Данные с отформатированного накопителя не исчезают и фактически меняются только их метки. На таком носителе информации все данные помечаются как несуществующие и новые записываются поверх. Таким образом, при наличии соответствующего программного обеспечения можно полностью восстановить все, что когда-либо на него было записано...
Мне сейчас не просто говорить, не смотря на то, что все случилось не со мной. Я совершенно не причастный к этой истории человек, ко мне просто попала отформатированная карта памяти, после чего я решил, ради интереса, попробовать восстановить удаленные с нее данные. Получилось. Там были отдельные видеозаписи одного человека, и я их посмотрел все. И это было ужасно...
[Запись первая]. Деревянный дом скрипит, темнота в округе постепенно облепляет все, расползается по небольшой кухне. Успокаивающе трещат дрова в старой печке, на столике стоит свеча, свет от которой дрожит так же, как и человек, который сидит перед видеокамерой.
На вид этому мужчине около 40ка лет, он весь дерганный и нервный, лицо очень осунувшееся, глаза бегают из стороны в сторону, он не может сосредоточиться, постоянно трогает руками лицо и наконец, он начинает говорить. Говорить неуверенно и как-то со страхом, который кажется, переходит в настоящий ужас.
-Меня зовут Артемий, и я всю жизнь провел в этой деревне. Здесь было много хорошего, здесь собственно и началась моя жизнь, но, к сожалению, здесь она у меня скоро и закончится. Закончится слишком рано и далеко не по естественным причинам. Я в этом уверен.
Месяц назад, в мою спокойную и размеренную жизнь стали врываться некоторые вкрапления неправильной тревоги. Она, очень тихо, стала изменять мою картину мира, заставила задуматься о многом, и в первую очередь, о своем психическом здоровье. Но скажу заранее, не в моем здоровье дело.
Однажды утром, расхаживаясь по своему домику перед завтраком, я чисто случайно наткнулся на нечто необычное. Это необычное я увидел впервые, и это заставило меня остановиться, я бы даже сказал замереть от неожиданности.
В комнате, рядом с сервантом, я увидел странный узор, больше похожий на выжженные чем-то и кем-то линии. Это были три линии, черные, волнообразные, в длину где-то сантиметров шесть. И их точно не было вчера.
Я подошел поближе, попытался как-то это оправдать с точки зрения разума, но не смог. Я потянулся к ним, хотя жутко испугался. Да, они уходили дальше в доски, и не выжжены они были. Это была гниль. И я не знаю, каким образом она смогла образоваться за ночь.
Я сначала подумал, что нужно это место обработать, и я все сделал как и требуется, вот только это не помогает - утром уже было не три линии, а четыре. И сейчас все это разрастается с каждой ночью, и я не знаю, что это такое.
Артемий резко встает и берет в руки камеру. Щелчок выключателя, небольшую комнату озаряет яркий свет. Он направляет камеру на стену, и я вздрагиваю. Стена рядом с сервантом гниет, в прямом смысле. Это будто какой-то рисунок, часть стены, почти квадрат 60 на 60, заметно темнее всего остального, а внутри его я вижу десять волнообразных линий черного цвета, которые будто грибок, прожрали часть досок и уходят в глубину стены.
[Запись вторая]. Артемий стоит в темной прихожей перед огромным зеркалом, в руках у него камера, и он явно не в порядке. Он нервничает, у него трясутся руки.
-Я не понимаю, что происходит с моим домом и со мной. Эти узоры в комнате разрастаются, никакие средства помочь не могут. Я боюсь их. Эти линии, эта странная гниль, часто мне кажется, что она излучает какую-то живую тревогу. Мне кажется, что это некая живая субстанция, которая понимает и смотрит за мной.
Ночью я теперь не сплю в комнате, мне уже хватило. Я там просто не могу заснуть, хотя и прикрываю этот узор тряпками. У меня просто жесточайшее чувство присутствия, будто на меня смотрит нечто страшное.
Сегодня я лег спать на кухне, закрыл покрепче дверь. Я смог заснуть около 12ти, и вроде бы как было все хорошо и прекрасно, но вот только сейчас пять утра, а я уже стою в прихожей.
Я проснулся резко. Меня окутала паника, как только я открыл глаза. Темная кухня казалась теперь мрачнее комнаты, меня облепило непонимание, которое резко перешло почти в психоз - сердце защемило, от страха даже стало труднее дышать.
