Найти тему

Как статуэтка Кот стала звездой продаж: 2,9 млн просмотров и 45 000 рублей выручки за месяц

Оглавление

На маркетплейсах в категории товаров для дома каждый селлер стремится выделить свой продукт среди множества аналогичных предложений. В этом помогает не только качество товара и правильно оформленная карточка, но и продвижение с помощью внешней рекламы. В качестве примера рассмотрим кейс со статуэткой Кот. Он наглядно показывает, как использование социальных сетей может привлечь огромное количество пользователей и увеличить продажи.

Кейс 232: соцсети как источник покупателей

Основа рекламной стратегии — видео в формате Reels на площадке Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Ролик позволил аудитории увидеть в статуэтке не просто предмет интерьера, а отражение стиля пользователя. За месяц видео собрало 2,9 миллиона просмотров и привело 23 000 пользователей на страницу товара. Результаты рекламной: 15 заказов и выручка в размере 45 000 рублей. О том, как статуэтка приобрела популярность — читайте дальше.

Если хотите таких же результатов — оставьте заявку

Дизайн и функциональность товара

Статуэтка Кот сама по себе привлекает внимание потенциальных покупателей. Она обладает не только привлекательным внешним видом, но и функциональностью — которая помогает сделать ее активной частью интерьера. Это привлекло внимание не только целевой аудитории: людей 25-45 лет, которые любят за счет предметов интерьера подчеркивать свой стиль. Видео также заинтересовало широкий круг пользователей, которые ищут необычные решения для дома.

Эмоциональное вовлечение и создание атмосферы

Рекламная кампания сосредоточилась не только на продукте, но и на том, как он может вписаться в повседневную жизнь потребителей. В видеоролике показали, как статуэтка может закрыть различные потребности: послужить в качестве конфетницы, ключницы, вазы или органайзера для украшений. Это позволило пользователям представить, как они применят товар в своем быту. В результате это вызвало эмоциональную связь с аудиторией и побудило приобрести статуэтку.

Использование социальных сетей

Выбор Instagram и формата Reels — стратегическое решение. Он позволил достичь максимального охвата целевой аудитории и создать вирусный контент, который быстро распространился по сети.

Итоги кейса:

  • Статуэтка Кот — конфетница, ключница, ваза получает 2,9 млн просмотров и 23 000 переходов по артикулу за месяц
  • Интеграция принесла 15 заказов и выручку в размере 45 000 ₽

Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.

Кейс со статуэткой Кот — пример того, как правильно организованная рекламная кампания в социальных сетях может значительно увеличить популярность товара.

Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.

Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов

-2