В новом сезоне на полях сражений появится 50 новых существ, больше 20 существ вернется или будут переработаны и 63 покинут игру. Существам дуо режима посвящена отдельная статья.
- В игре появляется новая механика получения карт и усиления существ при получении урона существами во время боя.
- Впервые на полях сражений появляется механика усиления существ за разыгрывание карт четного и нечетного уровня таверны.
- С первого уровня таверны уходят все существа с экономикой.
- Кардинальная переработка затронула зверей и драконов, также большим изменениям подверглись механизмы.
Переработка зверей
Звери в седьмом сезоне могут заиграть совсем по-другому. На полях сражений реже будут встречаться звери призывающие существ во время боя. Новые звери активно играют с механикой усиления за получение урона во время боя.
- Большинство зверей первых уровней таверны получают лишь временные усиления в бою, но при этом связка Гусыни и Петуха все равно выглядит очень сильно. В дальнейшем на стол может выйти очень большое существо третьего уровня таверны Буян (не Банановый!). В начале игры эти звери вполне смогут заменить ушедшего Хрустогрыза и его зверинец: Манапарда, Крысу и Вокалибри.
- На четвертом уровне таверны появляется новое ключевое существо зверей – Радужный огнесвет. Усиления Огнесвета сохраняются навсегда. Также очень интересно смотрятся Силитид и Тригор Хлестун, которые тоже дают постоянные усиления.
- Голдринн остается в игре, но его верные напарники Банановый буян и Крылобег уходят с полей сражений. Сборка зверей на предсмертных хрипах становится заметно слабей, несмотря на небольшое усиление самого Голдринна. Возможно сборку сможет усилить изменение Страшного ара, эффект которого теперь будет работать на самое левое существо.
- Игру покидает Рыба и Мясо, одно из лучших существ первого уровня таверны. Уходит также и Спороскат, одна из сильнейших карт четвертого уровня таверны.
Переработка драконов
Игру покидают все драконы, работающие с эффектами конца хода. На их место приходят драконы которые усиливаются во время боя. В отличие от зверей эффекты усиления драконов срабатывают в начале боя либо во время атаки. Но как и у зверей, у драконов есть способы сохранить эти усиления навсегда.
- В начале игры очень сильно смотрится связка из Бликостража и Тысячного дракончика. Бликостраж под неистовством ветра сможет усилиться сразу два раза.
- Аналогично зверям на четвертом уровне таверны появляется ключевое существо Упорный поэт, дракон позволяющий сохранять другим драконам усиления полученные во время боя. Основные усиления во время боя драконы должны получать от Рычащего раллиста, Ночной погибели и вернувшегося Выставочного дракона. В строй также возвращается Таресгоса, дракон который навсегда сохраняет все усиления полученные в бою.
- Очень интересно смотрится Юй-лун. Этот дракон может заиграть не только с драконами. Золочение существа может быть сильным, даже если оно будет действовать на время боя.
- Сборка с Бранном и Калесгосом остается в игре, также остаются и ключевые драконы с боевыми кличами для этой сборки. Новый дракон-нага Смерточешуй может неплохо зайти в компанию к Калесгосу – своим чародейством он активирует боевой клич.
- Как упоминалось выше, из игры уходят драконы, работающие с эффектами конца хода, в том числе Профи-поджигатель, один из лучших генераторов заклинаний таверны. Также игру покидает Исказитель – невероятно сильный дракон, не получающий урон во время атаки.
Обновление механизмов
По сравнению со зверями и драконами у механизмов не так много новых карт, но, тем не менее, изменения в новом сезоне заметно изменят сборки механизмов.
- На втором уровне у механизмов появилось сразу шесть новых существ – модули Зиллиакса. Каждый модуль обладает своим уникальным свойством, например, перерождением. Эти модули можно собрать в триплет в любом сочетании. Например, Зиллиакс может собраться из двух модулей защиты и модуля дыма. Соответственно он будет обладать божественным щитом и маскировкой.
- Энергоцарица выглядит очень сильно, и, скорее всего, станет основой новой сборки механизмов через заклинания таверны и божественные щиты.
- Игру покидают оба ключевых механизма с предсмертными хрипами: Боец легкого веса и Омега-крушитель, также уходит и важное вспомогательное существо: Ученица Кангора. Тит Ривендер не будет играть с механизмами в седьмом сезоне, обе эти сборки механизмов покидают игру, скорее всего, временно.
Обновление демонов
- В сборки на пожирании таверны на замену Элементалю Скверны приходят сразу два существа, которые усиливают таверну, – Скользкий и Пыльный сквернокровы. Важно, что Пыльный сквернокров усиливает таверну при помощи предсмертного хрипа, т.е. может делать это каждый ход самостоятельно. А вот Скользкому сквернокрову по-прежнему нужна помощь в виде Рилака-металлиста или Юного Мрачноглаза.
- Игру покидает одно из сильнейших существ середины игры Голодный дракон Скверны. Его место попытается занять Ложный обвинитель. У Обвинителя явно не будет такого же взрывного роста как у демона-дракона, но зато ему не нужно искать активацию каждый ход.
- Немного усилена сборка с нанесением урона герою. Во-первых, Малчезар переезжает на третий уровень таверны. Во-вторых, золотая копия Заклинателя гнева теперь будет наносить урон дважды, соответственно дважды активируя Парящих стражей или Тихондрия.
