Делюсь мнением о новом рекламном ролике «Мегафон» с участием Филиппа Бедросовича!
⠀
Неожиданный ход. Но креативный и смелый, учитывая отсылку к печально известной «голой вечеринке».
⠀
Кстати, многие участники этого мероприятия так и не вернули свои позиции на рынке и потеряли многомиллионные контракты и возможность вести деятельность в привычном формате.
⠀
Что мы видим на примере героя новой рекламы «Мегафон»?
1. Изначально последовала масса извинений, которые только усугубили ситуацию.
2. Далее он начал транслировать произошедшее с самоиронией из разряда «да, совершил ошибку и сделал выводы».
⠀
Тут мы видим реально смешную композицию «я зашёл туда всего на 5 минут...»
https://youtu.be/QcnsgyAEyqY?si=RenIlxqJzVO_5u7D
Песня задела и смягчила сердца людей и выровняла негатив в публичном пространстве.
3. И вот уже Филипп Бедросович в рекламе крупнейшего лидера рынка!
Самоирония, достойная эстетика во всех деталях и семейные ценности — всё это сыграло свою положительную роль.
⠀
Ну гениально же! Надо отдать должное тем, кто так талантливо всё это продумал и организовал.
⠀
«Голая вечеринка» лишила контракта с «Мегафон» Анастасию Ивлееву, а чуть позже Филипп Бедросович становится новым лицом этой компании в рамках участия той же вечеринки!
⠀
Филигранная работа по позиционированию личности в медийном пространстве с целью восстановления позиций и репутации.
⠀
Я уверена, что эти кейсы точно войдут в учебники по PR. А вы как считаете?
Как грамотный PR открывает новые возможности?
7 мая 20247 мая 2024
2
1 мин