6,1K подписчиков

Это уже не тот "Стриж", каким был раньше: "Сузуки Свифт" снова продается в России, но от популярной марки осталось лишь название

739 прочитали

Вот люблю я японские малолитражки, ничего с собой не могу поделать. Добротные автомобили, экономные, но при этом в меру юркие и динамичные. Особенно, что мне всегда нравилось, так это японская практичность.

Автомобиль визуально небольшой, компактный, но внутри места 4-м всегда хватит, в отличие от тех же "раздутых" китайских авто. И вот приятная новость: у дилеров вновь появились в наличии "Сузуки Свифт" - те самые "малыши", которые есть фактически в каждом дворе.

Что изменилось

За прошедшее время "Свифт" слегка изменился. Серьезно обновился дизайн кузова, он стал еще больше похож на легендарного "Мини Купера", хотя по динамике движения "Suzuki Swift" уже явно не тот "Свифт", что был раньше. Двигатель на 1,2 л и 83 л.с. кажется маловат даже для очень легкой машинки весом 900 кг. В паре с моторчиком может стоять клиноременной вариатор или, как в нашем случае, "задумчивый робот".

Вот люблю я японские малолитражки, ничего с собой не могу поделать. Добротные автомобили, экономные, но при этом в меру юркие и динамичные.

Возможно, проблема в вариаторе или роботе. Оба типа КПП не самые лучшие для городской езды. Какая-то динамика движения еще есть, но это аж 11,7 с до сотни. Коробки довольно сонные для резвого малыша "Suzuki Swift". Если нужна только такая машина, то нужно брать или с чистой механикой или с АКПП.

Много разговоров о том, что "Сузуки Свифт" - это нишевая машина, в первую очередь, для молодых. Она рассчитана на студентов, молодых бизнес-леди и просто современных автолюбителей, у которых нет большой семьи. Длина кузова всего 3,8 м куда уж короче, скоро Харлей будет длиннее чем "Свифт". Однако, как я уже сказал в начале статьи, компактный внешний вид - всего лишь обманка, внутри места достаточно даже для небольшой семьи.

Интересная функция Сузуки Свифт

Эксперты давно говорят - хотите научится безопасно и профессионально водить машину, то откажитесь от всего, что отвлекает от дороги. Водитель должен научиться крутить головой на 360о, самостоятельно оценивать ситуацию и правильно прогнозировать ее без камер заднего вида и ассистентов.

Вот люблю я японские малолитражки, ничего с собой не могу поделать. Добротные автомобили, экономные, но при этом в меру юркие и динамичные.-2

И в качестве первой машины для молодого автолюбителя "Сузуки Свифт" подходит идеально. Из кабины «Стрижа» хорошо видно дорогу, очень точно чувствуется габарит хэтчбека. Кое-какие ошибки в управлении машина прощает и не дает заглохнуть двигателю.

По отзывам водителей, "Сузуки Свифт" – очень хороший учитель и друг. Часто, даже имея деньги на более дорогую модель, владельцы данного авто продолжают кататься на "Свифте", говорят - срослись с машиной.

Вот люблю я японские малолитражки, ничего с собой не могу поделать. Добротные автомобили, экономные, но при этом в меру юркие и динамичные.-3

В российском автомобильном социуме сохранилось огромное количество поклонников, которые помнят модели 2015-2019 г, с полным приводом, механикой и более мощным мотором. Из-за этого отношение к новому Свифту «прохладное», многие ждут, что в Россию вернется тот старый "Suzuki Swift". Возможно так оно и будет, но это уже будет Спорт-версия и стоить будет намного дороже, представляя из себя ценность лишь для поклонников данной марки.

Эксплуатация Сузуки Свифт

Отличное качество металла, идеальная геометрия кузова, выносливая, хотя и жестковатая подвеска. Расход топлива всего 4,6 л в смешанном цикле. Это машина для городских улиц.

Но "Suzuki Swift" довольно капризный автомобильчик, поэтому нужно ездить на СТО, регулярно проверять ходовку и состояние вариатора. И еще одно – японские разработчики очень плотно упаковали моторный отсек, спрятали внутренности торпедо, упростили настройку ходовки. Поэтому обслуживание Сузуки Свифт должно проводиться на СТО, но никак не в гараже.

Вот люблю я японские малолитражки, ничего с собой не могу поделать. Добротные автомобили, экономные, но при этом в меру юркие и динамичные.-4

С этим разобрались. О минусах и плюсах поговорили, пора бы и вывод сделать. Но какой же вывод без цены? Все верно, ценовой фактор в наши дни играет колоссальную роль.

Не буду ходить вокруг да около и сразу же перейду к цифрам: ценники на "Свифт" стартуют от 1,9 миллионов рублей. Я не нашел предложений у частников, все машины продают дилеры. Много это или мало? Скорее, средне. Было бы приятно, если бы данный авто можно было купить за 1,5 миллиона, тогда да, очень неплохой вариант, но с другой стороны, что сейчас можно купить за 2 миллиона кроме "АвтоВаЗа" и "Belgee X50"? Может, вы знаете?

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали мою статью до конца! Буду рад, если поставите лайк и подпишитесь на канал - всем успехов!