Найти тему

На разведку в Абхазию. Отель Abaash 4* Новый Афон. Как мы уехали оттуда "несолоно хлебавши".

Отель Abaash 4* Новый Афон
Отель Abaash 4* Новый Афон

Добрый день дорогие подписчики и гости канала.

Хочу поделиться с вами информацией о месте нашего проживания в городе Новый Афон.

Возможно кому-то это будет интересно.

Отель Abaash находится на улице Эшба 2/10. Это самый туристический центр Нового Афона.

Отель новый, современный, с симпатичной зоной ресепшн. Всё чисто, аккуратно. Есть лифт и парковка для авто.

Расположение очень удачное относительно всех наших маршрутов по Новому Афону. Это было одно из условий выбора нами именно этого отеля.

Рядом много кафе и магазинчиков. До моря минут 7-10 пешком по красивой кипарисовой аллее.

Хол отеля
Хол отеля

Жили мы на третьем этаже и с балкона нашего номера могли видеть храм Симона Кананита и водопад на реке Псырцсха.

Номер просторный, оборудован помимо кровати диванчиком, журнальным столиком, креслом. На полу ковролин.

Наш номер
Наш номер

В номере есть всё необходимое, включая электрочайник, тапочки, халаты. На балконе столик и стульчики.

-4

Вечером можно приятно посидеть за "рюмочкой" чая.

В стоимость нашего проживания мы включили завтраки по системе шведский стол. В концепции отеля также предусмотрены обеды и ужины. Их можно включить на стадии бронирования или оплатить по приезду отдельно за весь период проживания или по требованию.

Зал ресторана со шведским столом
Зал ресторана со шведским столом
Шведский стол
Шведский стол

Еда на шведском столе вкусная, свежая. На завтрак были и каша, и яичница, и запеканка, и блинчики. В общем - стандартный набор. Что не понравилось: кофе из кофемашины только в баре за отдельную плату, а в свободном доступе только из чайника что-то растворимое.

Помимо ресторана, который работает по системе шведский стол, в отеле есть ещё бар в лобби и открытое кафе на верхнем этаже (но во время нашего посещения оно не работало).

Персонал вежливый, отвечает на все интересующие вопросы. Но.....

У нас во время отъезда произошёл такой немного неприятный инцидент:

Так как завтраки у нас были включены в стоимость проживания, а уезжать из отеля нам надо было очень рано, то мы с вечера попросили на ресепшн (присутствовала зав.столовой) собрать нам вместо завтрака ланч бокс с собой.

Сначала нам сказали, что у них в отеле это не практикуется, но потом всё таки пообещали собрать ланч бокс вечером и выдать нам на ресепшн во время отъезда.

Но утром сонная девочка на ресепшн даже не сразу поняла о чём мы спрашиваем, а потом узнав обстановку, сказала, что про нас наверное просто забыли и ничего не подготовили.

Вот так мы и уехали "несолоно хлебавши".😆

Конечно, ничего сверхъестественного не произошло, но осадочек остался.

Делайте вывод!

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.

Спасибо.