Банкротство физических лиц – это процедура, предоставляющая возможность должникам справиться с финансовыми трудностями и начать новую жизнь без долгов. Но что означает это "под ключ" и как проходит сам процесс?
Процедура банкротства регулируется ФЗ № 127 «О несостоятельности (банкротстве)».
Банкротство “под ключ” означает полное сопровождение процесса юристами от сбора необходимых документов до получения решения суда о банкротстве. Это предполагает:
- защиту ваших прав и интересов на всех этапах процедуры банкротства
- вас больше не побеспокоят коллекторы и приставы
- вам не придется самостоятельно заниматься подготовкой и подачей документов в суд
- решение вопросов сохранения имущества
Как проходит процедура банкротства под ключ?
Процедура состоит из нескольких этапов:
- бесплатная консультация с юристом (переписка или звонок) и анализ вашей ситуации;
- после анализа, оценивая все риски, предлагаем решение, подходящее именно вам: полное списание долгов или реструктуризацию;
- сбор и подготовка всех необходимых документов и справок, и после мы подаём заявление в арбитражный суд по месту вашей регистрации;
- назначается арбитражный управляющий, который анализирует ваше финансовое положение, проводит собрания кредиторов заочно, без личного присутствия всех сторон;
- происходит заседание суда, на котором не нужно присутствовать. После которого получаем постановление о признании банкротом;
- в зависимости от обстоятельств проводится реструктуризация долгов или реализация имущества для покрытия долгов;
- и через 6-10 месяцев после начала процедуры с вас списывают долги с последующим освобождением от обязательств перед кредиторами. За ходом дела наблюдаете удаленно в системе "Мой Арбитр".
Сопровождение “под ключ” предполагает, что все эти шаги будут выполнены за вас. Это позволяет избежать многих ошибок на каждом из этапов.
Не бойтесь обратиться за помощью и доверить свои финансовые проблемы профессионалам, которые помогут провести процедуру банкротства быстро, качественно. Разберем ваш случай индивидуально на бесплатной консультации.