Афродита (у римлян Венера) - богиня любви и красоты, самая прекрасная и творческая из богинь. Символ деторождения, покровительница любовников и влюбленных, муза людей искусства.
Афродита излюбленная тема для творчества художников, скульпторов и поэтов. Венера Милосская и Афродита Книдская - представляют самые знаменитые ее статуи.
Существует 2 версии рождения Афродиты:
По версии Гомера она была дочерью Зевса и нимфы Диоды и родилась в результате их недолгого, но яркого любовного союза.
По версии Гесиода: Кровожадный Кронос, который впоследствии съел всех своих детей, отсек детородные органы своего отца Урана и бросил их в море. Их покрыла белоснежная пена, смешавшаяся со спермой, откуда и появилась уже взрослая Афродита.
Примеры архетипа Афродиты: Анжелика, Айседора Дункан, Гала, Жорж Санд, Элизабет Тейлор, Бриджит Бардо, Малена (к/ф "Малена"), Клеопатра, Моника Белуччи, Лилия Брик, Александра Коллонтай, Мата Хари, Уоллес Симпсон, Мися Серт.
Афродита была самой прекрасной из богинь греческого пантеона, поэтому многие боги и герои добивались ее руки. Но она сама решила свою судьбу и выбрала хромого и неказистого Гефеста - бога огня и кузнечного мастерства. Кстати, ей одной из всех богинь было позволено выбирать себе мужа.
Этим Афродита сильно отличается от других богинь. Она сама выбирает кому дарить свою любовь.
Афродита и Гефест не имели детей. Их брак можно назвать метафорическим слиянием красоты и мастерства, из которого рождается искусство.
Зато у Афродиты было трое детей от бога войны Ареса (дочь Гармония и два сына, Деймос (ужас) и Фобос (страх), сын от Гермеса (Гермафродит), а также множество любовников, поклонников и прочих смертных, пострадавших от любви к ней.
Сильные стороны Афродиты:
Архетип Афродиты управляет сферой любовных отношений и она сама является женщиной магнитом, которая электризует пространство вокруг себя. Она как никто другой способна получать удовольствие от любви, от секса, от творчества, и даже от вкусной еды. Удовольствие - это ее стихия.
Влюбленная женщина, которая светится изнутри в ожидании встречи с возлюбленным - это воплощение Афродиты в земной женщине. Перед ее сексуальным, призывным взглядом невозможно устоять. Про таких женщин говорят: "Она пахнет сексом".
В патриархальных сообществах и в мире закомплексованных мужчин, таких женщин иногда называют нецензурными словами или просто ведьмами. Раньше за их привлекательность и эротическую ауру их забивали камнями и сжигали на кострах.
У Афродиты очень развито творческое начало, она полностью погружается в творческий процесс и воспринимает искусство, будь то танец, картина или музыка, как процесс олицетворяющий деторождение, от момента зачатия до рождения чего - то нового, что сотворила она сама.
Слабые стороны Афродиты:
Часто влюбляется, неразборчива в связях, есть риск незапланированной беременности. Афродита не может притушить свой эротизм по собственному желанию, даже если она наденет мешок из под картошки, мужчины будут сворачивать шеи ей вслед. К тому же и ей всегда хочется лишний раз получить подтверждение своей сексуальности, Афродите тяжело устоять перед соблазном
и она часто уступает ему. За эту особенность, женщины Афродиты часто подвергаются общественному осуждения, и могут остаться в одиночестве. У них часто бывает испорченная репутация распущенной и легкодоступной женщины.
В результате всеобщего осуждения может пострадать самооценка и самоуважение Афродиты. Она пытается загнать себя в рамки, ограничивать себя и не может разрешить себе наслаждаться тем, чему другие женщины учатся годами - просто получать наслаждение от любви и физической близости.
Афродита не умеет обращаться с деньгами, она склонна совершать импульсивные покупки, которые ей не по карману. Афродита может потратить приличную сумму с кредитки на дорогое нижнее белье или украшения, а потом испытывать чувство вины. Деньги у нее утекают сквозь пальцы.
Миф об Афродите и Пигмалионе:
Пигмалион был талантливым скульптором на Кипре, который был разочарован женщинами своего времени из-за их поведения. Он создал из мрамора скульптуру женщины такой красоты, которая воплощала его идеал. И чем больше он на нее смотрел, тем больше влюблялся в нее.
На празднике богини Афродиты, Пигмалион молил богиню о женщине, подобной его скульптуре. Афродита, в ответ на его молитвы, оживила скульптуру, превратив ее в настоящую женщину, которую Пигмалион назвал Галатеей.
Афродита в любви:
Афродита тянется к плохишам, ей нравятся такие же спонтанные, творческие, эмоциональные люди, как и она сама.
