Российский производитель масштабных моделей выпустил новую масштабную модель грузового фургона, вот только её внешний вид вызвал неоднозначную реакцию.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Больше масштабных моделей, красивых и разных, но не полуфабрикатов. В большей степени я буду говорить от себя, так как выпущенная масштабная модель нуждается в доработках после покупки.
В сегодняшней статье вы познакомитесь с новинками от «Maxichamps», узнаете, какой локомотив выйдет в 16-м выпуске журнала «Наши поезда», а так же поговорим о новом грузовике от «Автоистория».
Уже в продаже
В начале статьи я вам напомню, а для кого-то это будет новостью, что на этой неделе в продаже появились две масштабные модели отечественного автопрома.
Речь об автобусе ГЗА-651 от производителя «DiP Models», и о самосвале KAMAZ-6520-21010-53 от производителя «Start Scale Models».
Выполненному в 43-м масштабе автобусу ГЗА-651 выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 год, я уже посвятил не одну статью, так как модель подверглась критике со стороны части коллекционеров, и производителю пришлось как-то отвечать на все эти вопросы и претензии.
Зато, появилось много интересной информации на будущее, и она по мере ответов на вопросы постепенно появляется и сейчас. Так что, о планах и дальнейшем векторе движения «DiP Models» я ещё буду рассказывать на канале в ближайших статьях.
Что касается автобуса ГЗА-651, и что в нём не понравилось, читайте в самых последних статьях. Автобус уже находится в продаже, его тираж составляет 252 экземпляра, и стоит он 16 500 рублей.
Что касается самосвала KAMAZ-6520-21010-53 от костромского производителя «Start Scale Models», он является новинкой, и скорее всего весь тираж разойдётся по предварительным заказам.
Если нет, это будет как минимум очень странно. В 43-м масштабе самосвал KAMAZ-6520-21010-53, который ранее не выпускался в данном масштабе и не имеет аналогов.
Для масштабной модели производитель выбрал очень удачный цвет, хотя по фотографиям толком непонятно, красная она или ближе к вишнёвому.
Кабина металлическая с функцией откидывания, а так же поднимается самосвальный кузов и открывается задний борт. Пластиковый передним бампер со сквозными отверстиями, эмблемой и накладкой снизу.
Передние фары из прозрачного пластика с классическими кругляшками внутри и противотуманные фары. Боковые указатели поворотов и дверные ручки просто покрашены.
Решетка на кабине с надписью «KAMAZ» сделана отдельно из пластика. Прозрачное пластиковое остекление, стеклоочистители выполнены методом фототравления, светлый салон. Зеркала с зеркальными элементами сделаны отдельно из пластика.
Колёсные диски покрашены серебрянкой, ступицы, и колпаки передних ступиц покрашены в чёрный цвет. На передней оси установлены так называемые «батоны».
Покрышки с боковыми обозначениями, запасное колесо закреплено на передней стенке самосвального кузова. Слева под кузовом находится глушитель с подогревателем кузова и топливный бак, а справа ресиверы, бачок для мочевины, аккумуляторный ящик.
Задние фонари из прозрачного пластика покрашенного по секторам, прицепное устройство и противоподкатный брус.
Предварительный заказ был открыт ещё в конце прошлого месяца, и последние полторы недели модель «висела» практически во всех интернет магазинах. Так что, если самосвал появится в широкой продаже, я как минимум удивлюсь. Стоимость составляет 6 450 рублей.
Две новинки от «Maxichamps»
На днях в нескольких российских интернет магазинах появилась возможность оформить предварительный заказ на универсал Ford Focus Turnier от немецкого производителя «Maxichamps».
Выполненная в 43-м масштабе модель представлена в двух цветах на выбор, и этот выбор состоит из чёрного и красного цвета. Я бы выбрал красный, и сейчас объясню почему.
Кузова отлиты из металла, а все остальные детали либо отлиты вместе с кузовом, либо выполнены отдельно из пластика. Остекление из прозрачного пластика с традиционным отсутствием стёкол в передних дверях.
Передний бампер отлит вместе с кузовом, решетка в бампере является отдельной деталью, и это же относится в радиаторной решетке с эмблемой «Ford».
В бампере находятся указатели поворотов из прозрачного пластика, а так же из прозрачного пластика выполнены передние фары с имитацией отражателя. Указатели поворотов на крыльях просто покрашены, и так же сделаны жиклёры омывателя на капоте.
Стеклоочистители являются отдельными пластиковыми деталями, пластиковая антенна на крыше, пластиковые зеркала заднего вида. Дверные ручки и боковые молдинги отлиты с кузовом и покрашены в чёрный цвет.
Колёсные диски серебристого цвета с имитацией эмблемы в центре, покрышки выполнены отдельно.
Фотографий с видом сзади ещё нет, но там, скорее всего, фонари будут из прозрачного пластика и пластиковый стеклоочиститель. А теперь сравните обе масштабные модели.
В красном цвете у модели выделены молдинги, дверные ручки, жиклёры, накладка под передним бампером, а у модели в чёрном цвете всё это слилось воедино.
Обе модели поступят в продажу в течение июня и будут стоить по 4 700 рублей.
