Заказала букет из клубники в шоколаде. Букетом была разочарована. Заплатила 1950 рублей.
Заказывала бело-розовый. Дизайн безобразный. Вид: один кулек, что букета не видно. Фото букета перед доставкой не прислали. Клубнички маленькие. Полное разочарование.
Ответ кондитера:
Спасибо большое за Ваше мнение.
Итак, немного разберем суть разочарования данного заказчика, потому что тут есть немного несоответствия действительности.
Надежда заказала 15 клубник букетом, на вопрос какой вы хотите дизайн букета она ответила «бело-розовый» и все, видимо человек был очень занят, и у него не было времени уделить нам внимание и сообщить свои пожелания по букету. Заказчику был отправлен ассортимент упаковки, и заказчик сам выбрал упаковку для букета.
Букет стоил не 1950 а 1600 рублей, 350 рублей вы оплатили за доставку.
Клубника в букете достаточного калибра (средняя)
Единственный наш недочет заключается в том, что кондитер глубоко посадил букет в упаковку, мы извинились за это у заказчика и предоставили ему скидку 25%.
Мы очень критично относимся к своей работе, и каждый букет собираем с особым пристрастием.
В данном случае Надежда сама виновата в том, что «сухо» отвечала на наши вопросы, а потом при получении она была разочарована, хотя сама обозначила каким должен быть букет и в какой упаковке.
Со всем Уважением.