Найти тему

Предпринимателям. Как удерживать своих клиентов и сделать их постояльцами. Пошаговый план от Шилипихина.

Оглавление

Как удерживать клиентов, создать постоянный поток заказчиков и перестать тратиться на рекламу даже если ты Шилипихин.

Знакомьтесь, это Шилипихин.

-2

Уже 3 месяца он оформляет карточки для WB. Дела идут не плохо, он делает свою работу и получает деньги, но в последнее время к нему стали редко возвращаться Клиенты. Он вбухал все деньги на Маркетинг, намутил привлекательные текста, закупил рекламу в Телеграмме и стал ждать.

Новые клиенты пришли быстро, заказы начали разлетаться как пирожки, но через какое-то время поток прекратился, деньги на Рекламу кончились.

И он прогорел.

-3

Этого бы не произошло если бы Шилипихин выстраивал долгосрочные отношения с Клиентами, а не тратиться на привлечение новых.

Постояльцы способны принести больше прибыли. Они помогут уменьшить затраты на Рекламу создавая бесплатные трафики привлечения. Менее склонны переключаться на конкурентов даже если их сервис будет лучше в 2 раза. Создадут стабильную выручку, страхуя бизнес от внезапных перемен.

Он понял свою ошибку и стал придерживаться этих правил:

-4

1. Превосходить ожидания Клиентов.

Он стал делать больше чем его просят. Заказали 5 Карточек – он сделал 6-ю в подарок. С таким подходом Шилипихин показывал свою Инициативу и Добрые намерения, что помогало ему запомниться Клиентам.

2. Остерегаться О.Б.Н:

  • Ожидания. Он стал выполнять задачи в срок. Оперативно вносить правки и выполнять новые требования к Проектам. Задерживаясь - заранее предупреждал Клиентов.
  • Беспокойство. Шилипихин показывал Клиентам что ситуация под контролем, внушая им чувство уверенности в его Стратегии. Он понял – клиенты всегда должены знать что не зря доверились именно ему.
  • Недоумение. Он стал закрывать все вопросы клиентов до того, как они их задавали. Обсуждал Сроки, Цикл Проекта, давал свои контакты и расписывал четкий план действий. Шилипихин избавил от неожиданностей своих Клиентов и подарил им спокойствие, из-за чего они стали воспринимать его как Эксперта, полностью доверяя работу над заказом.

3. Давать контроль и Проявлять интерес:

Он стал учитывать все запросы Клиентов и разрешать им вносить «Свою лепту». Начал расспрашивать о их пожеланиях, больше слушать и высказывать свое мнение только после того как Клиенты заканчивали говорить. Его Заказчики стали чувствовать свою значимость и заботу со стороны Шилипихина, из-за чего быстрее стали располагаться к покупке и долгосрочной работе.

4. Забыть про часы работы.

Шилипихин стал отвечать на срочные просьбы даже во время отдыха. Он показывал всю ценность его помощи в такое время, из-за чего лояльность клиентов возрастала. Те были благодарны за сделанные исключения, чувствуя себя в долгу перед Шилипихиным.

5. Планировать будущие сделки.

В начале знакомства ему удавалось расположить к себе Клиентов, что помогало начинать беседу в неформальном стиле. После оформления 1-ой Карточки товара он заводил разговор о возможности оформления следующих, привлекая Заказчиков исключительными скидками. После первой встречи Клиенты уже понимали, что будут продолжать сотрудничать только с ним.

6. Дарить подарки Клиентам с высоким LTV. Шилипихин стал бесплатно выполнять часть работы, дарить Подарочные Сертификаты в праздники, предлагать Клиентам новые услуги по сниженным ценам и отправлять подборки статей по продвижению своих продуктов на WB. Он использовал триггер взаимности, с помощью которого клиенты активнее стали рекомендовать его знакомых, создавая ему бесплатные каналы привлечения.

Шилипихин удивился!

-5

За все время он не потратил ни копейки на рекламу. Новые Клиенты приходили по рекомендациям от Старых. Начал брать крупные заказы, повысил цены в 2 раза и успел нанять в команду еще 3-ех человек, так как перестал вывозил поток заказов. Как говориться: сделал клиента постоянным – вернулась жена, взяли на работу и улучшился стул.

"Дурак учится на своих ошибках, умный — на чужих, а мудрый использует опыт и тех, и других себе на пользу."

Подписывайся на блог чтобы учиться на ошибках Шилипихина и выходить на новый уровень своего Дохода.