Олеся — сама себе мать, сама себе опора и защита. Она давно поняла: не защитишь себя сама — тебя никто не защитит, никто не поможет и не сделает что-то за тебя, не спасет. Поэтому в случае беды она хватала себя за волосы, отталкивалась ногами от дна темного болота, в котором она оказалась, и стремглав выбрасывала себя на берег. Было тяжело, но она спасала себя вновь и вновь. Но так было не всегда. Нет, Олеся не была сиротой. У нее были и мама, и папа, и братья с сестрами. Только вот до Олеси им не было никакого дела. Олеся была нелюбимым ребенком от нелюбимого мужчины, она поняла это, когда увидела, как к ней по-настоящему относятся её родные.
Еще в детстве она удивлялась поступкам матери и родных, винила себя в том, что появилась на свет. А в подростковом возрасте задумалась: так виновата или нет? Почему-то в этот период у Олеси постоянно всплывали картинки из детства, которые она с особым упорством анализировала. Как-то родители мамы Олеси, ее родные бабушка с дедушкой, позвали всех внучат в гости, покушать клубничный пирог и попить вкусный чай. На чаепитие пришли только трое: Олеся и ее двое братьев (у них с Олесей разные отцы). Пока дети развлекались в зале, бабушка с дедом накрывали на стол, а после донесся бабушкин голос: «Олег, Коля, идёмте пить чай!».
Олесю никто не позвал, ей стало немного грустно, но в силу юного возраста она не поняла, что её так расстроило. Следом за братьями наша маленькая героиня отправилась на кухню. Ребята уже сидели за круглым столом, бабушка наливала горячий чай в стоящие на столе кружки. Только вот стула и чашки для себя она не нашла. Она тихо встала около стола, смотрела, как едят вкуснющий клубничный пирог дети. Девочка была слишком мала, не просила, не плакала, просто наблюдала. Постояв минут пять, она не решилась заявить, что тоже хочет кушать, и молча ушла в другую комнату.
Минут 15 Олеся сидела одна, слушая беседу на кухне, а потом убежала домой, благо идти было недалеко. Она пока ничего не понимала, не догадывалась, почему бабушка даёт деньги на сладости всем своим внучатам, кроме неё самой. «Да, наверное, мама права», — подумала Олеся в 5-летнем возрасте. «Шоколадных конфет было бы в доме гораздо больше, если бы я вообще не родилась. Я не нужна даже своим родным, вот бы меня отдали в детдом, маме зато будет хорошо, я ведь не просила меня рожать». Всю суть ситуации Олеся поняла лишь в 15 лет, и ей стало так себя жаль, так жаль ту маленькую девочку, которая не сделала ничего плохого, тогда она стала мамой самой себе, пообещала стать другой, доброй, любящей и поддерживающей. Пообещала любить эту маленькую курносую кроху такой, какая она есть, помогать ей всегда, даже если от неё отвернётся весь мир. Годы шли, Олеся добилась успеха в жизни, теперь она начальник, руководитель, счастливая жена и мама. Она может позволить себе не только горы шоколадных конфет, но и целый завод для их производства. Стала ли бы она такой, если не «поддерживающие родители»? Размышляла Олеся, держа за ручку свою дочь, напевающую песенку: «С тучки на тучку…».
Поддержите статью лайком, и я буду знать, что мой рассказ вам понравился. И помните, вы — опора для себя! Вы способны на многое!
#рассказы #истории #психология
Интересное для Вас: