Найти в Дзене
shKOTnik

Как играть: сборка свинобразов с Малышом на эффектах конца хода

На старте седьмого сезона свинобразы стали одной из самых сильных фракций на Полях сражений. Главная причина — это появление в Hearthstone Battlegrounds нового свинобраза Малыша Терновая Мантия. Сборка сильна в соло режиме и особенно сильна в дуэтах. Механика работы сборки довольно простая, но давайте разберем все нюансы. Старт сборки Важно, что после появления на столе Малыш не усиливает армию сразу, поэтому далеко не всегда стоит выбирать именно Малыша в раскопке после триплета. Как правило, Малыш будет хорошим выбором, если выполняются два следующих условия. Если оба условия выше соблюдены, а Малыша все еще нет, то можно попробовать форсировать поиски Малыша при помощи Искательницы сокровищ Элизы на пятой таверне или даже осмелиться улучшить таверну до 6го уровня. Замечу также, что ранние улучшения самоцветов за счет Колючего волынщика и Ночного джазиста не так важны для сборки с Малышом, но они явно позволяют сделать старт более простым. Основа сборки Только после получения Малыша
Оглавление

На старте седьмого сезона свинобразы стали одной из самых сильных фракций на Полях сражений. Главная причина — это появление в Hearthstone Battlegrounds нового свинобраза Малыша Терновая Мантия. Сборка сильна в соло режиме и особенно сильна в дуэтах. Механика работы сборки довольно простая, но давайте разберем все нюансы.

Старт сборки

Важно, что после появления на столе Малыш не усиливает армию сразу, поэтому далеко не всегда стоит выбирать именно Малыша в раскопке после триплета. Как правило, Малыш будет хорошим выбором, если выполняются два следующих условия.

Карты, которые могут помочь Малышу в середине игры
Карты, которые могут помочь Малышу в середине игры
  • Во-первых, армия должна быть сильна на текущий ход и способна дать отпор еще следующие 2-3 хода. Сборке и Малышу нужно время, чтобы самоцветы начали приносить заметную пользу и всерьез влиять на силу армии. Вместо сильной армии также может быть достаточно большого запаса здоровья, чтобы пережить те же самые 2-3 хода. В идеале — иметь сильную армию и большой запас здоровья.
  • Второе условие, которое даст хорошие шансы на победу с Малышом, — это свинобразы в армии, которые генерируют самоцветы. Наличие генерации позволит сразу начать усиливать армию и тратить меньше монет на выживание. Лучший свинобраз на эту роль — Игрок на бонго, но также очень неплох будет и Свинобраз-флагоносец. Оба этих свинобраза могут остаться в армии до самого конца игры.

Если оба условия выше соблюдены, а Малыша все еще нет, то можно попробовать форсировать поиски Малыша при помощи Искательницы сокровищ Элизы на пятой таверне или даже осмелиться улучшить таверну до 6го уровня. Замечу также, что ранние улучшения самоцветов за счет Колючего волынщика и Ночного джазиста не так важны для сборки с Малышом, но они явно позволяют сделать старт более простым.

Основа сборки

Только после получения Малыша стоит искать оставшиеся элементы сборки. Как ни странно, вторая необходимая деталь — это не свинобраз, а Чародейка драккари.

Малыш и Чародейка драккари — самые важные карты в сборке
Малыш и Чародейка драккари — самые важные карты в сборке
  • Пару замечаний про Малыша. В идеале нужно получить Малыша до девятого хода, иначе может быть слишком поздно. Более поздние Малыши также имеют шансы на успех, но с каждым ходом их становится все меньше. Все зависит от типов существ, участвующих в игре, и везения противников. Например, игры с драконами очень быстрые и не дают много времени Малышу. При подготовке к бою важно поставить Малыша левее всех существ с эффектом конца хода, чтобы эти существа использовали уже усиленные самоцветы.
  • Чародейка драккари — это самая важная карта для сборки после получения Малыша. Именно она ускоряет усиление самоцветов и всей армии, позволяя догнать и перегнать противников. Зачастую имеет смысл остаться на пятом уровне таверны для поиска Драккари, не тратя монеты на улучшение таверны до шестого уровня. В этом случае для поиска важных шестерок можно использовать ту же самую Искательницу сокровищ Элизу. Желательно и позолотить Драккари в первую очередь, например, при помощи заклинания Сорванная маска и силы героя Рено Джексона.

Карты, усиливающие сборку

Сборка довольно вариативна, и лишь два бойца в ней обязательны. Лучшими напарниками Малыша и Драккари являются свинобразы, работающие с эффектами конца хода.

