"Все, жить будешь! Стоять, не дергайся! Руки покажи! Давай, давай, давай!! Чтоб видел! Ноги целы??"
С такими словами российские военнослужащие из 33 полка 20 дивизии берут пленных. Бойцы ВСУ деморализованы, они складывают оружие и сдаются в плен, без всякого сопротивления. В последнее время украинцы все чаще сами выходят на российские позиции. Что совсем не удивительно! Командиры отправляют украинских бойцов на опорник, который в скором времени оказывается в окружении. Командование своих солдат об этом не оповещает, просто говорит держаться, что крайне сложно сделать без оружия и боеприпасов. Поэтому во время штурма ВСУ не остается ничего иного, кроме как сдаться, чтобы уцелеть, говорят сами украинские военнослужащие.
Константин Удощенко, пленный военнослужащий 60 бригады ВСУ:
"Боеприпасы очень слабо, их вообще никогда нет. Ну, оружие, четыре рожка и двенадцать пачек, ну этих, 12 пачек патронов. Все, это нас отправляют в бой. На мясо. Просто галимый фарш, мясо".
Если в начале СВО бойцы вооруженных сил Украины жаждали крови и хотели убивать "проклятых москалей", то сегодня в рядах ВСУ оголтелых нацистов стало в разы меньше. Почему солдаты стали массово сдаваться в плен? А некоторые и вовсе переходит на сторону России? Вот 5 основных тому причин!
Причина первая - украинцев предали. Бойцы ВСУ поняли, что они являются расходным материалом для командования, которое зарабатывает деньги на "мертвых душах".
На передовой остро чувствуют, что Украина проигрывает, а ее защитники умирают напрасно. Для военного руководства ВСУ бойцы являются расходным материалом. Им ставят заведомо невыполнимые задачи, снабжение с каждым днем все хуже, раненых с поля боя не вывозят. И тому есть многоженство подтверждений.
Военнослужащий ВСУ: "8 трехсотых у меня. Один я из 9 человек остался без ранений. Потерял все, все утонуло, вплоть до берцев, автомат, бк, мины, продовольствие, вода. Жду эвакуацию. Тут без слез не сказать. Если выживу, хорошо. Если не выживу, снимаю это видео, чтобы знали.
Все дело в том, что командиры получают неплохие деньги за, так называемых, «мертвых душ». Офицеры ВСУ построили кровавый бизнес на смерти солдат. Такую сенсационную новость сообщило польское издание, ссылаясь на вернувшихся с Украины наемников.
ЦИТАТА: "Командиры частей сознательно задерживают информацию о гибели бойцов и получают выплаты за «мертвых душ». Все документы и банковские карты перед выходом на боевое задание сдаются командирам батальонов". https://dziennik-polityczny.com/2023/12/19/wojna-to-zysk-lub-biznes-na-krwi-ukraincow/
Средства, которые государство переводит бойцам на банковские карты, согласно преступной схеме, делятся между комбатами, командирами бригад и вышестоящими генералами из министерства обороны. Последним достается львиная доля в размере 50% от выделенной суммы. Но, чтобы афера состоялась, боец не должен вернуться живым с поля боя. Получается, чем больше погибших и пропавших без вестей бойцов, тем выгоднее руководству, поэтому без всякого сочувствия их отправляют на заведомо провальные задания.
ЦИТАТА: "Мертвые солдаты, которые до сих пор находятся в списках, - это призраки. Солдаты, отправляющиеся на задание с большой вероятностью гибели, - это призраки, а деньги погибших подчиненных - "навар". Соответствующие операции обычно проводятся за несколько дней до поступления денег на счет. А погибшие не списываются по 1 – 1,5 месяца. Эта тактика позволяет им максимизировать свою прибыль, поскольку за этот период деньги поступят на счет дважды". https://dziennik-polityczny.com/2023/12/19/wojna-to-zysk-lub-biznes-na-krwi-ukraincow/
Уже не для кого не секрет, что руководство ВСУ бросает свой личный состав на убой, потому что гораздо выгоднее побольше заработать на мертвых, пока дело не дошло до перемирия, и отработанная схема не накрылась.
