Найти в Дзене
Наталья Дорофеева

Как грамотный PR открывает новые возможности?

Делюсь мнением о новом рекламном ролике «Мегафон» с участием Филиппа Бедросовича!

Неожиданный ход. Но креативный и смелый, учитывая отсылку к печально известной «голой вечеринке».

Кстати, многие участники этого мероприятия так и не вернули свои позиции на рынке и потеряли многомиллионные контракты и возможность вести деятельность в привычном формате.

Что мы видим на примере героя новой рекламы «Мегафон»?

1. Изначально последовала масса извинений, которые только усугубили ситуацию.

2. Далее он начал транслировать произошедшее с самоиронией из разряда «да, совершил ошибку и сделал выводы».

Тут мы видим реально смешную композицию «я зашёл туда всего на 5 минут...»
https://youtu.be/QcnsgyAEyqY?si=RenIlxqJzVO_5u7D

Песня задела и смягчила сердца людей и выровняла негатив в публичном пространстве.

3. И вот уже Филипп Бедросович в рекламе крупнейшего лидера рынка!

Самоирония, достойная эстетика во всех деталях и семейные ценности — всё это сыграло свою положительную роль.

Ну гениально же! Надо отдать должное тем, кто так талантливо всё это продумал и организовал.

«Голая вечеринка» лишила контракта с «Мегафон» Анастасию Ивлееву, а чуть позже Филипп Бедросович становится новым лицом этой компании в рамках участия той же вечеринки!

Филигранная работа по позиционированию личности в медийном пространстве с целью восстановления позиций и репутации.

Я уверена, что эти кейсы точно войдут в учебники по PR. А вы как считаете?

MEDIAMENTOR: международный холдинг информационных ресурсов Натальи Дорофеевой.