Эти свинобразы отлично работают с Малышом и Драккари
Эти свинобразы отлично работают с Малышом и Драккари
  • Один из лучших свинобразов, работающих с эффектами конца хода, — это Чарлга. Единственный его недостаток — то, что он не усиливает себя, поэтому чаще всего именно на Чарлгу стоит наложить провокацию, чтобы защитить от Лироя и Шиповедьмы самых важных бойцов. На более ранних этапах игры Чарлгу неплохо может заменить Флагоносец.
  • Следующие свинобразы хорошо зайдут по-отдельности, но в связке они выглядят еще сильней — это Игрок на бонго и Геомаг Ругуг. Игрок на бонго очень быстро может стать самым большим бойцом на столе и в дополнении к этому заполнить руку прокачанными самоцветами. Ругуг удваивает или утраивает эти самоцветы и также становится очень грозным бойцом.
Комбинация Мрачноглаза и Контрабадистки может быть эффективней Чарлги
Комбинация Мрачноглаза и Контрабадистки может быть эффективней Чарлги
  • В играх с мурлоками доступна комбинация Юного Мрачноглаза и Контрабандистки самоцветов. Эта связка также накладывает самоцветы на всю армию и способна дополнить или полностью заменить Чарлгу. Парочка, конечно, занимает два места, по сравнению с Чарлгой, но имеет более высокий потенциал в поздней игре. Замечу также, что комбинация мурлока и Контрабандистки дополнительно может быть усилена Бранном Бронзобородом и может быть в шесть раз эффективней Чарлги.
  • В играх с драконами также доступна связка Контрабандистки и Смерточешуя, но она не так сильна, так как не работает с Драккари.

Несколько замечаний про заклинания и героев

Самое желанное для сборки заклинание: Конфискация самоцветов
Самое желанное для сборки заклинание: Конфискация самоцветов
  • Для сборки очень важно заклинание Конфискация самоцветов. Во-первых, оно позволяет не терять самоцветы при выводе на поле боя нового бойца — практически все усиления, полученные с самоцветов можно сохранить. Во-вторых, в поздней игре очень сильно выглядит переливка самоцветов на существо с кливом — Коллекционера мечей или Врагореза.
  • Ругуг может быть неплохой целью для золочения при помощи заклинания Очи Матери-Земли, но следует помнить, что золотая Драккари заметно важнее и, как правило, стоит потратить монеты на поиск Драккари, а не на покупку этого очень дорогого заклинания.
  • Стандартное проведение Галакрондом существа с первого до шестого уровня чаще всего плохо работает с Малышом, так как в этом случае довольно сложно одновременно получить сильную армию, а также свинобразов с генерацией самоцветов. Такой прием чаще ведет к неудаче. Тем не менее, Галакронд, как и Вечная Токи, довольно хороши на 4–5 уровне таверны и позволяют искать ключевые карты сборки — Малыша и Драккари. Дрыжеглот и Джандис Барова могут неплохо работать в варианте, когда сборка играет через Контрабандистку самоцветов, дополнительно активируя ее боевой клич. Рено Джексон хорошо зайдет, если удастся позолотить силой героя Малыша, и в особенности Чародейку драккари.

Как играть против сборки с Малышом

Хорошая сборка с Малышом увеличивает свои характеристики слишком быстро. Пожалуй, только сборка драконов, усиливающихся во время боя, может убивать невероятно толстых бойцов в армии Малыша. Если сборка с Малышом пережила середину игры, то чаще всего нужно искать технические карты, чтобы ей противостоять.

Карты, которые могут убить любое существо на полях сражений
Карты, которые могут убить любое существо на полях сражений
  • В первую очередь это конечно же Лирой Дженкинс. В идеале если Лирой сможет убить Ругуга, который чаще всего является единственным существом с божественным щитом. В играх с пиратами или механизмами Коллекционер мечей или Врагорез также являются отличной целью для Лироя. В этом случае стоит на него наложить провокацию или расположить рядом с другим существом с провокацией.
  • Почти также хорошо может работать Мутировавшая шиповедьма. Ее слабость заключается в том, что ей нужно ударить самой, поэтому ее стоит расположить в первых слотах армии.
  • Хорошо могут работать существа с токсичностью. В первую очередь это мурлоки — Оперный исполнитель и любой другой мурлок. Идеальная комбинация — это Оперный исполнитель и Басожабр, который призовет из руки еще одного Оперного исполнителя. Также стоит помнить про нагу — Рубаку Пронзающего Гребня, которая также может получить токсичность.
  • Если в игре есть нежить, то существам выше можно дать перерождение при помощи Злобной карги. Нужно учитывать, что перерожденный Рубака не будет иметь токсичность.

Технические карты стоит защитить от урона Проходчика тоннелей, подняв им здоровье до 4 или выше.

Ищем Малыша и Чародейку драккари на стримах на канале: https://www.twitch.tv/shkotnik. Все анонсы и новости в Телеграмме: https://t.me/shKOTnik. Если вам понравилась статья, буду рад вашей подписке в Дзен.