Командир подразделения с позывным "Медведь":
"Одну группу мы кладем на накате, они сразу же следующую отправляют. Очень часто у них бывает такое, что отправляют людей, не объясняя, что там сидим на позициях мы. Они говорят, что позиции пустые, ваша задача просто зайти и занять".
И это не единственная преступная схема в войсках ВСУ. Многие командиры открытым текстом заявляют подчиненным, что за выживание на поле боя нужно платить. И на все есть свои расценки.
Жена украинского военнослужащего: "К сожалению, это делают некоторые командиры 77 бригады, они запугивают парней, они им угрожают, заводят их прямо к врагу в руки и говорят: «Хочешь жить – плати. Не хочешь идти на боевое задание - плати. Хочешь эвакуацию с поля боя – тоже плати. И называют свои расценки".
Продают своим подопечным командиры практически все: оружие, технику, топливо, экипировку и даже еду. Дороже всего солдатам обходится невыход на боевое задание. Чтобы избежать «мясного» штурма и продлить себе жизнь на месяц, бойцам приходится выложить до 70 тысяч гривен или 165 тысяч рублей, со слов жен военнослужащих ВСУ.
Жена украинского военнослужащего: "Есть подтверждения, когда командиры вымогали у военнослужащих по 30-70 тысяч гривен в месяц за невыход на боевое задание, 20 тысяч гривен за 10-дневный отпуск домой, чтобы поехать отдохнуть и побыть с семьей, 10 тысяч гривен – это эвакуация с поля боя. «Хочешь жить – плати!» - им так говорят. 750-1000 гривен –за один рожок для автомата".
Причина вторая - тотальная ложь. Украинцев бросают на передовую без обещанной подготовки, а после полученных ранений - не оказывают должного лечения. Покалеченным бойцам ампутируют конечности вместо того, чтобы их восстанавливать.
Если еще и остались те, кто верит в то, что идут спасать украинскую землю, то и они тоже бросают свои позиции, едва ли на них оказавшись. И предпочитают российский плен навязанной властями «защите Незалежной», потому что оказываются не готовыми к тому, что их ждет на передовой, ни физически, ни морально. Ведь сотрудники территориальных центров комплектования отправляют мобилизованных сразу на военный полигон. А после короткой подготовки - в окопы на линию фронта.
Павел Кощенко, пленный военнослужащий 79-й отдельной десантно-штурмовой бригады ВСУ:
"Выходил с работы, остановили ТЦКашники, проверили документы и отвезли в военкомат, изъяли телефон, даже не дав позвонить родным. Потом меня отправили на полигон под Днепропетровск. Копали окопы в основном, медицина пару раз была и один раз ездили стрелять. После Днепропетровска нас отправили в подразделение. Нас на позиции бросили, даже связи не было, ни продуктов, ни боеприпасов, отправляют одних мобилизованных необученных".
Некоторых бойцов отправляют на обучение на натовские полигоны в европейские страны. Но со слов военнопленных, толком их там ничему не учат.
Евгений Кириллов, пленный военнослужащий ВСУ:
"Проходили в Великобритании учения. Холостые патроны и гранаты деревянные были. Толком нас ничему не учили, нас заправляли, как пушечное мясо. Ни нормальных стрельбищ, ни защиты, ничего".
Впрочем, причина неудач на передовой не только в слабой подготовке. Оказалось, из 200 тысяч профессиональных военнослужащих ВСУ, которые были в начале СВО, почти все уже убиты или ранены. Сегодня отправляют в бой гражданских, у которых нет никакого военного опыта или образования. А в лучшем случае резервистов, сообщает швейцарское издание Neue Zürcher Zeitung, ссылаясь на интервью командующего тренировочной миссией НАТО по Украине.