В ожидании троллейбуса
В минувшее воскресенье появилась информация, что в 63-м выпуске журнальной серии «Наши автобусы» выйдет масштабная модель мелкосерийного автобуса КАВЗ-3275.
Лично я неоднозначно отношусь к включению в журнал мелкосерийных редких машин, поскольку не выпущено её приличное количество автобусов и троллейбусов, которые так же включены в журнал с автобусами.
В 43-м масштабе автобус КАВЗ-3275 был выпущен костромичами в 2021-ом году. Масштабная модель была выпущена под брендом «ModelPro», и судя по продажам, не вызвала большого интереса у коллекционеров.
Это малоизвестный редкий автобус, который эксплуатировался лишь в небольшом количестве областей. Это я к тому, что если автобус действительно был нужен в коллекции, его давно приобрели от «ModelPro», либо собрали из набора «AVD Models».
К слову, набор тоже всё ещё в продаже, и даже продаётся со скидкой 42% за 1 999 рублей. Автобус от «ModelPro» стоит 6 950 рублей.
Будет ли журнальный автобус с тиражом в пару тысяч экземпляров, и упрощённым внешним видом иметь успехи в продаже? Думаю, что нет.
Что-то я увлёкся с этим автобусом, и совсем забыл, что раздел называется совершенно иначе.
Вчера появилась информация от источника, которому можно верить. В 64-ом выпуске журнала «Наши автобусы» выйдет масштабная модель троллейбуса.
Однако на данный момент раскрывать все тайны ещё рано, и какая именно модель будет представлена в журнале, нам пока что неизвестно. Возможно, это будет что-то новое, а может быть что-то уже ранее выпущенное под другими костромскими брендами.
Так или иначе, на данном этапе нам остаётся только гадать на кофейной гуще, и надеяться на какую-нибудь интересную модель. Я предположу, что это вполне может быть троллейбус ЗИУ-5, так как ЗИУ-9 уже фактически вышел. Своими версиями делитесь в комментариях.
Новый локомотив в журнале
Вчера в официальной группе журнала «Наши поезда», а так же на официальном сайте появилась информацию о будущем локомотиве, который выйдет в 16-ом выпуске.
На данный момент все в ожидании начала продаж 15-го выпуска, в котором будет представлен моторный вагон для электрички ЭР2, чтобы можно было начать собирать составы.
Согласно официальному графику на сайте, 15-й выпуск ожидается в продаже в интернет магазинах 14-го мая, а в киосках его стоит ожидать 21-го мая. Рекомендуемая розничная цена 2 299 рублей.
Редкого зверя для нас приготовили в «MODIMIO», так как в 16-ом выпуске нас ждёт чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей - ЧМЭ5. Слышали о таком? Я тоже не слышал.
Как выяснилось благодаря «Google», всего было построено 12 таких тепловозов, из которых до наших дней дожил только один, и то благодаря музею Донецкой железной дороги.
Согласно найденной в интернет информации, две тепловоза эксплуатировались на Московской железной дороге, а остальные десять на Донецкой железной дороге.
16-й выпуск ожидается в продаже 11-го июня, рекомендуемая розничная цена будет составлять 2 299 рублей.
Фургон для доработок
Сегодня стартуют продажи нового грузового фургона ЛУАЗ-37031 на шасси грузовика ГАЗ-52 от костромского производителя «Автоистория».
Выполненная в 43-м масштабе модель грузовика с начала месяца находилась на стадии предварительного заказа, и за это время набрала немало различных комментариев от коллекционеров.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
С различными недостатками костромских кабин ГАЗ-52, большинство коллекционеров давно знакомы, поэтому акцентировать на этом внимание не вижу смысла.
Кабина отлита из металла и покрашена в голубой цвет, и в этот же цвет покрашена ранняя облицовка. Передние фары, находящиеся в чёрных корпусах, и подфарники, выполнены отдельными деталями.
Боковые указатели поворотов выполнены отдельно из прозрачного пластика, дверные ручки и стеклоочистители выполнены отдельно, а так же наружные зеркала с ножками кронштейнов в цвет кабины.
Остекление из прозрачного пластика, колёсные диски чёрного цвета со сквозными отверстиями и покрышки с боковыми обозначениями. Фургон отлит из пластика и покрашен в серый цвет. Остекление у него из прозрачного пластика с имитацией уплотнительных резинок.
Сзади мы видим фонари выполненные из прозрачного пластика, ступеньки для подъёма в кузов и прицепное устройство. Стоимость данной модели составляет 2 450 рублей.
Всё бы ничего, но это упрощённая версия ранее вышедшей автолавки от «Start Scale Models». Данная модель поступила в продажу в октябре прошлого года, и до сих пор находится в продаже.
В таком виде грузовик выглядит намного интереснее, он имеет большое количество архивных фотографий, хотя и с серым кузовом удалось найти фотографию.
Если что, грузовик ЛУАЗ-37031 от «Start Scale Models» продаётся в интернет магазина за 4 850 рублей.
Фургоны обеих моделей абсолютно пустые внутри, но если у варианта от «Start Scale Models» на окнах декали, то у варианта от «Автоистории» таких декалей нет. Более того, у него вообще нет декалей.
В таком исполнении грузовик выглядит как списанная перекрашенная машина, давно не используемая по назначению.
Как вам новости? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...