Найти тему

❗️Не принимай решение за клиента.

Помните фильм «Красотка»?! Когда молодая, юная главная героиня зашла в дорогой бутик, с целью приобрести себе наряд, а ее культурно отправили на выход. Проблема была не в покупателе, а работниках заведения, которые посчитали свое мнение о внешнем виде клиента важней и верней. Решили за девушку - сможет она здесь что-то купить или нет.

-2

Очень важно уметь не оценивать человека по стереотипам. В любой сфере и любой области. Не принимать решение за клиента - мантра, которую следует вкладывать с первых азов.

Например, Ваш потенциальный клиент пришел рассмотреть квартиру для семьи. И вы исключительно квартиры определенного характера показываете ему. А что если, он готов НА ПОКУПКУ?! На ВЫГОДНУЮ покупку?! Что если, вы упускаете возможность обеспечить его шикарным домом за городом, с намного выгодней условиями и дешевле в приобретении?!

❗️Ваша задача НЕ ПРОДАВАТЬ конкретный объект, а утолить ПОТРЕБНОСТЬ клиента в изменении уровня жизни. Как только вы поймете это, работать будет проще. Вашей целью станет - найти нужный вариант ИЗ ВСЕГО, путями внимательности, широкого взгляда и понимания человеческой потребности.

Вы заведомо не станете решать, что «Это то», «а это НЕ ТО». Чем обширней база предложений, тем больше лояльности обоюдно с потенциальным покупателем. Зацепитесь за плюсы, найдите точки соприкосновения, а не отталкивания.

-3

Не будь, как ограниченный продавец! Будь советником, который предлагает улучшать условия жизни всех, кто к этому готов.