Черные методы продвижения — штука, которую осуждают, но все сммщики, которые мало-мальски в теме точно их пробовали. Крупные блогеры тоже, даже, если сами об этом не знали или знали, но упорно отрицают.
И да, это — ай-ай-ай!
Но, блин, это работало.
В моменте.
А если грамотно использовать, то работать будет несколько дольше и позволяет горе-сммщикам заработать на ничего не подозревающих блогерах, которые верят в естественный прирост. И это, по сути, единственное, чем можно прикрыть собственную продвиженческую криворукость и создать для заказчика видимость результата.
Но есть особые индивидуумы и о них в конце…
Black hat SMM
Это когда осознанно манипулируют важными показателями:
- Покупка лайков
- Подписчиков
- Отметок
- Репостов
- Комментов
- Распространение ссылок
- Использование автонакруток
- Черный комментинг (купленные для конкурентов хейтеры)
- Фейковые аккаунты (дублеры конкурентов)
Как это работает
- Накрутки помогают взбодрить алгоритмы. Но если это не боты, конечно.
- Боты помогают убить аккаунты конкурентов.
- Фейки перетягивают внимание на себя и используются как способ подпортить жизнь конкуренту, так и для создания ажиотажа вокруг собственного болога: «Посмотрите, у меня есть собственные подражатели, хейтеры — я = знаменитость.
- Ссылки — идеальный инструмент, если не покупать их размещение во всяком шлаке. Есть сервисы, которые качественно напоминают о вас на хороших ресурсах, но это, блин, дорого. Раньше было иначе)))
- Хейтеры тоже двоякая история — их можно купить специально, чтобы взбодрить своих комментаторов и повысить активность. А можно натравить на неугодного.
Короче, инструменты вполне себе рабочие при грамотном использовании с полным пониманием целей и методов.
Как это работает на самом деле
Сейчас почти никак 😂
- Дорого
- Слишком дорого
Дешевле купить рекламу 💲
В плюсе только те, кто продает это все наивным новичкам. А все потому, что алгоритмы и владельцы площадок стараются любой ценой вычистить это со своих площадок. Даже конкурентов теперь не достанешь такими способами — просто легкое неудобство в ожидании между инцидентом и решением по жалобе.
Но, блин, все равно находятся одаренные люди, которые вступают в сообщества, выкидывают время и деньги на то, чтобы подгадить другим каналам. Даже не ленятся создавать несколько фейков и изводить неугодного автора.
Встречались с таким? А сами так делали?