Найти тему
Наблюдатель

Сергей Евгеньевич Рукшин. Обстоятельная статья о проблемах школы и способах их решения

Но радость от обстоятельной статьи со слезами на глазах, так как выступления Сергея Евгеньевича и других авторов по проблеме «Как нам сделать школу лучше, отвечающей современным задачам защиты и развития государства российского» остаются гласом вопиющего в пустыне. Такое ощущение, что мы живём в стране глухих начальников — партии, правительства и министра просвещения.

Тем не менее, рекомендую статью, в которой не просто затронуты проблемы нашей современной школы, но и сказано, что надо делать, чтобы школа отвечала задачам дня.

Не геометр да не войдет!

Сергей Рукшин, директор НИИ по работе с одаренными школьниками в области математики, информатики и естественных наук и технологий, профессор кафедры математического анализа РГПУ

Чтобы вернуть достойный уровень преподавания математики в средней школе, необходимо поднять зарплату и социальный статус учителя, вернуть специалитет на педагогические специальности, оставить ЕГЭ только как вступительный и разобраться со школьными учебниками.

Из цитируемого источника
Из цитируемого источника

Сергей Рукшин, директор НИИ по работе с одаренными школьниками в области математики, информатики и естественных наук и технологий, профессор кафедры математического анализа РГПУ

Продолжение: https://stimul.online/articles/sreda/ne-geometr-da-ne-voydet/