Здравствуйте. Эта история произошла с нами пару дней назад.
Нам написал заказчик на Авито, с вопросом о наличии товара. Клубнику в шоколаде мы делаем только по предварительному заказу, так как срок хранения таких наборов ограничен.
Согласовав время изготовления клубники, мы сошлись на том, что сделаем клубнику через 4 часа после его заказа.
С заказчиком выбрали оформление клубники и способ получения набора.
В эти праздничные дни был огромный поток заказов. Помимо клубники в шоколаде было множество заказов на другие десерты. Мы написали заказчику о том, что работаем по 50% предоплате, он просмотрел сообщение и пропал.
Ожидая ответа заказчика час, мы не брали остальные заказы на вечер, так как думали, что он переведет предоплату. Но ее мы так и не получили. И по стандарту написали сообщение о том, что отменили заказ, в связи с тем, что не получили от него оплату половины стоимости клубники.
После того, как мы отменили заказ, мужчина сразу же вышел на связь. Мы уже принимали следующие заказы на вечернее время, и принять его заказ не могли.
А в ответ он решил написать отрицательный отзыв. К сожалению, позвонить заказчику авито не предоставляет возможности, а в связи большим наплывом заказов, мы не могли отслеживать сообщения каждого заказчика и ждать ответа. Как Вы считаете, кто прав в этой ситуации?