- Почему люди предпочитают страдать? - спросил совсем юный ангел своего опытного наставника.
- Потому что они не знают, что может быть по-другому! Они впитали страдания с молоком матери, они привыкли к страданиям, к переживаниям, к потерям, страдания стали смыслом их жизни!
- А разве никогда не было по-другому?
- Было, просто они уже забыли об этом. Когда-то люди жили на этой земле и радовались тому, что они живут, радовались прекрасной планете, радовались природе и птицам, радовались творчеству, тому, что они могут творить и радовать окружающих своим творчеством, они жили в любви и согласии. Но потом, бесконечные войны привели к тому, что люди страдали от боли, от унижений, от лишений, и выживали очень тяжело. И то что они смогли выжить, было почти чудом. И люди подумали, что они выжили благодаря страданиям. И стали передавать своим детям рассказы о своих страданиях, в которых был скрытый посыл о том, что страдания помогают выживать. И дети приняли эту программу страдания и теперь передают её своим детям, а те – своим детям и так дальше.
- И что, больше они больше никогда не смогут радоваться?
- Ну почему не смогут? Смогут! Они приходят в этот мир чтобы восстановить эту способность, и с каждым разом это удается все большему количеству людей.
- А что нужно сделать, чтобы все стали радоваться\
- Многие думают, что когда прекратятся страдания, войны, болезни, они начнут радоваться.
- А разве это не так?
- Нет не так! А совсем наоборот! Только когда люди начнут радоваться, тогда прекратятся их страдания, болезни и войны. Люди придумывают их себе, чтобы страдать.
- То есть люди сами придумали свои страдания? Как это?
- Когда человек хочет научится чему-то, он создает ситуацию, где этому можно научиться. Человек идет в школу, чтобы научиться читать и писать для того чтобы открывать для себя новую информацию, новые знания, чтобы познавать этом мир в его лучшем проявлении, чтобы излагать на бумаге результаты своих познаний и делиться ими с другими.
И есть учитель, который рассказывает и показывает как пишутся и читаются буквы, как складываются звуки и слова, и ребенок учится.
- Да, это очень интересно!!! – восторженно отозвался юный ученик.
- Но люди даже такой интересный процесс познания мира умудрились сделать страданием! Они готовят своих детей к школе, как на войну!!! Они считают, что это не игра, а битва за знания! Они лишили своих детей ощущения игры, и вместе с этим ощущением у детей ушел интерес, познавательный интерес. И школа стала похожа на поле боя, где дети пытаются проявить свой интерес, а учителя пытаются насадить им свои правила восприятия знаний, вместо того, чтобы направить их интерес в нужное русло.
И тогда у ребенка закрепляется программа борьбы, борьбы за знания, за результаты, за место под солнцем и что за все надо платить своим страданием. Хотя места под солнцем хватит всем, и ресурсов на этой планете хватит всем, и страдать вовсе нет никакой нужды.
Но усвоенная программа страдания заставляет человека создавать ситуации, в которых он должен биться и проигрывать, испытывать боль и страдать. Потому что только такой путь познания опыта и усвоения уроков он знает. И его задача научиться познавать мир по-другому, с интересом и радостью познавать этом мир, и делиться своими познаниями, радовать ими окружающих.
- Понятно, тогда и не нужно будет создавать ситуации страданий, болезней, войн!!!
- Совершенно верно!!
- А как им помочь это понять?
- Посылать подсказки!!!!
- А я могу посылать им подсказки?
- Конечно, именно для этого мы и существуем! Но увы, люди привыкли не доверять нашим подсказкам.
- А какие подсказки им нужно посылать, чтобы они поняли и поверили?
- Вот это самый сложный вопрос. Нужно обращать его внимание на радость, в моменты радости говорить человеку: «Смотри, как это здорово – радоваться! У тебя так классно получается!! И как же классно делать то, что действительно радует, и жизнь сразу складывается по-новому, и ты такой счастливый!! Запомни это состояние и радуйся чаще!»
- И он поверит?
- Поверит, правда не с первого раза! Тебе придется раз 40 повторить ему это, и не отчаиваться, когда он сделает вид, что не услышит.
- А еще как?
- А еще, когда он будет сомневаться в выборе из каких-то вариантов решения показывать ему тот вариант, который приносит ему больше радости, подсказывать ему выбирать именно его.
- Да здорово! Выбирать вариант, где больше радости!!! – задумчиво и вдохновленно повторил юный ангел. – Я полетел, вон там человек очень сильно задумался, я помогу ему!!
- Лети! И помни, человек должен сам захотеть оставить страдания. Ты можешь только подсказать и показать ему радость! Почти прокричал вслед улетающему юнцу его наставник.
И довольный, что малыш усвоил урок наблюдал за тем, как лицо человека, которому юный помощник показывал радость в одном из вариантов решения, озарилось улыбкой, когда он выбрал именно этот вариант!
Автор: Галина Суслина
На этом у меня на сегодня все.
И я от всей души желаю вам любви и счастья! Люблю вас всем сердцем!
И благодарю вас за интерес и за то, что вы сегодня были со мной.
Подписывайтесь, если еще не подписаны, чтобы не пропустить что-то интересное и полезное для себя.
И не забывайте ставить лайки, высказывать свое мнение в комментариях и делиться с друзьями.
А я с вами не прощаюсь, я говорю вам до свидания, до новых встреч!