4,4K подписчиков

Отшельники в мертвой деревне

3,9K прочитали

Всем привет! Сегодня я отправился в мертвую деревню на Ниве, чтобы привезти корм для бездомных животных. Но что из этого получилось в итоге, я сейчас вам расскажу…

Застрял
Застрял

Все началось в очередной, совершенно обычный день. Я собирался с мыслями и начинал подготовку к предстоящему путешествию.

Готовлю Ниву
Готовлю Ниву

Взял с собой много-много кошачьего корма, так как хотел навестить котят в заброшенной деревне.

Калачик корм
Калачик корм

Нива была еще достаточно “сырой”, но к поездке была готова, как мне тогда казалось.

Завел Ниву
Завел Ниву

Первые минуты, проведенные в дороге,доставляли мне настоящее удовольствие, так как после японской Хонды проехаться на Ниве было чем-то необычным!

Радостный еду
Радостный еду

Заехал на заправку, дабы пополнить запас топлива .

Заправляюсь
Заправляюсь

Заправив машину, настало время и самому подзаправится!

Кушаю
Кушаю

Кушал самобытной палочкой, так как вилки на заправке не было. И это был мой последний нормальный прием пищи на ближайшие сутки.

Отдыхаю
Отдыхаю

Зарядившись энергией, направился дальше в путь!

Еду
Еду

Спустя каких-то 4 часа, свернув с дороги, я оказался в глухом лесу.

Заехал в лес
Заехал в лес

Атмосфера здесь была крайне мрачная и гнетущая !

Обочина
Обочина

К моему удивлению, я с легкостью пробрался через первые лужи, и уже было дело, подумал, что вполне спокойно доеду до деревни…

Первая лужа
Первая лужа

Но вот, всего спустя пару минут, я застрял в грязи и застрял, похоже, надолго...

Пытаюсь выехать
Пытаюсь выехать

Нацепив ручную лебедку, я был в надежде на то, что она меня сможет вытянуть…

Креплю лебедку
Креплю лебедку

Но трос лебедки начал трескаться быстрее, чем машина сдвинулась с места.

Трос трескается
Трос трескается

Поняв, что выбраться самостоятельно не получится, я решил идти дальше пешком.

Моя машина
Моя машина

Пару раз нажав на газ с открытой дверью, все закидало грязью…

Салон в грязи
Салон в грязи

Решил взять с собой только корм.

Багажник
Багажник

Вес корма, который я привез с собой,составил около 25 килограмм. Мне было очень тяжело все это нести с собой, но у меня была важная задача - покормить котят.

Я в лесу
Я в лесу

Спустя два часа ходьбы по затопленному лесу, внезапно, по обеим сторонам от себя, я стал замечать первые заброшенные здания.

Заброшенные дома
Заброшенные дома

Это значило только то, что я иду в нужную мне сторону!

Осматриваю брошенные дома
Осматриваю брошенные дома

Ура! Я нашел тот самый дом, где жили котята.

Приоткрытая дверь
Приоткрытая дверь

К сожалению, он оказался запертым, и к котятам попасть не получилось. Также, я нашел у входа просто ужасные вещи, о которых рассказал у себя в ролике…

Шокированный
Шокированный

Всю деревню за ночь успело засыпать снегом, а ведь, когда я выезжал, его даже и не предвещалось. 

Далее, подойдя к дому, где я в крайний раз пересекался с последними жителями, я нашел трактор.

Старый структур
Старый структур

Кажется, он стоит здесь достаточно долго и, видимо, уже никогда не сдвинется с места.

Трактор
Трактор

Просидев около часа у дома, я понял, что скорее всего жители дома спят, но шуметь и кричать совершенно не хотелось. Было довольно холодно, поэтому я решил обойти пару брошенных домов.

Внутри дома
Внутри дома

В одном из домов мне удалось найти множество вещей быта и даже фотографии жителей!

Дом внутри
Дом внутри

Осознавать, что в этом доме, скорее всего,больше никто и никогда не будет жить, было очень грустно.

Фотография жителя
Фотография жителя

Даже монетки, оставленные в доме много лет назад, так и остались лежать на этом диване.

Монетки
Монетки

Позже решил вернуться к дому и попробовать постучаться вновь.

Иду образно
Иду образно

Увы…вновь никто не открыл дверь. И мне ничего не оставалось, как оставаться сидеть на крыльце. Чтобы отвлечься, я раговаривал сам с собой и замерзал...

Сижу мерзну
Сижу мерзну

И все-таки…Меня услышали! Ко мне вышел мужчина и я вежливо попросил его позвать Тамару.

Мужчина
Мужчина

Тамара - это женщина, которой мы когда-то дарили телефон. Живут они, кстати, без света, но об этом чуть позже.

Тамара
Тамара

Я ей сказал, что принес корм для котят, и мы вместе направились в их сторону. Попутно проходили мимо когда-то рабочей телефонной будки, но телефона и света в этой деревне уже давно нет.

Идем к котятам
Идем к котятам

Оказалось, что многие котики погибли, и их осталось всего трое. Одну из кошечек мне даже показали, и мне лично удалось ее покормить!

