Найти тему
809 подписчиков

⚡️Внешний вид у кондитера - не сильная сторона

396 прочитали

Не люблю оставлять отзывы НЕ на 5 звезд, но лично я хотела бы заранее знать, что внешний вид у данного кондитера - не сильная сторона. Хотя торт (сникерс) очень вкусный.
С Кариной созванивались несколько раз, точно утвердили дизайн торта. За 16 часов до сдачи торта, я изменила цвет надписи на торте, но Карина сказала, что это не проблема. Утвердили золотой цвет, а по итогу был желтый. Надпись по итогу была без восклицательных знаков, хотя это было важно, и я это указывала. Уже по факту перед самой доставкой, когда уже нельзя было ничего исправить, Карина отправила мне фото торта, не предупредив о проблеме. На мой вопрос «почему не удалось уместить восклицательные знаки»,
Карина ответила «торт очень маленький».
Просто мне хотелось бы, чтобы профессионал заранее предугадывал такие моменты или хотя бы согласовывал их со мной.
даже если абстрагироваться от изначально заданного дизайна - мой внутренний перфекционист все равно плачет... золотой с жёлтым... Хотя если бы этот торт я заказала себе - я бы не стала писать такой отзыв, ну бывает, но это был праздничный торт.
«День рожденья, к сожаленью, только раз в году» и очень жаль, когда ты доверил такую важную часть праздника мастеру, который, похоже, не старается над этим.
Возможно я просто сужу по себе, возможно, это излишний максимализм.
Но! Торт очень вкусный, будучи на диете я не смогла остановиться на одной ложечке и съела целый кусок, за что НИКАК не могу поставить 2 звезды, хотя даже по лицу именинника было понятно, что торт внешне разочаровал. Потрескавшаяся нечитабельная надпись, не из центра идущая стрелка...
В общем, 4 звезды. Торт вкусный, кто ценит начинку - советую. Кто хочет «эстетики», уж не знаю... уповать только на «фотопечать», а не на почерк.

Поставьте лайк и подпишитесь на наш канал. А если у вас есть история, напишите её нам на почту domk0nditera@yandex.ru