Найти в Дзене

«Аэрофлот» разрешил брать с собой в салон самолёта питомцев

фото К. Ивановой, г. Санкт-Петербург
фото К. Ивановой, г. Санкт-Петербург

«Аэрофлот» объявил о запуске новой услуги - перевозке животных в салоне самолёта на соседнем пассажирском кресле.

«Сервис будет доступен на постоянной основе на собственных рейсах «Аэрофлота» и рейсах дочерней авиакомпании «Россия», выполняемых под кодом SU», - говорится в сообщении Аэрофлота.

Теперь владельцы кошек, собак и других небольших питомцев смогут путешествовать вместе со своими любимцами, обеспечивая им комфортные условия во время полёта.

Поддержи канал - поставь лайк 👍 и Подпишись!

Новая услуга стала возможной после успешного тестирования, в ходе которого было перевезено более 900 животных. К тому же габариты контейнеров для перевозки животных в салоне бизнес-класса были увеличены, чтобы обеспечить удобство и безопасность для всех пассажиров.

Один пассажир сможет перевезти в соседнем кресле один контейнер с кошкой, собакой, птицей или другим домашним (комнатным) животными-компаньонами в любом классе обслуживания: эконом, комфорт, бизнес. Оплачивается такое дополнительное место для питомца по тарифу для взрослого пассажира. Контейнер с животным размещают только в креслах у иллюминатора. В течение всего полёта питомец должен оставаться в закрытой переноске. Услуга доступна на рейсах «Аэрофлота» и дочерней авиакомпании «Россия» и предоставляется в трёх классах обслуживания: эконом, комфорт и бизнес. Контейнеры должны соответствовать определённым размерам и иметь ручки или петли для крепления к креслу.

«В рамках услуги пассажир может перевезти один контейнер с питомцем общим весом не более 15 кг. Перевозка животного возможна в жёстком и полужестком контейнере, при этом питомец должен иметь возможность вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя. Максимальные габариты контейнера в классах эконом и комфорт: полужесткий — 50 х 35 х 32 см, жёсткий — 50 х 35 х 30 см. Для класса бизнес: полужёсткий — 50 х 40 х 40 см, жёсткий — 50 х 40 х 30 см. Контейнер должен соответствовать установленным требованиям, а также иметь ручку или петлю, которая позволит прочно закрепить переноску в пассажирском кресле», —из пресс-релиза «Аэрофлота».

Кто может позволить оплатить пассажирское место для своего питомца - пожалуйста! Однако некоторые пассажиры могут испытывать неудобства из-за соседства с животными, особенно если у них аллергия на шерсть животных. Как это будет учитываться и будет ли вообще учитываться? – пока не понятно.

А что вы думаете об этом нововведении авиакомпании?