Я слышал стуки. Громкие стуки разлетались повсюду, что-то стучало по крыше моего дома и рядом с ним. Этого было настолько много, что я даже подумал, что это может быть град, но на него это было не похоже. Это прекратилось спустя пару минут, и я чуть осмелел.
Очень тихо я встаю, подхожу поближе к окну и вижу тот ужас, который сейчас увидите и вы. Вы мне только скажите, как такое вообще может быть? Это же просто безумие.
Артемий поворачивается к двери, открывает ее тихо и со скрипом, включает фонарик, чуть проходит вперед и затем начинает снимать свой дом. Ранее белый снег теперь стал красного цвета. Будто теми же самыми волнообразными настенными линиями, кровь течет по двору Артемия, ведь на крыше и вокруг его дома, лежит огромное количество мертвых птиц.
[Запись третья]. Камера направлена прямо на стену с гниющими узорами, которых стало больше. Кажется, что они уже проели все доски и стали только больше и чернее. Они поменяли свою форму, и теперь очень сильно закругляются, переплетаются друг с другом. Артемий же сидит за камерой и продолжает рассказывать свою историю.
-Все деревня уже стоит на ушах из-за этих птиц. Я пока им не рассказал, что твориться у меня в доме и об этой чертовой гниющей стене, но думаю, что скоро рассказать придется. А сегодня я хочу вот что вам поведать.
Дело в том, что если раньше я ощущал нечто чуждое в своем доме только перед этой стеной, то сейчас все несколько иначе. Я теперь повсюду это ощущаю, и это становится все ярче. Меня время от времени будто передергивает, будто цепкие нити мрака впиваются в меня, и вырывают все хорошее, что когда-то было.
Вчера я решил понаблюдать за этой стеной. Я уселся, как и сейчас, напротив, на диване, и стал смотреть. И вот сижу я так долгое время, уже ни на что не надеюсь, но все равно еще жду, ведь я хочу увидеть изменения. И вот где-то в первом часу ночи, когда тусклый свет от моего фонаря, направленный на стену вдруг стал моргать, я понял, что это неспроста.
Свет моргает, все чаще и чаще с каждой минутой, я слегка вжался в диван, та самая идея наблюдать мне более не нравится, но чтобы выйти из комнаты, мне пришлось бы пройти мимо этой стены, поэтому я продолжаю сидеть.
Вдруг происходит нечто, во что я не сразу верю, не сразу понимаю. До моих ушей долетают странные звуки, пока что неизвестного происхождения. Какой-то скрежет разлетается по дому, он вроде бы тихий, но заставляет дрожать. И вдруг я вижу, что гниющие линии на стене, очень тихо увеличиваются, пожирают пространство для себя же.
Я боюсь, но подхожу поближе. Я вижу, как гниль меняет направления, делает из линий переплетения, разворачивает их, пытается создать узоры. И... И все затихает спустя пару минут. Вы только на это посмотрите, это невообразимо.
Артемий встает и подносит камеру ближе к стене, и я убеждаюсь в том, что все это вроде бы как разрозненное, собирается в рисунок. Вот только я еще не понимаю в какой.
[Запись четвертая]. Камера стоит там же, где была раньше, вот только рисунок уже другой, он очень сильно отличается от прежнего, и теперь я понимаю, что это такое. На слегка почерневшей стене, черные гнилые линии собрались в картину разных круговых переплетений, а в центре ее огромный глаз.
Этот глаз, даже через камеру, пугает, он, будто смотрит на меня, прямо в душу, и эту душу хочет забрать. Между тем, Артемий подходит к камере и начинает рассказывать, что случилось.
-Я не знаю, как это все объяснить. Хотя... Я уже вообще ничего не понимаю. Картина готова, я за ней наблюдаю уже пару дней и ее рост остановился. Но вот только появилась другая проблема. Звуки...
Вчера вечером, убедившись, что картина больше не растет, я ее занавесил тканью и пошел спать на кухню. Я прилег, но сон никак не приходил ко мне. И вот ворочаюсь я, и вдруг слышу странный такой, пульсирующий звук.
Он далекий, очень далекий, его еле слышно, но он есть. Точно есть. Я встаю, осторожно иду в комнату, срываю чертову ткань и почти прикладываю ухо к картине. Да, звук идет оттуда. Он похож на какие-то шаги, какие-то страшные шаги. Будто кто-то сюда идет. И что самое страшное - с каждым часом, эти звуки все громче. Послушайте.