Обновление элементалей
- Оба Сквенокрова прокачивающие таверну также доступны и элементалям, т.к. эти существа являются демонами-элементалями. Интересно, что впервые у элементалей появился способ получать характеристики усиленных существ из таверны. В этом им может помочь чародейство Ракушкоменталя.
- На пятом уровне таверны появился Элементаль, генерирующий заклинания. Он может стать хорошим дополнением в сборку с Азеритовым стражем на заклинаниях таверны или вовсе заменить Пресноводного элементаля в этой сборке.
- Заметно переработаны элементали первых уровней таверны. Самое большое изменение – переезд Продажементаля на второй уровень.
- В игру возвращается Магмалок, который отлично вписывается во все текущие сборки элементалей. Игру покидают Песчанниковый дракон и Повелитель реальностей. Сборка через эффекты конца хода полностью перестает существовать. Сборка с рокоменталями лишается самого большого существа. Посмотрим, насколько это ослабит элементалей.
Обновление наг и пиратов
- И наги, и пираты заметно пострадают от ухода Греты Золотой Пистоль. Теперь не будет простого способа позолотить Лорда тренера Скользкое копье или Тетиса для ключевых сборок пиратов или наг.
- Затронуты экономические существа с первого уровня таверны. Пиратка Музыкант южных морей покидает игру, а нага Коллекционер раковин переезжает на вторую таверну. К пиратам возвращается Надраиватель, но это явно более слабая замена Музыканта.
- В седьмом сезоне у наг появляется парочка новых интересных чародейств: активация Боевого клича и получение характеристик существа из таверны.
- Сильно смотрится новый пират Долговязый Джон Медяк. Это более сильная замена Жуткоборода. Во-первых, теперь не нужно получать урон за лишнюю монетку, а во-вторых, Джон может принести целых три монеты за один бой.
Мурлоки, нежить и свинобразы
- Уходящего Муркулеса в команде мурлоков призван заменить Голодный зимнеплав. Он будет усиливать существо в руке, получая урон. Кроме того, в команду мурлоков возвращается, пожалуй, лучшее существо для усиления руки – Чистый плавник. Мурлокам также не стоит забывать про возвращение Магмалока.
- Очень сильно выглядит Злобная карга. Судя по описанию, она может наложить перерождение на любое существо, а не только на нежить. Можно представить силу вернувшегося Лироя с перерождением.
- Интересно смотрится переработка грабителя могил. Теперь он будет давать не три монеты, а копию уничтоженной нежити, таким образом можно будет делать триплеты из нежити с перерождением.
- Наверное, меньше всего в обновлении были затронуты свинобразы. У них довольно сильно выглядит Контрабандистка. Даже если кровавые самоцветы не усилены, применение сразу двух самоцветов ко всем существам команды выглядит сильно (у Чарлгы это занимает целых два хода). С Бранном это усиление будет еще эффективнее.
Обновление нейтральных существ
- Нейтральные существа также работают с механикой усиления за получение урона в бою. Интересно смотрится Крылатая химера. Как минимум она сможет усилить стол в середине игры. Возможно, она сможет зайти в сборку драконов, которые будут запоминать полученные усиления. Также с этой механикой работают Огненная танцовщица и Злопамятный древень. Первая как активатор, а второй усиливает атаку всей команды.
- Помощник стража – это замена уходящего Крепкого матадора. Помощник выглядит заметно сильней, так как он сначала дает провокацию, а затем усиливает всех существ с провокацией.
- Воин Пожирательницы Луны и Воин Седогрива вводят в игру механику усиления существ за разыгрывание карт четных и нечетных уровней таверны. Считаться будут как карты существ, так и заклинания. Усиление за нечетные карты слабее, потому что таких карт больше, например, заклинание Кровавый самоцвет.
- В игру возвращается Лирой Дженкинс, а покидают Поля сражений Матадор и Королева богомолов. На первый взгляд для больших существ стало чуть меньше угроз, но Лирой заметно эффективнее в борьбе против Коллекционера мечей, Врагореза и любого существа с божественным щитом.
- Игру покидает Ходячий форт. Сборка с провокациями и Фортом уходит из игры.
Обновление заклинаний
- Очи Матери-Земли могут неплохо играть, если в сборке есть ключевые существа 4-го уровня таверны или ниже. Судя по новым картам, такие существа будут как минимум у зверей и драконов.
- Бобовый стебель может стать палочкой-выручалочкой, если после выхода в таверну пятого уровня собранные триплеты не приносят нужных карт из шестой таверны. Если сборка уже сложилась, то стебель чаще всего будет слишком дорог, чтобы искать новые копии нужных карт.
- Переработка жуков выглядит интересно. Старое заклинание нередко играло в минус забирая место на поле у важного перерождения. Сейчас жук должен появляться, только когда на поле будет свободное место. Переработано и заклинание Временная бодрость. Теперь оно будет усиливать всю команду, а не одно существо.
- Очень сильные заклинания Благословение Бранна и Первозданный посох покидают игру.
Приглашаю на прямые трансляции на канале: https://www.twitch.tv/shkotnik, опробуем перерождение Карги на Лирое. Все анонсы и новости в Телеграмме: https://t.me/shKOTnik. Если вам понравилась статья, буду рад вашей подписке в Дзене.