В предыдущей статье (ссылку оставим ниже) мы рассказывали об ошибках при торговле детскими игрушками на маркетплейсах. Тогда речь шла про диверсификацию. Но предприниматели в этом проекте допустили ещё две ошибки, которые привели к замедлению роста бизнеса. Эти ошибки мы рассмотрим сегодня. Сфера бизнеса: #Торговля #Маркетплейсы Возраст, когда начинал: #до30 Как начинал: #спартнёром Страна и год: Россия, 2021 Стартовый капитал: #до500тысяч Напомним: проект по продаже игрушек более полугода отлично рос, исключая периоды сезонного спада. Затем рост сильно замедлился из-за целого ряда факторов. Но какая ошибка была главной? Начало истории можете почитать по ссылке ниже. Покупка товаров для перепродажи на маркетплейсах: диверсифицируй или уходи Оглядываясь назад, Тигран говорит: «Если бы я начинал сейчас, то первым делом сформировал бы бюджет, а во вторую очередь я бы собрал себе команду». В реальности бизнес-партнёры пренебрегли и планированием, и пополнением бюджета через кредиты. И те
Торговля на маркетплейсах: ешь, молись, кредитуйся, делегируй
7 мая 20247 мая 2024
3
3 мин