74,6K подписчиков

«Лучше уж Веста»: вазовод высказался на счет нового Livan S6 Pro своего тестя

264 прочитали

Всем привет, друзья. Сегмент сравнительно доступных седанов в настоящее время, в России переживает сейчас оживление и развитие. И в этом благодарить нужно исключительно китайскую экспансию. Производители из Поднебесной охотно смекнули на ходу – спросом могут пользоваться не только среднеразмерные кроссоверы. Также, надо обращать вариант и на класс В, что в общем-то сейчас и происходит. На российском рынке основной спрос приходится на Lada Vesta NG. Однако далеко не каждый в пределах 2 миллионов рублей захочет купить себе отечественный компакт. Поэтому какая-то часть людей идет в салоны китайских брендов. И тесть нашего подписчика Алексея оказался одним из них. Его выбор пал на Livan S6 Pro и далее вы узнаете, что конкретно Алексею не нравится в приобретении тестя.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы начинаем.

Ливан.
Ливан.

Livan S6 Pro куплен тестем Алексея – Борисом пару месяцев назад. В настоящее время, пробег на автомобиле составляет почти 3 тысячи километров и казалось бы, что с ним может случиться? Ведь по сути, новая машина! Однако Алексей уже выявил ряд недостатков в новом «китайце». Кстати, сам он владеет Ладой Гранта FL и пробег на ней подходит уже к 200 000 км. О своём авто подписчик говорит неохотно, но любые проблемы с ним аргументирует доступностью запчастей и тем, что её он может чинить хоть самостоятельно. А вот, китайскому седану несколько досталось в плане критики…

Например, и тестя Бориса, и Алексея весьма удивил тот факт, что от попадания в яму деформировался правый рычаг передней подвески. Это случилось на 1700 км пробега. Естественно, что в гарантии отказали – дескать, ездить надо аккуратней. Но неспособность подвески терпеть механические удары, оставила осадок.

Салон.
Салон.

Вторая причина для неприязни заключается в работе электроники. Так, тема на мультимедийном экране может самопроизвольно менять – как её ни настраивай по собственному желанию. При этом сбоят и «вылетают» системные приложения – наподобие радиоприемника. Что же касается виртуальной панели приборов, то она может частично меркнуть и вместо показаний светится темный экран – особенно часто гас секциями монитор зимой, но дилер проблему в упор не видит. Ведь при нем всё работает, как надо.

На дороге Livan S6 Pro ведет себя сносно, но только лишь в плане того, что колеса катятся, а руль – крутится. По факту же, еще во время перегона нового авто до дома тестя Алексей заметил, что у подвески плохая плавность хода даже на мелких неровностях и вся дрожь, вибрации сразу передаются на сидящих в салоне. Что же касается расхода топлива, то даже сейчас в городе он не опускается ниже 9,5 литров на 100 километров пути, что Алексей считает перебором.

Задний ряд тесен.
Задний ряд тесен.

Из мелочей – быстро облупливается краска на капоте и мутнеют блестящие элементы экстерьера. Ну а в салоне уже вовсю царапается глянцевый пластик.

Вот и сделал Алексей себе вывод, что уж лучше продукция АвтоВАЗа, нежели такое приобретение по цене сильно выше 2 миллионов рублей. Тестю он так и сказал, но тот посчитал его завистником и теперь общения предпочитает избегать.

А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях.