Итак, друзья, проводила недавно опрос в своем telegram канале
Больше всего голосов и реакций было за основные модели продаж, так появилась идея написать эту статью...
...Поэтому пишу вторую часть )
Первая тут 👈
Объясню как можно оказаться в кассовом разрыве, если неправильно выбрать модель продаж...
Если вы выберете две других модели продаж, то они более, как это сказать, трудозатратны - их нельзя будет воплощать каждый день снова и снова
То есть, если мы берем продажи с бесплатных мероприятий, вы не сможете проводить эти мероприятия каждый день
Ведь вам нужно будет проделать определенную работу перед любым запуском. Потребуется потратить достаточно много сил и энергии для того, чтобы провести это мероприятие:
Какие-то подготовительные работы к нему, само мероприятие
А может быть, это мероприятие будет не только ваше, а еще с каким-то экспертом в паре
То есть, если выбрать модель продаж через запуски, можно сильно прогореть
Потому что между мероприятиями, если неправильно рассчитать конверсию, можно оказаться именно в кассовом разрыве:
Это когда вы мероприятие уже провели, уже получили свои заявки, уже их отработали, продали свой продукт, а следующее мероприятие вы еще не подготовили.
Вот чтобы такого не было, лучше всего подходит модель продаж через блог
Вторая модель продаж – это когда вы собираете людей на бесплатные мероприятия
Здесь тоже есть так называемая воронка
Вы рекламируете свое мероприятие, вкладываете деньги в трафик...
- Это может быть какой-то трехдневный или недельный марафон, это может быть какой-то интенсив.
Здесь вы даете достаточно много пользы, но опять же поверхностно, не раскрывая всей сути
То есть вы показываете человеку и даете ему поверхностное решение его проблемы, показываете свою экспертность, но не даете полноценного решения: то есть вы даете как бы пощупать себя как эксперта, повзаимодействовать с вами, посмотреть на то, как вы преподносите информацию
Это делается для того, чтобы человек мог в режиме онлайн задать вам какие-то вопросы, получить на них ответы, посмотреть, как вы вообще себя ведете и как вы в целом работаете
И в конце все прекрасно понимают, что происходит продажа продукта
Я думаю, что уже не осталось тех, кто еще этого не заметил
Здесь вы можете как сразу продавать свой основной продукт, так продавать его через какие-то консультации, или собирать заявки на разборы, на консультации, либо можете продать какой-то средний продукт со средним чеком, а далее уже продать основной
Эта модель продаж очень хорошо подходит для сетевиков
То есть в этой модели основная задача — это собрать большое количество, просто максимальное количество участников, зарегистрировать их на этот бесплатный эфир, бесплатный интенсив, бесплатный марафон
И дальше, взаимодействуя с этими людьми, продать себя как эксперта, продать свой продукт.
Далее давайте поговорим о третьей модели продаж.
Каскадная модель продаж
Чем же она так хороша?
Для начала, наверное, стоит упомянуть, что сейчас очень большая конкуренция практически в каждой нише, уже достаточно большое количество экспертов, поэтому конкуренция только растет - и это хорошо
На самом деле это означает, что есть спрос на ваши услуги
Эта стратегия прекрасно подходит для высококонкурентных ниш
Почему, вы сейчас сами поймете)
Потому что все, наверное, уже заметили, что сейчас эксперту ниши, в которой большая конкуренция, приходится буквально побороться за внимание своего потенциального клиента и тем самым превратить его в покупателя
Экспертов много сейчас, каждый гнет свою линию, каждый тянет на себя одеяло, скажем так
Каждый говорит, что вот я круче, я лучше, приходите ко мне
Поэтому человеку приходится делать выбор
И самый простой способ для того, чтобы сделать выбор в пользу покупки особенно дорогостоящего продукта, это, вот опять же, пощупать эксперта на низкочековых продуктах
Поэтому здесь и выигрывает каскадная модель продаж
Суть этой модели в том, чтобы продать большему количеству людей продукт с низким чеком
Это может быть до 5000 тыс продукт
Здесь на каждом этапе у вас должна присутствовать тоже воронка
С чего все начинается?
