Найти тему
68 подписчиков

Сумка в роддом для мамы (часть первая)

Расскажу Вам сегодня, как я собирала сумку с вещами в роддом. Разобью статью на 2 части, первая будет про сумку для мамы, вторая – про сумку для ребенка.

И так, мамина сумка. Перед родами меня потянуло в магазин, но не чтобы прошвырнуться по красивым бутикам, что-то посмотреть, а потом ничего не купить, а потому, что очень понадобилось огромное количество вещей в роддом.

Хорошо бы, чтобы сумка была прозрачная. Очень удобно, видно, что где лежит. Ведь до родов, а затем и после, будет очень тяжело перерывать все содержимое в поисках нужного предмета. Будет отличным вариантом, если сумок будет три. Большая (основная) – средняя (с вещами для ребенка, кладется в большую) – маленькая (средства гигиены + аптечка, тоже кладется в большую). Я использовала именно такой вариант.

Три сумочки.
Три сумочки.

Вот что я взяла с собой.

Из вещей у меня был халат, ночная рубашка (2 шт.), сменное нижнее белье. Так же взяла резиновые тапочки, но при покупке, даже не могла подумать, что будет отечность в ногах. Советую при примерке выбрать широкие! Мои мне налезли только на пальцы.

Ночная сорочка с V-образным вырезом, удобна для кормления ребенка.
Ночная сорочка с V-образным вырезом, удобна для кормления ребенка.

Брала большую упаковку салфеток без спирта в составе, накладки на унитаз. Пластиковая кружка и ложка. Из косметички только расческа и зеркальце. Зубная щетка и паста, детское мыло 0+. Брала станок, но воспользовалась им только перед выпиской. Взяла небольшой набор путешественника: гель для душа, шампунь и маленькая мочалка (жидкость в маленьких баночках – очень удобно). Положила небольшую аптечку (уточните у своего врача, что можно, что нельзя) и клизму, а также заживляющий крем для трещин сосков. Из съедобного было сухое печенье и три маленьких бутылочки с водой с носиком для питья. Такие бутылки очень меня выручили после кесарево, когда встать с кровати было тяжело.

Бюстгальтер с отстежкой. Для кормления в самый раз.
Бюстгальтер с отстежкой. Для кормления в самый раз.

Я купила две пачки послеродовых прокладок – не хватило. Одноразовые трусики, чувствуешь себя в них маленько глуповато, но очень удобная вещь в нашем положении. Теплые носки, у меня сильно мерзли ноги.

Одной из самых важных вещей в этом наборе я считаю компрессионные чулки. Во-первых, после кесарево они обязательны в ношении. Во-вторых, врач рекомендовала мне постоянно находиться в них до выписки. Ну и закончим список послеродовым бандажом.

Сборы к такому важному событию не забываются, поэтому, я уверена, что упомянула все без исключения!