Период между майскими праздниками традиционно не богат на новостные поводы, однако сектор home goods и e-commerce сегодня на переднем крае информационного поля благодаря свежим инсайтам от "Авито" и ведущих аналитических центров. Wildberries и Ozon — теперь в элите глобального e-commerce Data Insight, заслуженный аналитик в домене электронной коммерции, обобщил итоги 2023 года, как отмечают "Ведомости". Впервые в истории две российские площадки пробились в десятку самых посещаемых глобальных маркетплейсов. С неизменным лидером Amazon, который генерирует 4,7 млрд визитов ежемесячно, Wildberries и Ozon занимают соответственно девятую и десятую позиции с 343 млн и 316 млн посещений. На внутреннем рынке две платформы в сумме забирают 78% всех заказов во второй половине 2023 года, что свидетельствует о их доминирующем положении. "Гуд Лакк" открывает новые горизонты для бывших поставщиков "Икеи" Сеть "Гуд Лакк", сформированная экс-поставщиками "Икеи" из России и Беларуси, открыла новый
Расширение сети бывших поставщиков Икеи и вхождение наших маркетплейсов в топ-10 мирового списка
8 мая 20248 мая 2024
1126
1 мин