Ночью, как водится, задорная кошечка катает игрушки, гоняет мячик и очень мешает всем спать. Сегодня мы проснулись в пять часов утра от громкого призывного мяуканья. Подумали - неужели ребёнок-котёнок есть хочет, или вода кончилась... Не тут-то было! Мыска хотела играть и гладиться, но была поймана мною, ухвачена и уложена под плед, откуда потом тихонько сбежала.
На полу комнаты лежала размотанная и хорошо порванная неуёмными коготками кошачья игрушка, палочка мататаби. В крысиной клетке была длинная кошачья шерсть, наверное, к ним приходила здороваться Мыска. Крысы, как обычно, были невозмутимы и сыты, поэтому подошли к нам только поздороваться. На шиншиллу нужно было обратить особое внимание, потому что не далее чем вчера Мыска осторожно вытащила у неё из клетки длинное растение укропа и весь вечер гоняла его по полу, а затем сгрызла. Шиншилла осталась без десерта и сильно обиделась на весь мир, что было четко написано на ее сумрачной морде.
Для многих это утро выходного дня, но для меня - рабочее. Нужно спешить, хотя работа и не волк, в лес не убежит, но не хотелось бы подводить товарища, которого я меняю на дежурстве. Но разве Мыска позволит оставить себя без утреннего поглаживания? Она прыгает ко мне на диван, трется мохнатой головой о подушку, урчит от счастья. Хотя бы немного, но надо ее погладить. Кошечка провожает меня на кухню, ходит вокруг, требует с ней поиграть. Нахожу под столом мягкий маленький мячик, бросаю малышке. Мыска начинает ловить его лапами, хватать в рот, подбрасывать. Теперь ей не до меня, и можно смело убегать на работу.
А счастливцы-дети еще спят...