала, или который мне понравился визуально, или я увидела новый парфюм любимой мной марки.

 Я часто рассказываю о парфюмах, которые есть в моей коллекции или были раньше, и никогда не рассказывала о своём опыте знакомства с этими парфюмами в магазине.

Один из таких дней произошёл недавно. Я зашла в магазин и обратила внимание на некоторые парфюмы, которые понравились мне визуально. Конечно, многие из этих ароматов вы знаете, какие-то парфюмы наверняка есть у вас самих. Это парфюмы не новые, но я иногда обновляю своё знакомство с парфюмом. В этот раз моё внимание привлекли следующие ароматы:

Первый парфюм, который привлек моё внимание, - "Curious" от Бритни Спирс. Этот аромат восхитил меня своей игривостью и свежестью. Он раскрывается яркими нотами апельсина и лотоса, переходя в сердце аромата, где звучат ноты ириса и жасмина. Завершают композицию аромата нежные аккорды ванили и мускуса. Мне нравится "Curious" за его легкость и чувственность, которая придаёт образу особую женственность и шарм. Я о нём уже писала не раз, знакома с ароматом давно и он мне очень нравится.

 Я часто рассказываю о парфюмах, которые есть в моей коллекции или были раньше, и никогда не рассказывала о своём опыте знакомства с этими парфюмами в магазине.-2

Второй парфюм - "Nina" от Нины Ричи. Этот аромат наполнен яркими фруктовыми нотами зеленого яблока и карамболы, смешанными с аккордами сирени и жасмина. Завершают эту сладкую композицию аккорды мускуса и ванили. " Nina" у меня ассоциируется с весной и хорошим настроением. Обязательно познакомьтесь с этим ароматом. Уверена, он многих привлечёт.

Третий аромат - "Si" от Giorgio Armani. Он раскрывается нотами красной смородины и мандарина, переходя в сердце аромата, где звучат аккорды розы и фрезии. Базу аромата составляют ноты ванили и пачули. По звучанию он мне очень нравится, но я часто не впечатляюсь им настолько, чтобы купить. Лично мне он не запоминается.

 Я часто рассказываю о парфюмах, которые есть в моей коллекции или были раньше, и никогда не рассказывала о своём опыте знакомства с этими парфюмами в магазине.-3

Четвёртый парфюм - "Coco Mademoiselle" от Chanel. Этот аромат открывается нотами апельсина и бергамота, переходя в сердце аромата, где звучат аккорды розы и жасмина. Завершает композицию аромата нота пачули. "Coco Mademoiselle" придаёт образу женственности и элегантности, делая его неповторимым и запоминающимся. Мне нравится этот аромат из-за своей лёгкости и свежести весеннего утра.

И, наконец, пятый парфюм, который привлек моё внимание, - "Black Opium" от Yves Saint Laurent. Этот аромат начинается с нот кофе и розового перца, переходя в сердце аромата, где звучат аккорды апельсина и жасмина. Завершает композицию аромата нота ванили и пачули. Мне нравится этот аромат, но каждый раз при покупке выигрывает какой-то другой парфюм.

 Я часто рассказываю о парфюмах, которые есть в моей коллекции или были раньше, и никогда не рассказывала о своём опыте знакомства с этими парфюмами в магазине.-4

Вот и всё! Я пробовала много разных ароматов, но эти пять мне запомнились больше всего. Они как будто отражают мое настроение и эмоции. Это показывает, что наши чувства могут влиять на то, какие ароматы нам больше нравятся. Так что выбор аромата это не так просто, это как искусство самовыражения.

Всего доброго, делитесь и вы своими находками в магазине парфюмерии.