Как удерживать клиентов, создать постоянный поток заказчиков и перестать тратиться на рекламу даже если ты Шилипихин.
Знакомьтесь, это Шилипихин.
Уже 3 месяца он оформляет карточки для WB. Дела идут не плохо, он делает свою работу и получает деньги, но в последнее время к нему стали редко возвращаться Клиенты. Он вбухал все деньги на Маркетинг, намутил привлекательные текста, закупил рекламу в Телеграмме и стал ждать.
Новые клиенты пришли быстро, заказы начали разлетаться как пирожки, но через какое-то время поток прекратился, деньги на Рекламу кончились.
И он прогорел.
Этого бы не произошло если бы Шилипихин выстраивал долгосрочные отношения с Клиентами, а не тратиться на привлечение новых.
Постояльцы способны принести больше прибыли. Они помогут уменьшить затраты на Рекламу создавая бесплатные трафики привлечения. Менее склонны переключаться на конкурентов даже если их сервис будет лучше в 2 раза. Создадут стабильную выручку, страхуя бизнес от внезапных перемен.
Он понял свою ошибку и стал придерживаться этих правил:
1. Превосходить ожидания Клиентов.
Он стал делать больше чем его просят. Заказали 5 Карточек – он сделал 6-ю в подарок. С таким подходом Шилипихин показывал свою Инициативу и Добрые намерения, что помогало ему запомниться Клиентам.
2. Остерегаться О.Б.Н:
- Ожидания. Он стал выполнять задачи в срок. Оперативно вносить правки и выполнять новые требования к Проектам. Задерживаясь - заранее предупреждал Клиентов.
- Беспокойство. Шилипихин показывал Клиентам что ситуация под контролем, внушая им чувство уверенности в его Стратегии. Он понял – клиенты всегда должены знать что не зря доверились именно ему.
- Недоумение. Он стал закрывать все вопросы клиентов до того, как они их задавали. Обсуждал Сроки, Цикл Проекта, давал свои контакты и расписывал четкий план действий. Шилипихин избавил от неожиданностей своих Клиентов и подарил им спокойствие, из-за чего они стали воспринимать его как Эксперта, полностью доверяя работу над заказом.
3. Давать контроль и Проявлять интерес:
Он стал учитывать все запросы Клиентов и разрешать им вносить «Свою лепту». Начал расспрашивать о их пожеланиях, больше слушать и высказывать свое мнение только после того как Клиенты заканчивали говорить. Его Заказчики стали чувствовать свою значимость и заботу со стороны Шилипихина, из-за чего быстрее стали располагаться к покупке и долгосрочной работе.
4. Забыть про часы работы.
Шилипихин стал отвечать на срочные просьбы даже во время отдыха. Он показывал всю ценность его помощи в такое время, из-за чего лояльность клиентов возрастала. Те были благодарны за сделанные исключения, чувствуя себя в долгу перед Шилипихиным.
5. Планировать будущие сделки.
В начале знакомства ему удавалось расположить к себе Клиентов, что помогало начинать беседу в неформальном стиле. После оформления 1-ой Карточки товара он заводил разговор о возможности оформления следующих, привлекая Заказчиков исключительными скидками. После первой встречи Клиенты уже понимали, что будут продолжать сотрудничать только с ним.
6. Дарить подарки Клиентам с высоким LTV. Шилипихин стал бесплатно выполнять часть работы, дарить Подарочные Сертификаты в праздники, предлагать Клиентам новые услуги по сниженным ценам и отправлять подборки статей по продвижению своих продуктов на WB. Он использовал триггер взаимности, с помощью которого клиенты активнее стали рекомендовать его знакомых, создавая ему бесплатные каналы привлечения.
Шилипихин удивился!
За все время он не потратил ни копейки на рекламу. Новые Клиенты приходили по рекомендациям от Старых. Начал брать крупные заказы, повысил цены в 2 раза и успел нанять в команду еще 3-ех человек, так как перестал вывозил поток заказов. Как говориться: сделал клиента постоянным – вернулась жена, взяли на работу и улучшился стул.
"Дурак учится на своих ошибках, умный — на чужих, а мудрый использует опыт и тех, и других себе на пользу."
Подписывайся на блог чтобы учиться на ошибках Шилипихина и выходить на новый уровень своего Дохода.