Найти тему
Шеогоратошная

Как взять максимальный уровень в Fallout 4, не покидая Сэнкчуари, без багов и эксплойтов

Заранее скажу — этот эксперимент не несёт особой практической пользы, т.к. займёт кучу времени, к своему концу станет сильно нагружать видеокарту и может привести к выгоранию, после которого игру не захочется открывать в ближайшие полгода.

Убраться у себя дома, конечно придётся основательно.
Убраться у себя дома, конечно придётся основательно.

Итак, при создании персонажа нам понадобятся 10 Интеллекта, 10 Удачи и 4+1 Харизмы. Первые два стата — для "Саванта", последний — для увеличения числа поселенцев.

И да, мы начнём вербовать поселенцев сразу же. Единственный нюанс — для создания привлекающего их маяка нужен кристалл, а этот ресурс можно найти только в ящике в подвале одного из домов. Со случайным шансом. Так что перед спуском в это место придётся сохраниться и, если хлам в сундуке не содержит нужный ресурс, загрузить игру и попробовать снова. И снова. И снова.

Так или иначе, построив маяк, придётся ждать визита первого поселенца — а за это время можно как раз обчистить Сэнкчуари на предмет всего, что может пригодиться в хозяйстве. Убираться стоит внимательно — все ящики и комоды следует проверять на наличие крышек, т.к. нам понадобится как минимум пара сотен в будущем. Когда же первый житель появится, его следует отправить на уход за грядками (в поселении можно найти пару тыкв и арбузов)... и снова ждать, создавая источники воды и прочие полезные объекты, которые не стоят редких ресурсов.

Ждём мы поселенца (или случайного рейдера, который попробует на нас напасть), у которого в инвентаре будет хотя бы один бритвозлак. После нескольких циклов "посеять -> собрать урожай -> посеять урожай" мы получим достаточно этого ресурса, чтобы построить клетку для браминов и заняться самым увлекательным делом — ожиданием, т.к. двухголовая корова-мутант попадётся в клетку только через 1-7 дней.

Не так дорог брамин, как отходы его жизнедеятельности.
Не так дорог брамин, как отходы его жизнедеятельности.

Брамины нам нужны для изготовления винта, а винт — для того, чтобы построить новую клетку. Клетку для рейдеров.

С их появлением начнётся основная (да, всё выше было только подготовкой) часть нашего плана. На рейдерских трупах можно будет найти более продвинутые оружие и броню, а также больше винта — для новых клеток. К тому же мы будем постоянно получать опыт за убийство самых плохих людей Содружества. И крышки.

Когда крышек станет 200 или больше, придёт пора построить магазин одежды, для доступа к которому нужен 2-ой уровень перка "Местный лидер" — он доступен на 14-ом уровне при 6 Харизмы. Шестое очко этой характеристики мы получим при одном из левел-апов, а уровни, помимо убийства рейдеров — массовой постройкой объектов с перком "Савант".

Теперь, когда у нас в поселении есть торговец, можно начать делать деньги, продавая ему лишние еду, воду, оружие и т.д., а выручку пускать на новые магазины — рекомендую оружейный, больницу и торговцев хламом. Как только всё это будет построено, а у нас появится нормальный источник дохода, наконец-то настанет пора перейти к эндгейму

Очень крутые парни, когда на свободе. Сырьё для нашей экспы, когда заперты в грязных клетках.
Очень крутые парни, когда на свободе. Сырьё для нашей экспы, когда заперты в грязных клетках.

клеткам Стрелков.

Здесь нужно учесть, что это ребята суровые и шутить с вами не станут, поэтому крайне рекомендую облегчить себе жизнь, построив вокруг зоны с их клетками всевозможные турели и ловушки. Но помните, что от вас тоже потребуется наносить им урон, чтобы получать опыт за убийства.

На этом, в принципе, всё. Стрелки являются лучшим источником экспы, но по большому счёту с этого момента опыт можно получать как угодно — строить новые объекты и сразу сносить их, создавать предметы и т.д.

Только учтите, что это будет очень, ОЧЕНЬ нудным занятием.