Найти тему
Лилия Лобанова

— Я не хочу сейчас. Давай, когда ты из армии вернёшься, — не смогла его остановить, лёжа на траве.

— Прости, Алёнушка, но я хочу, чтобы ты была только моей, — Эдуард продолжал.

***

— И что теперь? Меня не послушался. А если я подхвачу? Ты же спонтанно поступил, а мог пакетик купить в аптеке.

— Я завтра куплю. В армию мне через неделю, и хочу любить тебя каждый вечер до отъезда. Не всегда с первого раза получается забеременеть.

— Ты так уверен? Знаешь мою тётку. Она же мне мозг вынесет за это. Если что, то прерывать не буду. Мама умерла из-за плохой свёртываемости крови. Это мне от неё по наследству досталось.

— Ты не беспокойся. Попрошу маму, чтобы тебя к себе забрала, если забеременеешь.

Алёна поздно пришла домой. Её тётя Нина встретила с недовольным лицом.

— Где болталась? Завтра пойдёшь со мной в магазин. С Ашотом я договорилась. Будешь работать вместо меня. Устала я тебя содержать. Школу окончила, теперь работай.

— Я хотела в колледж поступить, а уже потом зарабатывать.

— Ну уж нет. Пособие тебе платить не будут. На какие средства учиться? На меня не рассчитывай.

Утром Алёна приступила к работе. Вечером, когда она закрывала магазин, её ждал Эдуард. Уже вместе они шли к реке.

Дома Нина ворчала, что поздно возвращалась, но Алёна на это не обращала внимания. За несколько лет привыкла, что тётка всегда без настроения.

Эдуарда она проводила в армию рано утром. К восьми успела открыть магазин. Теперь Алёна со своим парнем будет переписываться в телефоне. Звонить он будет сам, когда появится возможность.

Алёна всё же забеременела. Пока не спешила сообщать Эдуарду. Мало ли, произойдёт непредвиденное. Нина всё же заметила состояние племянницы. Но промолчала. Утром появилась в кабинете Ашота.

— Я знаю, что это ты? Алёна беременная. Если не женишься на моей племяннице, пожалеешь. Ославлю на весь посёлок.

— Нина, очнись. У меня в городе семья. Я дом дострою и заберу их к себе. Я пальцем не тронул Алёну.

И пошло-поехало. На Алёну стали показывать пальцем. Ашоту плевали на обувь. вушка поняла, что происходит вокруг. Даже тётка перестала ругаться. Написала сообщение Эдуарду, но он её опередил своим:

«Я верил тебе, а ты выбрала этого с залысинами. У него взрослые дети, а ты ради денег, что ли? Вот и живи с этим Ашотом, а меня забудь».

Только сейчас до Алёны дошло, что слух распространился и туда, к Эдуарду. И она обратилась к Ашоту.

— Вы можете предотвратить сплетни?

— Девушка — это бесполезно. Твоя тётка ещё та штучка. Думала, что таким образом заставить меня жениться на тебе.

— Позвоните Эдуарду и сообщите, что это неправда. Он отец моего будущего ребёнка.

Ашот выполнил просьбу своей сотрудницы. Только парень его и слушать не захотел. Он верил своей матери, которая, подхватив этот слух, предупредила сына.

Алёна работала до последнего дня. В роддом её забрала неотложка. Ашот отправил ей на банковскую карту зарплату и премию. Тётка её навестила в краевом центре уже в палате.

— Дочку родила, но всё обошлось, как я поняла. Ты мне за этот месяц должна. Ашот, уверена, тебе заплатил. Он мужчина честный. Перекидывай всё мне на карту. Здесь тебе деньги не нужны.

— Я сумку потеряла, сама не знаю где. Так что простите, тётя Нина.

— Ах так, тогда сама себя и обеспечивай. Я умываю руки.

Алёна соврала, понимая, что ей много чего нужно купить для малютки. Если тётке отправить деньги, то она их присвоит, как и раньше. Ей за хорошую работу Ашот отправлял премию, и она её утаивала. Тётке переводила только заработную плату. Сумму она знала и раньше. Но премию хозяин магазина ей никогда не платил. За это время у Алёны скопились некие средства.

Вечером к Алёне приехала напарница Татьяна с большим пакетом.

— Это тебе Ашот передал для новорождённой подарки. Закрыл раньше магазин и отправил к тебе. Он действительно отец твоей девочки?

— Да нет, Таня. Это Эдуард. А наш хозяин — человек добрый. Моя тётка решила с ним породниться и наплела.

— Трудно тебе с ней. Я столкнулась с этой женщиной, как устроилась в магазин продавцом. Была ещё неопытной и доверяла. Когда смену принимала, то при пересчёте товара у нас с ней данные не сошлись. Схитрила. Ашот понял и стал присутствовать. С тобой у нас всё тютелька в тютельку.

Татьяна вышла, но было понятно, что и эта женщина ей не поверила.

Алёну выписали из роддома. Тётка её не встретила. Она в городе купила детскую коляску и вещички для дочери. В посёлок приехала на рейсовом автобусе.

