Новый автобус ЛиАЗ сломался на второй день работы из-за проблем с пневматикой, сообщил директор муниципального предприятия "Калининград-ГорТранс" Владимир Фомин во время выездного совещания.
Производственный брак был выявлен у нескольких поступивших в областной центр в феврале машин. Проблемы возникали с открыванием дверей, у некоторых не опускался пол во время посадки пассажиров. Подобная неисправность стала и причиной остановки автобуса 5 мая на улице Батальной.
ЛиАЗы, у которых была выявлена дефект, пока не допустят к работе на линии до замены бракованных узлов.
"В России существуют три завода, которые собирают автобусы в большом объеме: Volgabus, НефАЗ и ЛиАЗ. С прошлого года активно начали обновлять транспорт по всей России", - рассказал Фомин. Он отметил, что при высоком объеме производства качество может страдать. "Была допущена технологическая ошибка при производстве пневматики", - подчеркнул он.
Отметим, что это не первый случай, когда автобусы ЛиАЗ вызывают вопросы у жителей Калининграда. В марте этого года глава администрации Елена Дятлова сообщала, что в поступившие в город автобусы ЛиАЗ были выявлены дефекты. На тот момент в депо на улице Киевской проводилась техническая приемка 33 автобусов.
«Мои коллеги в „Калининград-ГорТрансе“ полностью осуществляют техническую приемку. Они сделали таблицу так называемых отклонений, то есть они проверили все автобусы и выявили те дефекты, которые обнаружили при поставке данных автобусов. Таблица отклонений направлена в рабочем порядке представителям группы ГАЗ», — ранее сообщила Дятлова.
Дятлова пояснила, что у трех автобусов сотрудники «Калининград-ГорТранса» «заметили сколы на лобовом стекле», а также отсутствие подключений USB-портов и другие поломки.
]]>