Найти в Дзене
Леди Хоуп

Родом из дворян.Глава 7

Прошло три года. В деревне возле церкви я построила здание для детской школы. Почти все дети стали приходить учиться, а через год и взрослые попросили обучить их грамоте. Я нашла себе занятие, которое приносило мне удовлетворение. Также ко мне приходил священник, который благословил мои труды. Священнослужитель Михаил подолгу разговаривал со мной после занятий и просил прийти к нему на службу. А я все еще не решалась зайти даже в церковь. Но однажды ноги сами привели к иконе, так я стала периодически молиться и исповедоваться в церкви, и сразу же на душе стало легче. А иногда Михаил приходил на мои уроки и тихонечко сидел на задней парте. Григорий наладил поставку лошадей почти во все уголки нашего Государства. Даже сам Государь приезжал с семьей в наше имение, чтоб выбрать подарок для дочери. А раз в году мы ездили на бал, на котором, уже перестали сплетничать, по поводу нашего с Григорием проживанием в одном доме. Молодые же девушки мечтали пройти с графом под венец, но он никому из

Прошло три года. В деревне возле церкви я построила здание для детской школы. Почти все дети стали приходить учиться, а через год и взрослые попросили обучить их грамоте. Я нашла себе занятие, которое приносило мне удовлетворение. Также ко мне приходил священник, который благословил мои труды. Священнослужитель Михаил подолгу разговаривал со мной после занятий и просил прийти к нему на службу. А я все еще не решалась зайти даже в церковь. Но однажды ноги сами привели к иконе, так я стала периодически молиться и исповедоваться в церкви, и сразу же на душе стало легче. А иногда Михаил приходил на мои уроки и тихонечко сидел на задней парте.

Григорий наладил поставку лошадей почти во все уголки нашего Государства. Даже сам Государь приезжал с семьей в наше имение, чтоб выбрать подарок для дочери.

А раз в году мы ездили на бал, на котором, уже перестали сплетничать, по поводу нашего с Григорием проживанием в одном доме. Молодые же девушки мечтали пройти с графом под венец, но он никому из них так и не отдал предпочтение.

Вот и в этот раз объявили бал в конце января, на крещение, да не просто бал, а бал-маскарад, который будет проходить в столице.

Вера сшила Григорию костюм восточного гостя, а мне соответственно его наложницы. Кого только здесь не было?! Мужчины в одежде из карт, шутов, королей, а дамы в основном всяческих цветков, принцесс, цыганок и тому подобное. На тему востока мы тоже были не одиноки. Я с удовольствием танцевала и веселилась, мне нравилось кружиться в танце.

Проходя мимо группы женщин, мое внимание привлек знакомый голос. Чтоб не привлекать к себе внимание, я села так, чтобы видеть женщину, которая рассказывала о своих детях. Потом она поднялась и пошла в женскую комнату, куда направилась и я. Когда ее спутница удалилась, то я подошла поближе.

- Здравствуй мама! – я сняла свою маску.

- Дочка?! – женщина очень обрадовалась и кинулась ко мне, - Как ты поживаешь? Я так переживала за тебя. Молилась каждый день!

Вопросы мамы не кончались. Мы обнимались, через столько лет разлуки.

- Мамочка, у меня все хорошо. Как отец? Брат? Сестренка? Я так рада встретить тебя. Мама, простите меня за все?!

- Самое главное, что ты жива и здорова. У нас тоже все хорошо.

Еще немного мы постояли, а затем разошлись по разным залам, чтоб не привлекать внимание. С души будто свалился груз. Мне так давно хотелось попросить прощение у матери и вот эта встреча, и она простила меня.

Зная, что моя семья здесь я нашла каждого и постояла рядом, чтоб просто послушать знакомый голос. Тяжелее всех мне было возле отца, который мог бы меня узнать, но на мое счастье он был занят разговорами о службе, которой очень гордился и мог воодушевленно рассказывать часами.

После полуночи меня пригласил очередной кавалер, с которым мы закружились в вальсе. Внезапно, кавалер в костюме вампира, прошептал: «А я гадал ты ли это?»

Я взглянула в его глаза, и ужас сковал мое сердце. Я танцую с далеким прошлым, с тем, кто разрушил всю мою жизнь.

- Вы меня с кем-то перепутали?! – сделала я слабую попытку.

- Нет, Настя, я тебя узнал! Вижу по взгляду, что и ты меня узнаешь! Прекрасно выглядишь, между прочим. Я смотрю, ты зря времени не теряла, ходишь на балы, развлекаешься, состоишь под опекой графа, хорошо устроилась.

- Что тебе нужно?

- Приходи через два часа по адресу…(он прошептал на ухо адрес) вспомним молодость.

- С чего ты взял, что я приду?

- Ты же не хочешь, чтоб я рассказал всем, кто ты на самом деле есть?! А твоему графу еще и в мельчайших подробностях!

- Неужели в тебе не осталось ничего человеческого?!

Он засмеялся.

- Я буду ждать тебя с нетерпением.

Танец закончился, и я побрела на балкон вздохнуть глоток свежего воздуха. На глаза подступали слезы. Рядом проходил официант, и я взяла бокал шампанского, выпив его залпом.

«Что же делать?»

Тут я увидела нож, для вскрытия писем. Он лежал на журнальном столе, на балконе, видимо забыли в этой суете его убрать. Я подошла и взяла его, засунув во внутренний карман костюма.

