Джанни Версаче, это имя известно многим, каждый модник, мечтает обладать вещью из его коллекции. Когда он ворвался в мир моды его коллекции вызвали настоящую критику от известных домов моды. Но его концепция абсолютного нового, обрела славу и признание.
Людям хотелось яркости и блеска, бренд "Versace" подарил им эту возможность.
«Когда пришло время выбирать символ, я вспомнил один античный миф: кто полюбит Медузу, тому уж нет спасения. Так почему бы не допустить, что от вещей Versace все будут также цепенеть?» — поделился в одном из интервью Джанни.
В погоне за любовью.
1947 год, его мать во время беременности работала в ателье до самых родов. Схватки начались прямо на рабочем месте, может это и было своего рода знак для Джанни кем в будущем ему предстоит стать.
Во времена своего детства он активно старался помогать матери в ателье, таким образом он хотел получить больше внимания от своей матери. А за окном ателье находилась улица «ночных бабочек», среди серости того времени и класса рабочих женщин. Он в окно наблюдал совсем другую жизнь.
Яркость нарядов и красивые формы этих женщин вызывали у него восхищение. Впоследствии это так или иначе будет отражаться в его коллекциях. Яркие образы, которые привлекают внимание, сочетая вульгарность и роскошь.
«Я думаю, что ответственность дизайнера — рвать оковы и идти против правил». - Джанни Версаче, решает вернуть в моду женственность.
Поддержка Поп культуры.
Джанни решается расширить свою линейку одежды, и получить признание через поп музыку. Мадонна и Элтон Джон воспользовались его предложением и Джанни начинает участвовать в разработке их сценических образов.
Но настоящий переворот в мире моды Версаче удался в 1991-1992 году с его новой коллекцией.
Клип как вдохновение.
Но сначала предыстория, Журнал Vogue за январь 1990 года, публикует на обложке фотографию известных моделей: Линды Евангелисты, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Татьяны Патиц и Кристи Терлингтон в черно-белом цвете.
Эта обложка привлекает внимание известного исполнителя Джорджа Майкла на тот момент, который переживал кризис в своём творчестве. Джордж Майкл решает снять клип к своей новой песне Freedom! ’90, с участием этих моделей.
После просмотра клипа Джорджа Майкла, Джанни Версаче решает пригласить этих моделей на показ своей новой одежды, Gianni Versace осень–зима 1991, но в конце он меняет концепцию выхода моделей. После показа очередной провокационной коллекции, в которой присутствовали не только яркие платья, но и вызывающие ботфорты со стразами.
Модели которые поют.
Глубокие вырезы декольте и длинна выше колен. Коллекция была наполнена яркими стразами с красивыми переливами от света софитов. Шик, который, отражался в каждом наряде, несомненно, поразил присутствующих. Но в конце неожиданно вышли те самые модели, которых специально пригласил Джанни, в ярких платьях, они появились на подиуме в ярких мини платьях, в обнимку под песню Джорджа Майкла Freedom! ’90. Девушки напевали эту песню, их подхватил зал.
Мир моды не будет прежним.
В этот момент, Джанни Версаче смог изменить концепцию моделей, после этого события появился термин супер модели, которые смогли добиться статуса символа нового поколения и больших гонораров.
Безусловно, Джанни Версаче преобразил обычных моделей в настоящих звезд мировой моды. Джордж Майкл на своей песне Freedom! ’90 смог выйти из творческого кризиса. Тираж пластинки выпустили более чем в 16 миллионов экземпляров!
Джанни не хотел быть похожими на всех, он восхищался женской красотой, любил свою работу и ломал барьеры.
«Время летит быстро, мы только искорки, которые желают блеснуть как можно ярче, прежде чем угаснут на ветру, одежда это блеск.»- Джанни Версаче.
Вам может быть интересно: