Цена вопроса 190 тысяч долларов. Первый электролет Helix был продан еще в прошлом году. А в начале 2024-го четыре летательных аппарата и два авиасимулятора отправились в Исследовательскую лабораторию ВВС США (ARFL) и сейчас здесь проходят тесты.
Helix оснащен восемью винтами, вмещает одного пассажира массой не более 100 кг и ростом не выше 193 см, батареей емкостью 8 кВ-ч, которая обеспечивает дальность полета 32 км при 20%-м резерве батарее. Быстрая зарядка с 20 до 100% — 75 минут. Максимальная скорость 100 км/ч.
Сам аппарат весит 150 кг, для его перевозки в разобранном виде производитель предлагает использовать специальный фургон, его нужно приобрести дополнительно.
Главное преимущество Helix — для его управления не нужна лицензия пилота, но нужно пройти обучение. А чтобы собрать его достаточно получаса.