С наступлением весеннего сезона многие автолюбители вплотную занялись подготовкой своих машин к активной эксплуатации. Это прибавило работы, помимо специализированных автомастерских, и налоговым органам. Голая правда от автослесаря, поработавшего у дилера: «Нет машин? Просто сидишь без дела» Как рассказывают в управлении МНС, в первые числа мая в ведомство поступило много жалоб недовольных клиентов автосервисов. Все они связаны с нарушением установленного порядка приёма наличных денежных средств, но побудительные мотивы у заявителей разные: одному заменили родное разбитое лобовое стекло на не соответствующий спецификации аналог, который, естественно, подешевле; второй после ремонта обнаружил пропажу дорогостоящего блока управления. — Во всех случаях налицо ненадлежащее оказание услуг потребителям при отсутствии у них на руках платёжных документов и заказ-нарядов. Да, ещё лет пятнадцать назад такую вольность мог позволить себе редкий владелец СТО, а сегодня это чуть ли не признак «хорош
На автосервисе некачественно отремонтировали автомобиль. Как лучше поступить?
7 мая 20247 мая 2024
4
1 мин