Артемий подносит камеру к картине, от чего даже мне становится не по себе, и да, я слышу это - звук жутких шагов. Вот только кто идет, пока что не ясно.
[Запись пятая]. Камера стоит напротив картины, которая ничуть не изменилась. В комнате много народа - там Артемий, еще какой-то молодой человек, а все остальные - это люди пенсионного возраста. Кажется, что Артемий рассказал своим соседям о проблеме, и все они сюда пришли ее решать.
Между тем, звуки шагов уже слышны достаточно четко и громко, они намного ближе, чем на прошлой записи, во мне постепенно нарастает тревога.
-Это же невозможно, что же там такое? - спрашивает какой-то пожилой человек, подходя к картине и прислушиваясь.
-Какая разница что, ее нужно испортить, вдруг это какая-то дверь, - отвечает ему другой сосед.
Пока идут оживленные споры, пока высказываются мнения и различные доводы, я все продолжаю смотреть на картину. Кажется, что тот самый глаз посередине, слегка изменился. Он будто загорелся каким-то красным светом. И это показалось не только мне.
-Да чтоб вас всех, - прокричал какой-то сосед Артемия, указывая в сторону картины, и все замолчали. Действительно, красный свет был, и это был именно свет, так как он прорезал полумрак комнаты, и что самое страшное, он становился ярче.
Не выдержав, Артемий хватает нож со столика, решительно идет в сторону стены и с размаху втыкает его в самый центр, в глаз. И проворачивает его. Звуки шагов исчезли. Красного света теперь нету тоже. Комната вернулась в состояние полумрака, и все молчали.
Мигом у меня проступил пот, я, наверное, боялся также, как и те самые люди в той самой деревне. И вдруг что-то меняется, что-то происходит, я слышу скрежет по дереву, и вскоре я понимаю, что происходит - нож в глазу, выкручивается в другую сторону, выдавливается обратно и вскоре, падает.
Из глаза, резко вылетает яркий красный свет, звуки шагов появляются слишком быстро и слишком близко, и вдруг свет в комнате начинает беспрестанно моргать. Я слышу жуткие крики, шаги, какое-то рычание, сопение.
В те моменты, когда свет появляется, я вижу панику, люди пытаются убежать из дома, но дверь закрывается сама по себе. Они кричат, я слышу, как раздается хруст костей, предательски похожий на настоящий, и вдруг я вижу фигуру, которая маячит перед камерой, утаскивая людей в сторону.
Это высокая, метра два ростом фигура, черного цвета, на двух длинных ногах, тело как шарик, из него торчат и свисают почти до земли три руки. Две как обычно у нас, а третья из шеи вырастает. Голова небольшая, зато горб на спине огромный и почти упирается в потолок.
Оно передвигалось вприпрыжку, отталкивалось ногами, а приземлялось на все пять конечностей. Оно хватало людей, тащило, а потом я слышал хруст. Люди больше не кричали. Они затихли. Все. И навсегда. Я продолжаю слышать хруст и чавканье, будто что-то, кого-то ест.
Через некоторое время, Фигура вышла к картине, ее черная и идеально матовая поверхность была уже местами красной, чужая кровь стекала с него, а оно просто стояло и тихонечко сопело.
Спустя минуту, оно резко дернется, выбьет дверь и скроется из поля зрения камеры и так и не вернется обратно, а через 20 минут статической картинки запись завершиться, ибо камера сядет...
Я сижу в своей квартире перед монитором и не могу сопротивляться желанию поверить во все, что только что увидел. Эта карта памяти, попала ко мне по дешевке и чисто случайно, через черт его знает какие руки. Я не хотел ее покупать из-за низкой цены, ведь, скорее всего она краденная, но все же купил.
Возможно, что кто-то посетил ту самую деревню, которая уже пустая, собрал вещи и спокойно все распродал, на всякий случай, стерев с нее все данные. Возможно, что дело обстояло иначе, но это уже не особо важно.
Проблема, огромная проблема, заключается в том, что в ту самую дверь, в ту самую картину из гнили, то существо так и не вернулось...
Уважаемые читатели! На этом история завершена. Большое спасибо за Ваше время, которое Вы потратили на прочтение моей истории.
Если вам нравятся мои истории, заходите в подборки, которые я создал по различным темам. Тут все про деревни. Тут про лес и тайгу. Тут про квартиры и городские истории. Тут серии рассказов КГБ СССР. Тут про кладбища.