Свободный художник на байке, с татуировками и длинными волосами, который мчит в закат под звуки "Nirvana" - ее идеальный парень. Но такие мужчины, увы, не годятся на роль мужей или отцов семейства. Поэтому Афродите либо придется научится любить того, кого нужно, либо всю жизнь страдать от несчастных, драматических отношений с неподходящими мужчинами.
Рядом с Афродитой мужчина чувствует себя избранным, особенным, сексуальным. Она его хочет, это видно по ее глазам, по языку тела и мужчина откликается на этот призыв, он и сам начинает чувствовать искры летающие между ними.
Внимание Афродиты вызывает в нем ответный отклик, порождая между ними эротическое притяжение и желание половой близости.
Иногда мужчины ошибочно принимают ее стиль общения, простую доброжелательность за флирт и сексуальные намеки, а получив отказ, такие мужчины обижаются и становятся агрессивными. Поэтому Афродита может попадать в неприятные ситуации, и даже столкнуться с сексуальным насилием.
Иногда Афродита может влюбиться в мужчину, который не хочет быть с ней. Он избегает ее и прямо отвергает. Эта связь дает ей столько эмоций и переживаний, что она подсаживается на них. Афродита становится буквально одержимой этим человеком, это может продолжаться годами. Гоняясь за человеком которому она не нужны, Афродита упускает возможность построить реальные отношения.
Ей тяжело выносить рутину семейной жизни и моногамность в браке, если вовремя не подключатся другие богини, она скорее всего заведет любовника, а лучше нескольких или будет менять мужей, по мере затухания страсти в отношениях.
Афродита в работе:
Работа в которой не места спонтанности, творчеству и эмоциям не для нее. Она может работать и на скучной, офисной работе, но в таком случае она будет воспринимать ее как каторгу и чувствовать, что находится не на своем месте. Она не нацелена на карьерные достижения, как Афина или Афродита и скорее выберет предпочтет интересную работу, чем высокооплачиваемую.
В постели с Афродитой:
Архетип Афродиты дает возможность принимать и наслаждаться своей сексуальностью и связью с партнером. В сексе Афродита ищет не только телесных удовольствий, но и эмоциональной близости. Она умеет раскрываться, доверять партнеру, быть чувственной, гибкой и отзывчивой, это делает из них лучших любовниц. Обычно мужчины, имевшие сексуальную связь с Афродитой хотя бы раз, помнят об этом всю жизнь. И хотя эти мужчины потом женятся на других женщинах, Афродита остается для них воплощением чувственности и женственности, которую невозможно забыть.первая в мире женщина-дипломат
Афродита и другие женщины:
Отношения с другими женщинами у Афродиты не складываются, оно и немудрено. Другие женщины и на пушечный выстрел не подпустят Афродиту к своим мужьям или парням. И не без оснований, для Афродиты нет ничего криминального в том, чтобы увести мужа и парня у подруги, причем это как то само собой выходит, без усилий со стороны Афродиты.
В любой компании Афродиты привлекают к себе внимание, они бессознательно флиртуют с чужими мужьями (такой уж стиль общения) и создают эротическую ауру вокруг себя. Обычные женщины завидуют Афродите, ее красоте и успеху у мужчин. А Афродита и в толк не возьмет почему её не зовут в гости, и перестают звонить подруги, ведь ей самой чужда ревность и чувство собственничества.
Ключ к счастью Афродиты:
С возрастом, Афродита осознает, что начинает стареть и терять привлекательность, ее беспокоит, что она получает меньше внимания от мужчин. В таком случае, Афродите необходимо найти новый источник вдохновения, заняться творчеством и открыть в себе новую удивительную грань.
Также Афродите необходимо пересмотреть свой выбор мужчин, и чем скорее, тем лучше. Загадочные художники, которые любят потрепать нервы и пропасть на 2 недели, хороши только в подростковом возрасте. Или женатые любители острых ощущений, которые воспринимают Афродиту только как сексуальный объект. Такие отношения могут причинить ей боль. Чтобы прекратить разбивать себе сердце раз за разом, она должна научиться любить реального человека, а не образ супергероя, который она создает у себя в голове.
Если женщина Афродита растет в пуританской семье, которая осуждает проявления ее сексуальности, и позже сталкивается с критикой своего поведения в обществе, она может всеми силами подавлять свою сексуальность и привлекательность, и тем самым уничтожать и пытаться обуздать самую главную часть себя, это приводит к внутренним кризисам, Афродита думает: "Что со со мной не так" и пытается искать причины в себе. Она может впасть в депрессию или пытаться забыться в наркотиках или алкоголе. Для Афродиты важно принять себя такой какая она есть: смелой, сексуальной, свободной, чувственной, ведь это и есть проявление ее подлинности, то от чего невозможно убежать.