Когда вошла в калитку, то её на крылечке встретила Нина.

— Зря приехала. Дочку могла и в роддоме оставить. С ней я тебя в дом не пущу.

— Это мой дом, и не имеете права распоряжаться.

— Твой он на бумаге, а фактически мой. В нём я родилась, как и твоя мама.

— Вы за бабушкой не стали ухаживать и сбежали к тому Юрке. Мама её досматривала, и дом получила в подарок. Только потом мне передарила, не хотела, чтобы вы претендовали на него.

— Всё равно в дом не пущу. Живи в сарае. Ашот сжалится и заберёт тебя с довеском.

— Это не его дочь. Вы своими сплетнями всё испортили, — Алёна развернула коляску и с девочкой выехала со двора.

Найти справедливость она смогла в кабинете участкового. Виктор Васильевич знал её маму очень хорошо. Вместе они вернулись к дому Алёны. Нина находилась во дворе. Она ждала покупателя свиньи.

— Что ты себе надумала, Нина Николаевна? К этому дому ты никакого отношения не имеешь. Вещи собирай и поезжай к месту своей прописки. Или наряд вызвать? Они быстро тебя выселят.

— Сама уеду, только свинью продам.

— Торгуй своей живностью на улице, а дом и двор освободи.

Нина поняла свою ошибку. Собрав все свои вещи и разложив на улице, она с тоской посмотрела на добротный дом. Рядом хрюкала свинья. Нина дождётся покупателя, немного снизит цену и попросит, чтобы он отвёз её в другой посёлок к мужу Юрию, который, возможно, ещё не спился совсем. Дом с печным отоплением, а удобства во дворе.

Через пару дней Виктор Васильевич привёл Алёне квартирантку.

— Это Неля, она в центре открыла магазин одежды. Пока с жильём не решала, сдай её комнату.

Такой заботливый у них участковый. Если бы мать Алёны не дружила с его женой, могла бы подумать, что он её отец. Но бабушка описывала того парня, который пожил немного с матерью и уехал. Больше о нём никто ничего не знал.

Алёна с Нелей подружились. Женщине лет сорок с лишним. С мужем развелась, а квартиру оставила сыну. Он женат, и они воспитывают дочку.

Не хотела Алёнка ворошить прошлое. Прошёл не один месяц, и как-то за ужином рассказала свою историю.

Неля задумала открыть глаза этому Эдуарду. Она собралась покупать микрогрузовик. За ним ездила в город. Когда приехала на нём, то написала на двери объявление, что требуется водитель. Разузнала, что Эдуард, вернувшись из армии, подрабатывал извозом на автомобиле отца. Только немногие поселковые доверяли таким услугам. Маршрутка и автобус дешевле. В районном центре у вокзала группа таксистов-чужаков не приветствовала. В Москве не разгонишься. Там все свои.

Приходили к Неле претенденты-водители. Но она ждала Эдуарда. Наконец, он появился. Его она и приняла на работу. Через пару месяцев, а это, чтобы закрепился на новой работе и понял, что есть выгода, дала ему задание отвезти кое-что домой.

Водитель разгружался во дворе. Алёна вышла с дочерью и посадила в коляску. Эдуард посмотрел на неё исподлобья, а она отвернулась.

— Эдик, как закончишь, в беседке поужинаем вместе. Алёна нам всё приготовила.

Не хотел парень оставаться, но перечить хозяйке не стал. Ополоснулся до пояса в бочке с водой. Алёна подала ему полотенце.

За ужином Неля спросила.

— Эдик, а ты видел дочку Алёнки?

— А зачем? Я уже видел детей армянской национальности.

Нела встала и подошла к коляске. Взяла малышку на руки и вернулась в беседку.

— Я хорошо знакома с Аштом. Это он посоветовал открыть здесь магазин в пустующем помещении. Мог бы сам, но всю прибыль тратит на постройку дома. С его женой мы подруги. Он человек порядочный и никогда жене не изменял. Да это ему зачем? У них четверо детей, а жена русская и светловолосая. Дети все на него похожи.

— К чему этот разговор?

— Сейчас поймёшь. Судя по фотографиям, вся родня Алёны и как она сама — смуглые. Её дочка — голубоглазая блондиночка с завитушками на лбу, висках и шейке. Она — твой портрет.

Эдуард до этого был равнодушным, но, внимательно взглянув на малышку, задумался.

— А я тебе скажу причину рождения этих слухов. Тётка Алёны хотела избавиться от племянницы, сбагрив Ашоту. А выгода — домом завладеть полностью. Вот она и доставала его жениться на Алёне. Он это мне сам рассказал. Твоя невеста верна тебе была всегда. Дата рождения твоей дочки совпадает с теми вашими отношениями до армии. Я тебе ребёнка не навязываю, но ты хорошенько всё обдумай.

ЭПИЛОГ

Эдуард с Алёной поженились. Светочку он удочерил. У них теперь есть ещё и сынок.

© Copyright: Лилия Лобанова, 2024
Свидетельство о публикации №224051801422