ЦИТАТА: "Из 200 000 профессиональных солдат, находившихся там в феврале 2022 года, большинство сейчас убито, ранено или повышено в должности. Как и во всех затяжных войнах, украинская армия все больше превращается в армию резервистов и гражданских лиц". https://www.nzz.ch/international/ukraine-krieg-soldaten-ohne-kenntnisse-und-erfahrungen-zur-eu-ausbildung-ld.1771326
Разумеется, среди таких необученных и неподготовленных бойцов, при переброске на передовую потери огромные. Тем же, кому посчастливилось уцелеть - ветеранам боевых действий, пострадавшим на поле боя, правительство обещало лечение. Но вместо того, чтобы спасать покалеченных бойцов, из многих в больницах делают инвалидов. С начала СВО количество инвалидов на Украине увеличилось на 300 тыс.. Из них почти сто тысяч солдат, лишившихся конечностей, стоят в очереди на протезирование, по информации крупного украинского интернет ресурса, хотя многим можно было бы спасти руки и ноги. Но ампутировать конечности больницам выгоднее, чем лечить, ведь на ампутации правительство выделяет гораздо больше финансирования, чем на лечение.
Гражданин Украины:
"Вы знаете почему многим пацанам конечности отрезают, а не спасают? На протезирование выделяется 600 с чем-то тысяч гривен, а на сбережение конечности выделяется до 9 тысяч гривен. Врачу проще тебе отрезать ногу и все, заниматься протезом. И то, если вы добьетесь, что вам поставят протез. Ну, естественно, если поставят, то деревянный".
Андрей Бунич, политолог, кандидат экономических наук:
"Все, что происходит на Украине, обязательно за этим стоит какая-то жульническая деятельность каких-то отдельных лиц. Если там начали протезирование предпочитать лечению, то, значит, это кому-то выгодно. Лечить долго, больше затраты. А отрезать там что-то и поставить какую-то конечность, поставить протез - это проще.
А вот, что представляет из себя бесплатная медицинская помощь по протезированию! Благотворительная организация и волонтеры предложили бойцу, потерявшему ногу, современный протез и курс «бесплатной реабилитации». Раненный охотно согласился. Но, когда дело дошло до выписки, выяснилось, что кому-то за такую «щедрость» платить все равно придется. Так что ногу пришлось вернуть обратно!
Бывший военнослужащий ВСУ:
"Когда пришла выписка, они говорят: «Мы подадим тебя в базу!» Т.е. государство платит за меня деньги. А перед этим: «Мы волонтеры, мы тебе все подарим».Я им снял эту ногу, вернул и сказал: «Ребята, до свидания!»
На западные клиники тоже больше уповать не приходится. Например, немецкие медучреждения в ближайшее время прекратят лечение раненых бойцов ВСУ. 74% клиник и реабилитационных центров заявили, что денег нет. И призвали власти ФРГ разделить расходы на дорогостоящее лечение. Однако федеральное правительство заявляет, что не несет ответственности за расходы, и фактически отказывается признавать наличие проблемы, сообщает издание «Юнге Фрайхайт», ссылаясь на слова заместителя президента Немецкого общества ортопедии и травматологии (DGOU) профессора Штеффена Рухгольца.
Штеффен Рухгольц, заместитель президента Немецкого общества ортопедии и травматологии (DGOU): "В настоящее время существует риск, что лечение прибывающих с Украины пациентов в ближайшее время не будет осуществляться. Без быстрого финансового обеспечения лечение вновь прибывающих пациентов из Украины скоро станет невозможным".
К бывшим бойцам относятся как к отработанному материалу. Тяжелораненые уже не нужны, поэтому оказывать полноценную медицинскую помощь им не хотят. Вся служба в ВСУ – это путь в один конец. Для киевских властей украинский солдат - это смертник, который обязан умереть в бою. Солдат ВСУ кинули абсолютно все. Власти - на убой в угоду западным хозяевам, продажное командование ради своей наживы и даже собственный народ больше не хочет помогать, жалуются военнослужащие ВСУ.
Военнослужащий ВСУ :
"НА протяжении месяца никто ничего не скинул, ни разу. Ни гривны, ни 10 гривен, ничего. Вы простым людям скидываете на какие-то ненужные вещи, а когда вас просят скинуть, помочь собрать на машину, потому что эти машины, как расходный материал, никто не помог. Будем сами за свой счет и дальше воевать.
Продолжение в следующей статье....
#война #Украина #НАТО #СВО #ВСУ #украинцы сдаются в плен #пленные #украинцы воюют за Россию #Россия победит