Кошечка
Кошечка

Мне показалось, что она чем-то болела, но, наверное, это из-за нелегкой жизни в деревне.

Кормлю
Кормлю

Вискас кушала неохотно. Тамара сказала, что кормит ее Феликсом.

Кошечка
Кошечка

Успешно покормив кошечку, я с Тамарой направился в сторону их дома. Мне очень хотелось посмотреть, в каких условиях они живут.

Идем  к дому
Идем к дому

Оставив у Тамары большое количество корма, я наконец-то освободил свои сумки!

Разгружаю корм
Разгружаю корм

Зайдя внутрь, я был шокирован их условиями жизни.

Дом внутри
Дом внутри

Я чувствовал себя так, словно попал в заброшенный дом, но, одновременно,осознавал, что здесь живут люди. Как им удается здесь выживать - загадка для меня по сей день.

В доме
В доме

Тамара рассказала, что у них уже третий год нет света, его отключили за неуплату. Я хотел им помочь с погашением долга, но поддержка зрителей у нас, к сожалению, оказалась слабой. Собрали всего 1.000 рублей, хотя долг составлял около 30.000 рублей.

Тамара
Тамара

Топят печку, здесь же греют воду и готовят покушать.

Греют воду для чая
Греют воду для чая

Еды у них оказалось крайне мало. Они едят только картошку и макароны без мяса. На завтрак обычно пьют воду или чай.

Пьем чай
Пьем чай

Попивая чай, я смотрел в окно. Признаюсь,мне стало очень грустно. 

Выпив чай, мне было пора потихоньку собираться…

Вид из окна
Вид из окна

Тамара успела мне рассказать о временах, когда деревня была живой! Тяжело представить, что сейчас чувствуют эти люди,наблюдая за “угасанием” деревни.

Я никуда от сюда не уеду
Я никуда от сюда не уеду

“Я никуда от сюда не уеду!”

Тамара говорит, что пока они живы - деревня живет вместе с ними.

Фотографии родственников
Фотографии родственников

Выйдя на улицу, Тамара решила показать мне свой дом, а точнее то, что от него осталось…пепелище…

Рассказывает про дом
Рассказывает про дом

По дороге к дому, я увидел собачек, которых они содержат.

Собаки
Собаки

Собаки находились в загоне и одна из них выделялась крайне необычным цветом глаз!

Глаза собачки
Глаза собачки

Подойдя к пепелищу, из-под снега были едва видны предметы быта и иные остатки дома, указывающие на то, что когда-то он здесь был.

Подошли к дому
Подошли к дому

Внезапно, Тамара рассказала, что сможет помочь моей Ниве выбраться из грязевого плена!

Разговариваю
Разговариваю

Договорившись о спасении Нивы, я попрощался и радостно направился в сторону машины !

Иду к машине
Иду к машине

Путь обратно был гораздо легче, ведь мой рюкзак был пуст. Продолжая идти, я искренне удивлялся тому, как я вообще вчера преодолел этот отрезок пути в одиночку.

Лес
Лес

Все было затопленно, а лес покрылся белым одеянием в виде снега.

Дорога к машине
Дорога к машине

Спустя час из-за поворота начала виднеться моя Нива !

Нива
Нива

Она все так же мертво стояла в колее, даже трос остался в натянутом виде.

Нива сзади
Нива сзади

Попробовал завести машину и к моему удивлению, все получилось.

Завожу
Завожу

Осознав ситуацию и поняв, что никто за мной не приедет, я задумался...

Думаю
Думаю

Обойдя пару раз вокруг машины, удивился, насколько глубоко в колею вошло заднее колесо.

Заднее колесо
Заднее колесо

Мне даже уже и не верилось, что получится выбраться отсюда.

Нива
Нива

Совсем отчаявшись, я услышал едва слышный звук из глубины леса.. Ура, это подоспела помощь!

Увидел
Увидел

Как же я был рад !

Приехал вездеход
Приехал вездеход

Мужчина быстро ослабил мою лебедку, но сказал, что, скорее всего, ему не хватит мощности, чтобы меня вытянуть.

Ослабляет лебедку
Ослабляет лебедку

Нива сдвинулась с места со второго рывка! Какое облегчение я тогда испытал!

Вытянули Ниву
Вытянули Ниву

Обратно ехал объезжая аккуратно кусты и минуя грязевые участки, я начал медленно выезжать из леса.

Еду образно
Еду образно

Это была очень экстремальная поездка. Ведь я мог остаться затерянным в лесу.

Еду
Еду

Благо, все обошлось и я каким-то чудом я выехал!

Остановила осмотреть  Ниву
Остановила осмотреть Ниву

Кроме грязи на кузове и на номерах, никаких поломок не было!

Нива
Нива

Полный ролик с поездки можете посмотреть тут

По дороге домой я, конечно же, заехал на мойку, но мне с трудом удалось ее отмыть!

На мойке
На мойке

Получилась настоящая красота!

Отмытый салон
Отмытый салон

Спасибо, что прочитали эту статью. Надеюсь, она вам понравилась. Увидимся в новых приключениях!