Не могу просто наблюдать за тем, как свекровь захламляет нашу квартиру старыми вещами. Семь лет назад сыну золовки исполнилось три года.
Она провела в шкафах ревизию и собрала маленькие вещи. Выбрасывать было жалко. Тогда она вместе со свекровью предложила все складировать у нас.
— У вас же короб для вещей под матрасом кровати. Почему бы не складывать туда детские вещи? Всё равно родите, и малышу что-то понадобится на первое время, — объявили нам тогда.
Не горела желанием брать вещи чужого ребенка, но отказать не могла. Мы с мужем семь лет назад совсем не задумывались о малыше. Нам было по 23 года, мы больше думали о карьере, заработке денег.
На протяжении пяти лет старые вещи ребенка золовки плавно перебирались в нашу квартиру. Свекровь всегда настаивала на том, чтобы я принимала эти вещи.
Потом, через пять лет, золовка родила второго ребенка. К нам же тут пришли в квартиру с инспекцией и выбрали самые хорошие вещички для новорожденных. Мне же оставили один неликвид: низкого качества наряды, распашонки с пятнами. Хотела всё выбросить, но свекровь прочитала целую нотацию по моему расточительству.
На протяжении трех лет золовка приходит к нам и забирает вещи, которые ее ребенку по возрасту, и приносит очередную партию на хранение. У меня нет никакого желания оставлять этот хлам. Как-никак хорошие вещи нам не достанутся, а хранить обноски не хочется.
Один раз я не выдержала, собрала всё старьё и выбросила. Свекровь словно всё почувствовала, пришла на следующий день и закатила скандал. — Я не пойму, вы что, самые богатые? Думаешь, у тебя ребенок будет такой же чистоплотный, как взрослый человек? Да ты еще радоваться будешь, когда эти распашонки на малыша наденешь, — качала права свекровь.
Пришлось воткнуть язык в одно место и молчать. Ссориться с ней себе дороже, а муж принимал нейтральную сторону.
Год назад мы с супругом решили стать родителями. Зачать малыша пока не получилось, но активно работаем над этим. На майские праздники я решила совершить ревизию в полках под кроватью и в шкафах. Когда разобрала все детские вещи, то схватилась за головку. Детские вещи младшего сына золовки в ужасно плачевном состоянии. Их оставалось только выбросить на помойку. Я показала одежду не только мужу, но и сделала пару фотоснимков. Всё-таки мне не хочется надевать на свою лялечку ужасные обноски.
Я распихала всё по пакетам, и муж выбросил их в мусорные баки.
Буквально вчера позвонила золовка и объявила, что принесет новую партию вещей младшего сына. Я попросила ее не приходить, объяснила, что ее вещи оставляют желать лучшего.
Со мной сестра мужа разговаривала очень любезно, не выражая никакого недовольства. А вот потом позвонила свекрови и накрутила. Свекровь позвонила в крайне раздраженном состоянии, принялась обвинять меня в надменности.
— Тебе что, нужно вещи сразу после магазина отдавать? Испокон веков все соглашались после родственников брать себе вещи. А, видать, совсем особенная, — ядовито заметила свекровь.
Мне в корне не нравится, что свекровь и золовка превратили мою квартиру в склад. Я считаю, что отдавать вещи нужно в хорошем состоянии, а не рваные, грязные. И совсем не понимаю их стремления всучить мне старьё. Всё-таки мне такая одежда не пригодится, я не плачу и не прошу помощи. Просто не желаю, чтобы моё жилье превращалось в склад старья.
Муж вновь принял нейтралитет и просит не вмешивать его в наши споры с родственницами.
Я понимаю, что свекровь и золовка хотят помочь, но их действия вызывают у меня негативные эмоции. Я хочу, чтобы они уважали моё мнение и перестали приносить нам старые и испорченные вещи. А то создается ощущение, что они специально хранили в моей квартире вещи для ребенка золовки.