«Ну что ж, он это заслужил?!» - я нашла глазами Григория. Тот стоял в кругу мужчин и что-то увлеченно рассказывал.

Затем я стала понемногу двигаться к выходу, задерживаясь возле каждой компании. На выходе мне лакей подал мой плащ.

- Спасибо. Передайте, пожалуйста, графу Гнедовскому, что мне стало плохо, и я ушла немного раньше, - и я подала купюру.

Выйдя на улицу, я снова вздохнула полной грудью воздух и пошла быстрым шагом по улице.

Пройдя несколько улиц, я сбавила темп, идти оставалось недалеко, а вот моя решительность немного поубавилась.

Подойдя по указанному адресу, в окне горела свеча, значит он уже тут. Я постучала в дверь. Через минуту дверь открыл Алексей.

-Заходи, - сказал он, и я прошла в комнату.

- Зачем ты это делаешь?

- Что именно?

- Заставляешь меня вспоминать прошлое?! Тебе нравиться видеть мои унижения?

- Да, - он засмеялся и лег на кровать.

Я сняла свой плащ и бросила его на стул возле двери.

- Тогда ты была невинная глупая девчонка, и соблазнить тебя не составило особого труда, а вот сейчас ты повзрослела, поумнела немного и это наслаждение сломать тебя сейчас. Как только я узнал тебя, то сразу же возжелал.

Он потянул меня за руку к себе, вынуждая сесть на кровать.

- Представляю, какое это было бы представление, когда твои родители увидели на балу и выражение нашего Государя, - он засмеялся.

- Ты ничтожество!

- Да?! Я знаю, кстати, ты уже была не первая, кого я соблазнил, и не последняя, конечно, но в высший свет пробилась лишь ты, я удивлен. Все, хватит разговоров. Я хочу, чтоб ты сделала все сама, - Алексей откинулся на кроватные подушки и принялся ждать.

- Хорошо, - я повернулась к нему лицом и слегка улыбнувшись, села на него верхом.

- Эй, а раздеваться будешь?

- Конечно, буду! А ведь я тебя любила, - сказала я ему и поцеловала в губы, зажав тем самым его рот своим поцелуем, я вонзила нож ему в сердце. Его глаза расширились от удивления, и он издал хрип…

- Прощай, - сказала я уже трупу и слезла с него.

Изо рта потекла кровь и вмиг кровать стала впитывать его мерзкую кровь. Я достала нож, спрятала его за своей спиной, накинула плащ и вышла из комнаты.

На улице я сделала глубокий вдох, а затем пошла быстрым шагом по направлению к гостиному двору, в котором мы сняли две комнаты, не забыв выбросить по дороге нож в речужку.

Когда я зашла в комнату, то тут же упала на кровать и расплакалась от напряжения, усталости, содеянного, от того, что пришлось снова пережить худшие моменты в своей прошлой жизни.

Тут в мою дверь постучали. Я вытерла слезы и пошла к двери.

- Кто? – спросила я.

- Это я, - услышала я голос Григория.

- Сейчас.

Я открыла дверь, и он зашел в комнату.

- Мне передали, что вы почувствовали себя плохо, но когда я пришел, вас не было, вы гуляли на свежем воздухе? Может вызвать доктора?.. Почему вы в темноте?

Я стояла и смотрела на него, прижавшись к закрытой двери.

Из окна лил лунный свет, Григорий подошел и зажег свечу, которая стояла на камине и повернулся ко мне… Тут его взгляд упал на мое кровавое одеяние и руки.

- Что с вами? Вы ранены?

Он уже ощупывал меня, пытаясь определить источник крови.

- Это не моя! – наконец, сказала я ему.

Григорий с ужасом посмотрел на меня.

- А чья?

И тут из моих глаз потекли слезы, и я опустилась на колени перед ним.

- Прошу вас, не губите! Я все для вас сделаю, если захотите, стану верной и преданной собачкой. Молча исполнять все ваши приказы! Или любовницей?! Я прошу вас!

Он поднял меня с колен и усадил на стул. А я стала рассказывать про все, что произошло на балу и после него. Григорий, молча, взял кувшин с водой и, намочив в нем свой платок, стал вытирать мои руки, а затем налил в стакан воды и дал мне его выпить, к тому времени я уже закончила свой рассказ.

- Почему вы мне ничего не сказали?

- Мне было стыдно, я не хотела, но мне пришлось пойти, а он… стал говорить ужасные вещи…

- Что он хотел?

- Меня, увидеть униженной, его рабыней и мне пришлось заставить его молчать, навсегда… я убила его!

Я снова опустилась перед ним на колени.

- Простите и пощадите!

Григорий внезапно схватил меня за лицо и стал покрывать его поцелуями.

- Тише, тише, успокойтесь… я не отдам вас, никому.

Затем он крепко прижал меня к себе, боясь, что я исчезну.

- Я слишком сильно люблю вас, чтобы сейчас губить!

- Вам нельзя меня любить! Я не достойна этого!

- Вы достойны большего, чем даже я могу вам дать!

- Спасибо! Что вы хотите взамен молчания?

- Чтоб вы согласились стать моей женой?

- Но я не могу…

- Пожалуйста согласитесь на мое предложение и вы никогда не пожалеете о своем решении!

- Хорошо.

Он поцеловал меня в губы.

Продолжение следует...