Вы рекламируете, условно, ваш самый низкочековый продукт, который стоит там, ну, давайте возьмем 2000, да?
Заводите туда как можно больше людей
Дальше могут присутствовать разные методики, с помощью которых вы уже переведете человека, уже действующего вашего клиента, на чуть более дорогой продукт
Конечно, тут тоже есть свои конверсии, об этом нужно не забывать, всегда помнить
Потому что, ну, условно, у вас купили там 100 человек, купили ваш низкочековый продукт
Но это не означает, что ваш продукт со средним чеком купит тоже 100 человек
Нет
Где-то в среднем обычно это 30-40% от предыдущего числа
Конечно, это зависит от многих факторов: от вашей подготовки, от тех смыслов, которые вы закладываете в недорогом продукте
Таким образом, вы переводите человека на продукт со средним чеком, и, как правило, из этой уже группы вы переводите человека на продукт ваш основной с высоким чеком
Продукт со средним чеком - это может быть какой-то продукт в виде записи, какой-то может быть практикум, какой-то может быть марафон недолгий, в течение недели совместной работы, может быть с какой-то командой
И дальше из этого продукта со средним чеком вы продаете основной продукт, какое-то свое наставничество, полное сопровождение, либо какую-то другую индивидуальную работу
И сюда вы тоже должны понимать, что придет какой-то процент от предыдущего числа
То есть не от тех, кто зашел изначально к вам в клиенты на первом этапе, а процент от тех, кто купил ваш продукт со средним чеком
Также вы должны понимать, что степень прогрева и скорость прогрева на каждом этапе у разных людей разная
И если кто-то зашел на низкочековый продукт за 2-3 тысячи, кто-то может быть будет сразу готов перейти в ваш основной продукт
Кому-то надо подумать, кто-то зайдет, пощупает вас еще на продукте со средним чеком
То есть тут важно помнить, что все мы разные и все действуют по-разному
Но основное, что вы должны запомнить, это то, что максимальное количество людей вы приводите в продукт с низким чеком, далее из него вы продаете продукт со средним чеком, и из продукта со средним вы забираете в основную работу тех, кто будет готов пойти с вами в ваш основной продукт с высоким чеком
И тут, как я уже вначале говорила, вы можете адаптировать любую модель продаж под свой продукт и под свою нишу
Важно понимать определенные скользкие моменты, которые необходимо учитывать
Есть такая история, как конверсии - это обязательно стоит учитывать, потому что конверсии при каждой из этих моделей продаж, они есть практически на каждом шаге, и они могут быть разные
Когда вы, например, разместили объявление, допустим, его в рекламе увидело тысяча человек, на канал зашло там 500 человек, подписалось только 100 и так далее...
И все это необходимо учитывать для того, чтобы не оказаться в кассовом разрыве, чтобы ваша воронка не посыпалась в самом начале
Поэтому, друзья, если вы сейчас пока что находитесь на стадии выбора модели продаж, по которой вы хотите запускать свой продукт, то вы можете ко мне обратиться, и я с радостью подскажу вам, как лучше это сделать, какие есть плюсы, какие есть минусы, чего стоит опасаться и так далее
Если вы не хотите тратить на это время, может быть, не хотите вникать или боитесь ошибиться, можете в целом прийти ко мне на полное сопровождение
Для этого просто напишите мне через бота моего, и я с вами свяжусь в ближайшее время
Мы с вами все обсудим, я задам вам несколько вопросов касательно вашего продукта
Мы определим ваши цели, планы, и стоит делать и если вы захотите со мной работать соответственно возьму вас на полное мое продвижение и ведение
А пока подписывайтесь! Не забывайте про реакции)