Найти тему
Мамины приключения

Роды

За несколько дней до назначенной даты родов тараканы в моей голове затеяли новую беготню. Начинается 41-я неделя, а что если я не дохожу?! Все свободное время я наглаживала животик со словами: «Доченька, ну посиди еще чуть-чуть!».

Ночью в тот самый день я проснулась с большим волнением, ну как проснулась, я фактически не спала последнюю ночь. Если быть абсолютно честной, мне было очень страшно, но страшно не за себя, а страшно, что вдруг что-то пойдет не так.

Я привела себя в порядок, сделала необходимые процедуры, рекомендованные врачом. Супруг помогал мне собираться, успокаивал и подбадривал меня. Но я прекрасно видела, что он нервничает не меньше моего.

Мы поехали в роддом к назначенному времени. Выехали, конечно же, заранее (очень не рекомендую так делать). Мы ходили по дорожкам на территории родильного дома, не зная, чем себя занять, о чем поговорить. Он тихонько спрашивал меня: «Ну что, пойдешь?», а я, поднимая на него свои жалобные глаза с тяжелым вздохом каждый раз отвечала: «Ну еще минутку, давай, еще кружочек!».

Лестница у входа в приемное отделение из 10-ти или 12-ти ступеней казалась мне бесконечной. Я поднималась по ней очень медленно и тяжело дыша. В холле собирались такие же напуганные девушки. Нас по одной пропускали в само приемное отделение.

Приемное отделение, где я побывала.
Приемное отделение, где я побывала.

Там я отдала все собранные дома документы, сложила вещи, в которых приехала, в большие мусорные мешки и переоделась в ночную рубашку, халат и тапочки. Компрессионные чулки я тоже надела сразу. Меня проводили в большую белую комнату, это была дородовая палата. Был осмотр акушера-гинеколога, я честно не помню, что она мне тогда сказала. Затем я побывала на УЗИ, где мне сказали, что вес малышки составит 3200 гр. Не угадали! Потом вновь была дородовая.

Оставаясь в дородовой палате, в ожидании кесарево, я почувствовала, что у меня начали подтекать воды. Я достала одноразовую пеленку, села на нее, и просидела так около получаса, в предвкушении дальнейших событий.

За мной пришли. Я разделась догола, легла на каталку, а в ноги мне положили мою сумку, с которой я прибыла.

Операционная была небольшая, очень светлая. На уровне груди у меня установили экран из ткани, он закрывал мне обзор на то действо, которое должно было вот-вот начаться.

В районе поясницы мне вкололи анестезию, ощущение было такое, что попали в сам позвоночник. Левую руку мне привязали, чтобы легко можно было поставить капельницу. Медперсонал все время кружился вокруг меня, от этого было как-то не по себе. Затем подействовала анестезия, и врачи взялись за дело.

Чтобы хоть каким-то образом отвлечься, если такое вообще возможно в данной ситуации, я перебирала в голове различные стихи. Анестезиолог спросил, как я себя чувствую. Мой ответ, видимо, удивил его, ведь я сказала, что не могу вспомнить строки стихотворения. А его предложение, читать стихи вслух, уже удивило меня. Что именно я читала, я не помню. Меня шевелили, качали, толкали…

Перед мои лицом появляется маленький скукоженный комочек, тут же вопрос врача – КОГО РОДИЛА? От неожиданности я растерялась и не сразу смогла выдавить из себя – де-во-чку!

Девочка! На 600 гр. превысила заявленный вес на УЗИ.
Девочка! На 600 гр. превысила заявленный вес на УЗИ.

Маленький носик, прищуренные глазки и очень-очень волосатенькая спинка. Я запомнила все ее черты в мельчайших подробностях. Мне хватило той секунды, когда ее показали и быстро приложили к груди. Положи передо мной в тот момент кучу новорожденных детей, я бы ее сразу узнала. Но ее так быстро унесли, что я не успела насладиться тем, как она кряхтела и ворчала.

Затем, видимо, анестезию добавили, и я почувствовала как поплыла, но успела услышать поздравления от врачей! Я же в свою очередь поздравила их с появлением на свет нового человека, благодаря их труду. Я говорила это, наверное, несуразно и не совсем разборчиво, но от чистого сердца!