Найти тему

Стиль с оттенком итальянской страстности: история успеха бренда Liu Jo

Оглавление

Бренд с нетривиальным названием Liu Jo появился на мировом модном Олимпе сравнительно недавно. На фоне своих итальянскими собратьев, таких как Valentino, Gucci или Prada, он выглядит почти ребенком. Это, впрочем, никак не мешает ему завоевывать сердца все новых поклонников по всему миру, уверенно прокладывая себе путь среди мастодонтов мировой Высокой моды.

В чем секрет успеха молодого бренда? Все тот же беспроигрышный тандем: непревзойденное качество и стиль, не имеющий аналогов.

С чего все началось

Создателей бренда модной одежды — братьев Марко и Ванниса Марки сложно назвать покорными сыновьями. Вопреки воле родителей, мечтавших, что их отпрыски продолжат семейный бизнес, Марко и Ваннис решают пойти своим путем. Причем выбирают для этого абсолютно новую и незнакомую для них отрасль — мир моды. Открыв небольшое ателье, братья занялись созданием женской одежды. Предприятие в лучших традициях авантюризма дало желаемые плоды — уже первая коллекция джинсов бренда — Bottom Up Collection by Liu Jo мгновенно завоевала сердца благодарных покупателей.

Оценив успех, Liu Jo начал активную работу над расширением ассортимента. В начале нулевых линейки бренда, предлагающие до этого лишь женскую одежду, пополнились новыми позициями — на этот раз обувью и аксессуарами. Следующий шаг — производство сумок. Они и сегодня составляют внушительную часть от общего ассортимента. Но и этого предприимчивым братьям оказалось недостаточно. Стремясь заполнить всю нишу, они начали создавать мужские и детские линейки, а также одежду для пляжа и отдыха.

Сегодня под брендом Liu Jo выпускается широкий ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и даже предметы интерьера. Коллекции Liu Jo Home Textile Collection и Liu Jo Living Collection собрали в себе уникальные позиции мебели, декора, домашнего текстиля, которые органично вписываются в любые стилевые концепции.

-2

Философия бренда

Создавая бренд одежды, братья Марки ставили главную цель: подчеркивать природную красоту и индивидуальность каждой женщины. Этой философии Liu Jo продолжает следовать и сегодня. Коллекции бренда — это сочетание непревзойденного качества, люксовых материалов и идеальности пошива — всего, что составляет саму суть исконно итальянского стиля.

Клиенты Liu Jo — сильные, уверенные в себе и амбициозные люди, которые привыкли выглядеть хорошо и знают, как этого добиться. В ассортименте бренда они находят одежду, обувь и аксессуары, позволяющие проявлять свою индивидуальность и неповторимый стиль. Это вещи, гармонично объединяющие в себе современность, женственность, элегантную роскошь и модные тренды. Строгие костюмы, романтичные платья и блузы, спортивные аутфиты — все, что нужно для создания гармоничных, стильных луков, ориентированных на любые задачи.

-3

Успешные рекламные коллаборации

Ставку на продуманную рекламную кампанию молодой бренд Liu Jo сделал с самого начала. Этим во многом объясняется его успех. Заявить о себе — такая цель стояла перед братьями Марки с первых дней существования их небольшого ателье. Вслед за ростом бизнеса масштабировалась и его реклама. Уже в 2011 году лицом торговой марки стал не кто-нибудь, а скандально популярная в тот момент супермодель Кейт Мосс. После такой впечатляющей коллаборации Liu Jo просто не мог оставаться скромным локальным брендом. Выход на мировой рынок был предопределен.

Дальнейшее развитие рекламной кампании не заставило себя ждать. Последовало сотрудничество с такими громкими именами мировой fashion-индустрии, как Карли Клосс, Дри Хемингуэй и Джордан Данн. В 2020 году лицом юбилейной рекламной кампании бренда стала Кендалл Дженнер. А в 2022 Liu Jo начал покорять кинематограф — бутик бренда эффектно появился во втором сезоне популярного HBO сериала “Белый лотос”.

-4

На страже качества

Liu Jo — бренд премиального уровня. Своим названием торговая марка обязана Марко Марки. Аббревиатура “Liu Jo” — не что иное, как объединение двух прозвищ — Марко и его возлюбленной. И именно здесь скрыт знак подлинности продукции. Оригинальный логотип Liu Jo обязательно должен содержать точку между двумя словами его названия.

Ассортимент бренда отличает широкая вариативность выбора не только фасонов и стилей, но и размеров. Побаловать себя очередной новинкой от Liu Jo может обладательница любого типа фигуры. Для максимальной простоты подбора на сайте представлена подробная размерная сетка, чтобы риск неудачной покупки был сведен к минимуму, даже в условиях онлайн шопинга.

Цена — еще один показатель ее качества и подлинности. Будучи представителем премиального сегмента, Liu Jo сам диктует свою ценовую политику. Скидки — обязательная составляющая деятельности любого игрока fashion-рынка и Liu Jo в данном случае не исключение. Приобрести желанную вещь со скидкой реально — в аутлетах бренда нередко собраны вещи из прошлых коллекций по более низким ценам. Но слишком заниженный ценник, особенно на товары из последних коллекций, может свидетельствовать о подделке. Отечественному потребителю подлинная продукция популярного бренда доступна в бутиках Liu Jo в Москве и Казани.

-5

Адреса бутиков Liu Jo:

Казань, проспект Победы, 141, ТЦ "МЕГА"

Москва, Пресненская наб., 2, ТЦ Афимолл, 2 этаж

Москва, ул. Земляной Вал, 33, ТЦ Атриум